Национальная палата предпринимателей обратилась к правительству с просьбой ввести временные ограничения на ввоз некоторых российских товаров в РК до тех пор, пока ситуация на рынках стран ЕАЭС не нормализуется. Поддерживаете ли вы это предложение? |
Дата начала опроса: 11.02.15 15:57 Опрос закончен: 18.02.15 17:00 |
|
Количество принявших участие в опросе: 188
Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Г
Гость
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 16:42
Цитата:
Вроде бы простая истина, но поймет ли ее твой оппонент?
Добринцофф:
Теперь представь что прошла девальвация и рубль снова стоит 5.5тнг,тогда кг российского творога будет стоить уже 744тнг и ввозить его сюда нет смысла.
Теперь представь что прошла девальвация и рубль снова стоит 5.5тнг,тогда кг российского творога будет стоить уже 744тнг и ввозить его сюда нет смысла.
Вроде бы простая истина, но поймет ли ее твой оппонент?
Г
Горожанин
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 16:49
Цитата:
мне РЯДОВОМУ ЖИТЕЛЮ до барабану Новый день и его проблемы!!!я покупаю более дешёвый продукт, а ты мне это в вину ставишь, и утверждаешь, что взять и перечеркнуть 30-40% моих доходов девальвацией это благо!!!Сделать нищими основную массу населения Казахстана - это по твоему панацея?!!!
А может Новому дню ценники пересмотреть!?И всем другим горе-производителям из Казахстана по всей цепочке?
И закончить на таких как ты купи-продаях?Ввести государственый надзор за ценообразованием, ограничить размеры максимальных прибылей законом о торговле. Как в петровские времена? У каждого мера справедливости разная, родной!
Мля, впервые согласен в чём-то с простынёй...
Добринцофф:
Сегодня покупал творог производства санкт-петербург,5-и литровое ведро стоит 1550тнг в нём 5кг творога,1кг соответственно стоит 310тнг\кг+20%магазинная накрутка получаем 372тнг\кг.
Местный творог "Новый день" 720тнг\кг,попробуй догадаться, что выберет покупатель?
Теперь представь что прошла девальвация и рубль снова стоит 5.5тнг,тогда кг российского творога будет стоить уже 744тнг и ввозить его сюда нет смысла.
Сегодня покупал творог производства санкт-петербург,5-и литровое ведро стоит 1550тнг в нём 5кг творога,1кг соответственно стоит 310тнг\кг+20%магазинная накрутка получаем 372тнг\кг.
Местный творог "Новый день" 720тнг\кг,попробуй догадаться, что выберет покупатель?
Теперь представь что прошла девальвация и рубль снова стоит 5.5тнг,тогда кг российского творога будет стоить уже 744тнг и ввозить его сюда нет смысла.
мне РЯДОВОМУ ЖИТЕЛЮ до барабану Новый день и его проблемы!!!я покупаю более дешёвый продукт, а ты мне это в вину ставишь, и утверждаешь, что взять и перечеркнуть 30-40% моих доходов девальвацией это благо!!!Сделать нищими основную массу населения Казахстана - это по твоему панацея?!!!
А может Новому дню ценники пересмотреть!?И всем другим горе-производителям из Казахстана по всей цепочке?
И закончить на таких как ты купи-продаях?Ввести государственый надзор за ценообразованием, ограничить размеры максимальных прибылей законом о торговле. Как в петровские времена? У каждого мера справедливости разная, родной!
Мля, впервые согласен в чём-то с простынёй...
Г
Гость
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 16:52
Цитата:
Между прочим после падения рубля товары тех стран, откуда ввезли их, стали значительно дешевле чем их продажа в собственных странах..
В результате граждане тех стран приезжают так же в Рашу и покупают даже свои товары, которые правда уже начали дорожать..
Добринцофф:
сейчас разговариваем про экономику,ну нелезь ты туда в чём ничего не соображаеш,не
сейчас разговариваем про экономику,ну нелезь ты туда в чём ничего не соображаеш,не
Между прочим после падения рубля товары тех стран, откуда ввезли их, стали значительно дешевле чем их продажа в собственных странах..
В результате граждане тех стран приезжают так же в Рашу и покупают даже свои товары, которые правда уже начали дорожать..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 16:53
Цитата:
Ты давай не юли, в прошлогоднюю девальвацию мы с тобой этот вопрос уже подробно разобрали...
