Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области предложено увеличить до 46 тенге. Должно ли государство и дальше сдерживать цену на социальный хлеб? |
Дата начала опроса: 28.01.15 18:06 Опрос закончен: 04.02.15 17:00 |
|
Количество принявших участие в опросе: 171
Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Д
Доктор СИЗО
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 30.01.15 - 08:33
Проголосовал за 1 пункт, хотя многие голосуют за 3 пункт....пока ваша адресная помощь дойдет до деда, живет ...а где эта улица, и где этот дом....он и ноги протянет на остывшей печке(((((
4
4444
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 30.01.15 - 10:51
Цитата:
Отчасти согласен. Так как щас она идет вопрос вообще дойдет ли. Но согласитесь нагибать бизнес ради небольшого числа людей, при этом плодами нагиба пользуются все, неправильно
Доктор СИЗО:
Отчасти согласен. Так как щас она идет вопрос вообще дойдет ли. Но согласитесь нагибать бизнес ради небольшого числа людей, при этом плодами нагиба пользуются все, неправильно
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 30.01.15 - 11:55
Проголосовал за 2 вариант. Почему фирмы должны работать себе в убыток?
С
Север
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 31.01.15 - 00:05
Фирмы в себе в убыток не работают.Посмотрите на качество хлеба его делают из обьедков по нескольку раз.Сколько можно сыканомить на хлебе если держать цену ?300 теньге в месяц
А криков !! Хотят заботится о населении держите цены на коммуналку на свет и т.д
А криков !! Хотят заботится о населении держите цены на коммуналку на свет и т.д
н
нагыз колхомэн
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 31.01.15 - 13:56
У нас весь хлеб социальный . Я имею в виду , простую булку . Цена одна , что для богатого , что для бедного . И если власть контролирует цену на хлеб , называя его социальным , то и контролируйте , что бы он доходил только до этой группы населения . Тогда и такого обьёма и по такой цене не надо будет выпускать . Типо госзаказ , и продажа в магазинах для бедных . А всем остальным по рыночной стоимости . Большинству наших обеспеченных граждан , пофиг , какая цена на хлеб .
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 01.02.15 - 13:13
Цитата:
скажем так. Каждая фирма примерно прогнозирует свою прибыль, в соответствии с продажами и ценами. Почему я, допустим, должен платить из своего кармана? Пускай гос-во платит, это же они себе лавры присваивают. Мол какие мы молодцы, цены сдерживаем.Цитата:
смотря что вы имеете ввиду под словом обеспеченных. Их как раз таки меньшинство, но да, в стране не все так плохо, что бы переживать из-за поднятия цены на хлеб.
Север:
Фирмы в себе в убыток не работают
Фирмы в себе в убыток не работают
скажем так. Каждая фирма примерно прогнозирует свою прибыль, в соответствии с продажами и ценами. Почему я, допустим, должен платить из своего кармана? Пускай гос-во платит, это же они себе лавры присваивают. