Национальная палата предпринимателей обратилась к правительству с просьбой ввести временные ограничения на ввоз некоторых российских товаров в РК до тех пор, пока ситуация на рынках стран ЕАЭС не нормализуется. Поддерживаете ли вы это предложение? |
Дата начала опроса: 11.02.15 15:57 Опрос закончен: 18.02.15 17:00 |
|
Количество принявших участие в опросе: 188
Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 10:30
Цитата:
вот с данным вариантом соглашусь на 100%, не одной экономике мира не нужна крепкая валюта. Чтоб сохранить производство в КЗ курс рубля должен быть не мене 5-6 тенге за рубль. Некто не спорит что разница в цене только из за курса. Стоимость продукции примерно состоит из: 10 - 15 % продавец, 10% прибыль производителя от данной прибыли производитель отдает государству (можно сказать простынке на заправку картриджей, чтоб без работы не сидел) - 32% налогов с НДС, 25-40% фонд з.п. и 50 % стоимость сырья, амортизация оборудования. В России все эти составляющие исчисляются в рублях, у нас в тенге. Выходов из данной ситуации несколько.
1.Производитель не платит налоги (что может существенно поддержать нашего производителя, как кричит рупор астаны, простынка, всё равно налоговые отчисления это копейки в бюджете).
2.Производитель сокращает заработную плату. (Но государство может взять на себя частичную компенсацию по выплате з.п., по программе дорожная карта это возможно, только нужно набраться мужества и расширить круг лиц в списке, но вот беда государство данную программу урезают.
Можно еще много вариантов назвать как реально поддержать ПРОИзводителя, которые реально работают, а у нас как всегда лучше что нибудь запретить, и сидеть и радоваться. Зачем инициаторам данных ограничений голова, все равно они ей не пользуются. А нет забыл, пользуются когда кушают!!!
[Исправлено: azlk, 18.02.2015 - 11:32]
JereK:
2. Девальвация. Да, она не популярна, но она решит большинство проблем местного бизнеса, и возможно, малость оздоровит экономику.
2. Девальвация. Да, она не популярна, но она решит большинство проблем местного бизнеса, и возможно, малость оздоровит экономику.
вот с данным вариантом соглашусь на 100%, не одной экономике мира не нужна крепкая валюта. Чтоб сохранить производство в КЗ курс рубля должен быть не мене 5-6 тенге за рубль. Некто не спорит что разница в цене только из за курса. Стоимость продукции примерно состоит из: 10 - 15 % продавец, 10% прибыль производителя от данной прибыли производитель отдает государству (можно сказать простынке на заправку картриджей, чтоб без работы не сидел) - 32% налогов с НДС, 25-40% фонд з.п. и 50 % стоимость сырья, амортизация оборудования. В России все эти составляющие исчисляются в рублях, у нас в тенге. Выходов из данной ситуации несколько.
1.Производитель не платит налоги (что может существенно поддержать нашего производителя, как кричит рупор астаны, простынка, всё равно налоговые отчисления это копейки в бюджете).
2.Производитель сокращает заработную плату. (Но государство может взять на себя частичную компенсацию по выплате з.п., по программе дорожная карта это возможно, только нужно набраться мужества и расширить круг лиц в списке, но вот беда государство данную программу урезают.
Можно еще много вариантов назвать как реально поддержать ПРОИзводителя, которые реально работают, а у нас как всегда лучше что нибудь запретить, и сидеть и радоваться. Зачем инициаторам данных ограничений голова, все равно они ей не пользуются. А нет забыл, пользуются когда кушают!!!
[Исправлено: azlk, 18.02.2015 - 11:32]
Г
Гость
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 10:36
Цитата:
Только выход из Союза на немношко ранней стадии мог бы еще как то решить проблему..
Сейчас тупое руководство уже и не знает что делать..
Если только рубли и доллары запретить продавать, хотя кредиты уже запретили выдавать, чтобы людишки не покупали рубли и не бежали в Россию..
Однозначно самый простой выход, курс 350-400..
Самый действенный к тому же..
И не нужно закрывать границы.
Тут же сейчас армию готовят и закупают в Раше суперсовременные вооружения при разгоне людишек, а все зачем..
Кстати объявлены дополнительные наборы на курсы начинающих полицейских, теперь они будут тут на каждом шагу..
Как только власти к этому будут готовы, так можно курс и 500 делать..