Тоже мне, экономист колхозный...
Цитата:
Цитата:
Добринцофф:
о пользе девальвации для экономики Казахстана
Польза от нее будет торгашам, которые тут же накинут все цены на процент девальвации, не взирая на то, что расходы у них не 100% валютные. о пользе девальвации для экономики Казахстана
Ты давай не юли, в прошлогоднюю девальвацию мы с тобой этот вопрос уже подробно разобрали...
Тоже мне, экономист колхозный...
Цитата:
Добринцофф:
Сегодня покупал творог производства санкт-петербург,5-и литровое ведро стоит 1550тнг в нём 5кг творога,1кг соответственно стоит 310тнг\кг+20%магазинная накрутка получаем 372тнг\кг.
Местный творог "Новый день" 720тнг\кг,попробуй догадаться, что выберет покупатель?
Вот это и называется демпинг на курсе.Сегодня покупал творог производства санкт-петербург,5-и литровое ведро стоит 1550тнг в нём 5кг творога,1кг соответственно стоит 310тнг\кг+20%магазинная накрутка получаем 372тнг\кг.
Местный творог "Новый день" 720тнг\кг,попробуй догадаться, что выберет покупатель?
Цитата:
Добринцофф:
Вёдра пласстмасовые свои ,сырьё для производства творога то-же.
Я тебя расстрою: ведра делаются на станке, купленном в кредит за валюту (термопластавтомат), полиграфия на них - тоже (да еще и краски поди тоже купленные за долляры, а не гуашь мухосранского завода мутных красок), ну и сырье - тоже в оборудование не-местное суют, которое тоже в кредит или лизинг куплено...Вёдра пласстмасовые свои ,сырьё для производства творога то-же.
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 16:53
Цитата:
Отнюдь нет, внимательно их читал. Потому и не выдержал при виде такого откровенно лживого перла.
north_ghost:
Пропустил предыдущие 50 комментов
Пропустил предыдущие 50 комментов
Отнюдь нет, внимательно их читал. Потому и не выдержал при виде такого откровенно лживого перла.
Г
Гость
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 16:55
Цитата:
Еще раз.
Это временное явление.
Барахло ты покупаешь подешевле, но становишься беднее и станешь таковым, если правительство не изменит экономическую политику..
Массовая безработица и нищета.
В результате через время ты даже не сможешь купить тот же подешевевший товар, денег не будет попросту..
Так нас использовало собственное правительство..
Горожанин:
мне РЯДОВОМУ ЖИТЕЛЮ до барабану Новый день и его проблемы!!!я покупаю более дешёвый продукт, а
мне РЯДОВОМУ ЖИТЕЛЮ до барабану Новый день и его проблемы!!!я покупаю более дешёвый продукт, а
Еще раз.
Это временное явление.
Барахло ты покупаешь подешевле, но становишься беднее и станешь таковым, если правительство не изменит экономическую политику..
Массовая безработица и нищета.
В результате через время ты даже не сможешь купить тот же подешевевший товар, денег не будет попросту..
Так нас использовало собственное правительство..
н
нагыз колхомэн
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 16:55
Цитата:
А это как . Делать оригинальное мясо и оригинальное молоко , и продавать это всё за оригинальную цену ? И в чём может выражаться качество этой продукции . У нас и так сельчане сдают молоко , жирностью более 3% . А у Вас в городе его продают уже упакованное , и 1.5% (обрат) и 2.5%. Причём в три раза дороже закупочной цены . И даже такая низкая закупочная цена , не устраивает в нынешних условиях , молокопереработчиков . Решив взять прибыль по максимуму в данных условиях , перейдя на дешёвое сухое молоко . Ведь город меньше кисломолочки потреблять не стал ? Потребление ДЭПа и Нового Дня , существенно не уменьшилось ? Даже умудрились поднять цены на свою продукцию . Тоже самое по колбаскам . Ну не берут сейчас они мясо у населения .
peshexod:
Не может частник взять ценой, пусть качеством берет, оригинальностью и цену ставит соответствующую.
Не может частник взять ценой, пусть качеством берет, оригинальностью и цену ставит соответствующую.
А это как . Делать оригинальное мясо и оригинальное молоко , и продавать это всё за оригинальную цену ? И в чём может выражаться качество этой продукции . У нас и так сельчане сдают молоко , жирностью более 3% . А у Вас в городе его продают уже упакованное , и 1.5% (обрат) и 2.5%. Причём в три раза дороже закупочной цены . И даже такая низкая закупочная цена , не устраивает в нынешних условиях , молокопереработчиков . Решив взять прибыль по максимуму в данных условиях , перейдя на дешёвое сухое молоко . Ведь город меньше кисломолочки потреблять не стал ? Потребление ДЭПа и Нового Дня , существенно не уменьшилось ? Даже умудрились поднять цены на свою продукцию . Тоже самое по колбаскам . Ну не берут сейчас они мясо у населения .
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 16:57
Цитата:
Имхается мне что отнюдь не по 372 тнг/кг, а по 720*1,20-10=854 тнг
Ну чтобы чутка дешевле "Нового дня" он был...
Добринцофф:
Сегодня покупал творог производства санкт-петербург,5-и литровое ведро стоит 1550тнг в нём 5кг творога,1кг соответственно стоит 310тнг\кг+20%магазинная накрутка получаем 372тнг\кг.
Местный творог "Новый день" 720тнг\кг,попробуй догадаться, что выберет покупатель?
Слухай, а давай я лучше попробую догадаться почем ты его, этот спб-творог, продаешь?Сегодня покупал творог производства санкт-петербург,5-и литровое ведро стоит 1550тнг в нём 5кг творога,1кг соответственно стоит 310тнг\кг+20%магазинная накрутка получаем 372тнг\кг.
Местный творог "Новый день" 720тнг\кг,попробуй догадаться, что выберет покупатель?
Имхается мне что отнюдь не по 372 тнг/кг, а по 720*1,20-10=854 тнг
Ну чтобы чутка дешевле "Нового дня" он был...
Г
Гость
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 16:57
Цитата:
В чем?
Что собственно он предлагает?
Хорошо, все разорятся, массовая безработица, недовольство, резня..
Дальше что?
Горожанин:
Мля, впервые согласен в чём-то с простынёй...
Мля, впервые согласен в чём-то с простынёй...
В чем?
Что собственно он предлагает?
Хорошо, все разорятся, массовая безработица, недовольство, резня..
Дальше что?
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 16:59
Цитата:
Надо еще и понять о чем идет речь.
Если "не догнал" - то и спорить-то с тобой не о чем. Перечитывай, "догоняй".
Yorik:
внимательно их читал.
Просто прочитать - крайне мало.внимательно их читал.
Надо еще и понять о чем идет речь.
Если "не догнал" - то и спорить-то с тобой не о чем. Перечитывай, "догоняй".
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 17:03
Цитата:
Вот, не все потеряно. Проблески сознания есть
О том и речь. Никакого демпинга нет, есть девальвация рубля. Те российские производители, которые зависят от импортного сырья, оборудования и т.д. - уже давно повысили цены, либо повышают. Повышают на тот %, на который зависят, т.к. закупают в евро и долларе. Это понятно. То, что еще не подорожало - либо не связано с закупкой импортных составляющих и т.п., либо скоро подорожает. Демпингом как-то совсем не пахнет.
north_ghost:
что машины, оборудование, упаковку и кучу сырья - они закупают за валюту
что машины, оборудование, упаковку и кучу сырья - они закупают за валюту
Вот, не все потеряно. Проблески сознания есть
О том и речь. Никакого демпинга нет, есть девальвация рубля. Те российские производители, которые зависят от импортного сырья, оборудования и т.д. - уже давно повысили цены, либо повышают. Повышают на тот %, на который зависят, т.к. закупают в евро и долларе. Это понятно. То, что еще не подорожало - либо не связано с закупкой импортных составляющих и т.п., либо скоро подорожает. Демпингом как-то совсем не пахнет.
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 17:11
Цитата:
Да как-то сложно догонять того, кто сзади
Забавно на твои трепыхания смотреть, офисный планктон (без обид). Когда ты пытаешься "правду жизни" растолковать о том, в чем не рубишь. Как в данном случае: "демпинг", "демпинг"... раскричался, как будто понимаешь
Но ты не останавливайся, жги дальше!