JereK:
предложения у них ровным счетом такие-же. То, что мир несколько сложнее, чем им кажется, даже прийти не может в их пуст
предложения у них ровным счетом такие-же. То, что мир несколько сложнее, чем им кажется, даже прийти не может в их пуст
Только выход из Союза на немношко ранней стадии мог бы еще как то решить проблему..
Сейчас тупое руководство уже и не знает что делать..
Если только рубли и доллары запретить продавать, хотя кредиты уже запретили выдавать, чтобы людишки не покупали рубли и не бежали в Россию..
Однозначно самый простой выход, курс 350-400..
Самый действенный к тому же..
И не нужно закрывать границы.
Тут же сейчас армию готовят и закупают в Раше суперсовременные вооружения при разгоне людишек, а все зачем..
Кстати объявлены дополнительные наборы на курсы начинающих полицейских, теперь они будут тут на каждом шагу..
Как только власти к этому будут готовы, так можно курс и 500 делать..
Г
Гость
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 10:38
Цитата:
Кончай гнать..
Неужели ты сравнил нашу экономику с епонской или китайской?
А может с американской, высокий доллар которой выгоден Штатам?
Это говорят те, кто не шарит в экономике вообще и ты подхватываешь их слова, говоря таким образом, что нужен курс 400..
azlk:
не одной экономике мира не нужна крепкая валюта.
не одной экономике мира не нужна крепкая валюта.
Кончай гнать..
Неужели ты сравнил нашу экономику с епонской или китайской?
А может с американской, высокий доллар которой выгоден Штатам?
Это говорят те, кто не шарит в экономике вообще и ты подхватываешь их слова, говоря таким образом, что нужен курс 400..
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 10:40
Цитата:
вот именно мой астанинский друг, нельзя всю жизнь заниматься купи-продай, даже твой супер мозг не может понять что в России есть производство, и они товары производят, а не покупают. Если у них в себестоимость товара заложена калькуляция в рублях им по большому по......ть, какой курс рубля к другим валютам, а У нас в супер развитой стране только и можем купить подешевле где нибудь и у нас продать по дороже, а да еще умеем копать и качать, но перерабатывать не умеем. все продаем. И вся экономика построена на купи-продай!!!.
north_ghost:
Понимаешь, в экономике невозможно бесконечно закупать товар за 100 денежных единиц, а продавать его за 60...
Понимаешь, в экономике невозможно бесконечно закупать товар за 100 денежных единиц, а продавать его за 60...
вот именно мой астанинский друг, нельзя всю жизнь заниматься купи-продай, даже твой супер мозг не может понять что в России есть производство, и они товары производят, а не покупают. Если у них в себестоимость товара заложена калькуляция в рублях им по большому по......ть, какой курс рубля к другим валютам, а У нас в супер развитой стране только и можем купить подешевле где нибудь и у нас продать по дороже, а да еще умеем копать и качать, но перерабатывать не умеем. все продаем. И вся экономика построена на купи-продай!!!.
Г
Гость
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 10:41
Цитата:
Хех..
Недавно Сам начал экономить только на том, что запретил бесплатно выдавать кефир и булочки детишкам в школах и садах..
Скоро принят будет закон, который в целях экономии отберет пенсии у тех, кто лежит в старческих домах.
И все из за экономии..
А ты тут про компенсацию зарплат..
Господи..
azlk:
Но государство может взять на себя частичную компенсацию по выплате з.
Но государство может взять на себя частичную компенсацию по выплате з.
Хех..
Недавно Сам начал экономить только на том, что запретил бесплатно выдавать кефир и булочки детишкам в школах и садах..
Скоро принят будет закон, который в целях экономии отберет пенсии у тех, кто лежит в старческих домах.
И все из за экономии..
А ты тут про компенсацию зарплат..
Господи..
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 10:41
Цитата:
Вот это уже интересно. Это о чем?
north_ghost:
искуственный демпинг россиян
искуственный демпинг россиян
Вот это уже интересно. Это о чем?
Г
Гость
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 10:43
Хм..
В комменте номер 48 НЕ высокий доллар..Цитата:
До этого Союза было плохо?
В Эмиратах тоже ничего не выпускают и что?
А Катарцы?
В комменте номер 48 НЕ высокий доллар..Цитата:
azlk:
а У нас в супер развитой стране только и можем купить подешевле где нибудь и у нас продать по дороже, а да еще умеем копать и качать, но перерабатывать не умеем. все продаем. И в
а У нас в супер развитой стране только и можем купить подешевле где нибудь и у нас продать по дороже, а да еще умеем копать и качать, но перерабатывать не умеем. все продаем. И в
До этого Союза было плохо?
В Эмиратах тоже ничего не выпускают и что?
А Катарцы?
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 10:49
Цитата:
да ему что нибудь сказать, главное чтоб последнее слово было за ним, а думать это не его (по крайне мере последнее время). Власть у нас хорошая, а во всех грехах виноваты проклятые москали. Скоро запор или понос начнется, опять будет Россия виновата, российской продукции на холяву обожрались. В общем как всегда, виноваты обстоятельства, только не МЫ.
Yorik:
Это о чем?
Это о чем?
да ему что нибудь сказать, главное чтоб последнее слово было за ним, а думать это не его (по крайне мере последнее время). Власть у нас хорошая, а во всех грехах виноваты проклятые москали. Скоро запор или понос начнется, опять будет Россия виновата, российской продукции на холяву обожрались. В общем как всегда, виноваты обстоятельства, только не МЫ.
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 11:22
Цитата:
Безусловно, последствия будут. Но тут нет и не может быть панацеи. Следует выбрать из нескольких зол меньшее. Это и называется ответственностью - умение принять неудобное решение. И жить с этим выбором, решая проблемы по мере их поступления. А для того, что происходит сейчас есть множество других названий. Например, славно подходит "распустить нюни".
north_ghost:
одну проблему, она породит множество других
одну проблему, она породит множество других
Безусловно, последствия будут. Но тут нет и не может быть панацеи. Следует выбрать из нескольких зол меньшее. Это и называется ответственностью - умение принять неудобное решение. И жить с этим выбором, решая проблемы по мере их поступления. А для того, что происходит сейчас есть множество других названий. Например, славно подходит "распустить нюни".
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 15:48
Цитата:
Охренеть, дайте два!
Нак нужен вообще такой производитель?
Пущай помирает.
azlk:
Можно еще много вариантов назвать как реально поддержать ПРОИзводителя
Т.е. ты предлагаешь усилить в производителе халявщика: если сейчас он худо-бедно работает по нулям и даже какие-то крохи дает в бюджет, то после предлагаемых тобою нововведений он мало того что перестанет вообще что-либо отчислять в бюджет, но еще и плотно сядет ему, бюджету, на шею.Можно еще много вариантов назвать как реально поддержать ПРОИзводителя
Охренеть, дайте два!
Нак нужен вообще такой производитель?
Пущай помирает.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 15:55
Цитата:
Добринцофф же занимается.
Только покупая за 100 - надо продавать минимум за 101, а не за 60...
Разницы совсем не чуешь?
Цитата:
Если они этого делать не будут, качество их продукции очень быстро скатится до совецкаго уровня суровых алюминиевых ложек и унылых деревянных игрушек.
Цитата:
Цитата:
azlk:
вот именно мой астанинский друг, нельзя всю жизнь заниматься купи-продай
Можно.вот именно мой астанинский друг, нельзя всю жизнь заниматься купи-продай
Добринцофф же занимается.
Только покупая за 100 - надо продавать минимум за 101, а не за 60...
Разницы совсем не чуешь?
Цитата:
azlk:
Если у них в себестоимость товара заложена калькуляция в рублях им по большому по......ть, какой курс рубля к другим валютам
Если бы уних была чисто экспортная экономика, я бы с тобой мгновенно согласился, но беда в том, что машины, оборудование, упаковку и кучу сырья - они закупают за валюту.Если у них в себестоимость товара заложена калькуляция в рублях им по большому по......ть, какой курс рубля к другим валютам
Если они этого делать не будут, качество их продукции очень быстро скатится до совецкаго уровня суровых алюминиевых ложек и унылых деревянных игрушек.
Цитата:
Yorik:
Вот это уже интересно. Это о чем?
Пропустил предыдущие 50 комментов?Вот это уже интересно. Это о чем?
Цитата:
JereK:
Следует выбрать из нескольких зол меньшее.
Ну и с каких же радостей ты решил что девальвация - наименьшее из зол, пубсег?Следует выбрать из нескольких зол меньшее.
Г
Гость
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 16:10
Цитата:
Пупсик пупсик..
А почему же не наименьшее?
Людишки перестанут бегать в Россию за товаром, разве не этого добивается руковотство?
north_ghost:
же радостей ты решил что девальвация - наименьшее из зол, пубсег?
же радостей ты решил что девальвация - наименьшее из зол, пубсег?
Пупсик пупсик..
А почему же не наименьшее?
Людишки перестанут бегать в Россию за товаром, разве не этого добивается руковотство?