Кстати, а почему ты против девальвации? Ее же, такую нехорошую, год назад твои шефы провернули? Ты смеешь допустить мысль о том, что они были неправы? Или та девальвация - была необходимая и "хорошая", а следующая - плохая и ненужная?
north_ghost:
Перечитывай, "догоняй"
Перечитывай, "догоняй"
Да как-то сложно догонять того, кто сзади
Забавно на твои трепыхания смотреть, офисный планктон (без обид). Когда ты пытаешься "правду жизни" растолковать о том, в чем не рубишь. Как в данном случае: "демпинг", "демпинг"... раскричался, как будто понимаешь
Но ты не останавливайся, жги дальше!
Кстати, а почему ты против девальвации? Ее же, такую нехорошую, год назад твои шефы провернули? Ты смеешь допустить мысль о том, что они были неправы? Или та девальвация - была необходимая и "хорошая", а следующая - плохая и ненужная?
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 17:12
Из всего понравились мысли только по налоговому администрированию.
Здесь мне кажется просто поспешили убрать НДС между странами ТС или как он там сейчас называется.
Облагать НДС все ввозимые товары и полностью отменить НДС для местных только производителей. Дальше все по налоговому кодексу. Бюджет на этом не много потеряет (исходя из сегодняшней ситуации). Мелкий и средний бизнес (кто без местного НДС) будет в плюсе, население довольно снижением цен.
Подоходный и социальные оставить на прежнем уровне, либо немного уменьшить, но поднять КПН до 25%.
Здесь мне кажется просто поспешили убрать НДС между странами ТС или как он там сейчас называется.
Облагать НДС все ввозимые товары и полностью отменить НДС для местных только производителей. Дальше все по налоговому кодексу. Бюджет на этом не много потеряет (исходя из сегодняшней ситуации). Мелкий и средний бизнес (кто без местного НДС) будет в плюсе, население довольно снижением цен.
Подоходный и социальные оставить на прежнем уровне, либо немного уменьшить, но поднять КПН до 25%.
Г
Гость
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 17:13
Цитата:
Кончайте гнать..
Демпинг не демпинг..
Сотовые кампании так демпинговали раньше, приходит на рынок, снижает цены до минимума, выживая других мелких, а только потом начинает цены подымать..
Так ровно и тут.
Разорится например колхоман, перережет всех своих коровушек, так как млеко дороже.
Вот только тогда и крупный бизнес , который демпингует и повысит цену..
А что, колхоман что, сразу сможет восстановить поголовье?
Он ра-зо-рил-ся!!
И все его работники тоже пошли по миру, таскать ящики у более богатого молочника..
Вы тут скаски не рассказывайте, демпинга нет блин..
Yorik:
. То, что еще не подорожало - либо не связано с закупкой импортных составляющих и т.п., либо скоро подорожает. Демпингом как-то совсем не пахне
. То, что еще не подорожало - либо не связано с закупкой импортных составляющих и т.п., либо скоро подорожает. Демпингом как-то совсем не пахне
Кончайте гнать..
Демпинг не демпинг..
Сотовые кампании так демпинговали раньше, приходит на рынок, снижает цены до минимума, выживая других мелких, а только потом начинает цены подымать..
Так ровно и тут.
Разорится например колхоман, перережет всех своих коровушек, так как млеко дороже.
Вот только тогда и крупный бизнес , который демпингует и повысит цену..
А что, колхоман что, сразу сможет восстановить поголовье?
Он ра-зо-рил-ся!!
И все его работники тоже пошли по миру, таскать ящики у более богатого молочника..
Вы тут скаски не рассказывайте, демпинга нет блин..
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 17:16
Цитата:
А он где-то что-то предлагает? Он просто спорит со всем миром, просто ради спора :) Своей точки зрения у него нет. Если он и излагает что-то конкретное, то только то, что "популярно" среди всяких чиновников и гос.служащих. А они все как один согласно тявкают и поддакивают "папе".
112-й:
Что собственно он предлагает?
Что собственно он предлагает?
А он где-то что-то предлагает? Он просто спорит со всем миром, просто ради спора :) Своей точки зрения у него нет. Если он и излагает что-то конкретное, то только то, что "популярно" среди всяких чиновников и гос.служащих. А они все как один согласно тявкают и поддакивают "папе".