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 16:13
Цитата:
Не сможет мелкосерийное крестьянское подворье конкурировать напрямую с аграрными комплексами, таки и не требуется!
Жить при определенном умении и подходе к делу смогут все, при том что каждый займет свою нишу.
Есть штучные изделия, которые могут стоить в 5 раз дороже доступного массового товара.
Посмотрите на рынок автомобилей есть Aston Martin, есть WV и есть ВАЗ, покупают и те и другие.
Не может частник взять ценой, пусть качеством берет, оригинальностью и цену ставит соответствующую.
нагыз колхомэн:
Сейчас свинину нельзя уже сдать и по 600-650тенге за кг . Некоторые молокоперерабатывающие предприятия перестали закупать молоко у населения , заменяя его сухим ( это зимой , когда молока нет)
Сейчас свинину нельзя уже сдать и по 600-650тенге за кг . Некоторые молокоперерабатывающие предприятия перестали закупать молоко у населения , заменяя его сухим ( это зимой , когда молока нет)
Не сможет мелкосерийное крестьянское подворье конкурировать напрямую с аграрными комплексами, таки и не требуется!
Жить при определенном умении и подходе к делу смогут все, при том что каждый займет свою нишу.
Есть штучные изделия, которые могут стоить в 5 раз дороже доступного массового товара.
Посмотрите на рынок автомобилей есть Aston Martin, есть WV и есть ВАЗ, покупают и те и другие.
Не может частник взять ценой, пусть качеством берет, оригинальностью и цену ставит соответствующую.
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 16:33
Цитата:
Мы сейчас разговариваем про экономику,ну нелезь ты туда в чём ничего не соображаеш,не смеши людей.Объясняю на пальцах о пользе девальвации для экономики Казахстана.
Цитата:
Сегодня покупал творог производства санкт-петербург,5-и литровое ведро стоит 1550тнг в нём 5кг творога,1кг соответственно стоит 310тнг\кг+20%магазинная накрутка получаем 372тнг\кг.
Местный творог "Новый день" 720тнг\кг,попробуй догадаться, что выберет покупатель?
Теперь представь что прошла девальвация и рубль снова стоит 5.5тнг,тогда кг российского творога будет стоить уже 744тнг и ввозить его сюда нет смысла.
Цитата:
Вёдра пласстмасовые свои ,сырьё для производства творога то-же.
north_ghost:
Ну и с каких же радостей ты решил что девальвация - наименьшее из зол, пубсег?
Ну и с каких же радостей ты решил что девальвация - наименьшее из зол, пубсег?
Мы сейчас разговариваем про экономику,ну нелезь ты туда в чём ничего не соображаеш,не смеши людей.Объясняю на пальцах о пользе девальвации для экономики Казахстана.
Цитата:
north_ghost:
но беда в том, что машины, оборудование, упаковку и кучу сырья - они закупают за валюту.
но беда в том, что машины, оборудование, упаковку и кучу сырья - они закупают за валюту.
Сегодня покупал творог производства санкт-петербург,5-и литровое ведро стоит 1550тнг в нём 5кг творога,1кг соответственно стоит 310тнг\кг+20%магазинная накрутка получаем 372тнг\кг.
Местный творог "Новый день" 720тнг\кг,попробуй догадаться, что выберет покупатель?
Теперь представь что прошла девальвация и рубль снова стоит 5.5тнг,тогда кг российского творога будет стоить уже 744тнг и ввозить его сюда нет смысла.
Цитата:
north_ghost:
но беда в том, что машины, оборудование, упаковку и кучу сырья - они закупают за валюту.
но беда в том, что машины, оборудование, упаковку и кучу сырья - они закупают за валюту.
Вёдра пласстмасовые свои ,сырьё для производства творога то-же.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Национальная палата предпринимателей обратилась к...
Отправлено: 18.02.15 - 16:39
Цитата:
К примеру: индивидуальный папуас, выращивающий бананы, запросто "опрокинет" даже самый мощный и механизированный-автоматизированный банановодческий совхоз какой-нибудь якутии
peshexod:
Не сможет мелкосерийное крестьянское подворье конкурировать напрямую с аграрными комплексами, таки и не требуется!
Зависит от...Не сможет мелкосерийное крестьянское подворье конкурировать напрямую с аграрными комплексами, таки и не требуется!
К примеру: индивидуальный папуас, выращивающий бананы, запросто "опрокинет" даже самый мощный и механизированный-автоматизированный банановодческий совхоз какой-нибудь якутии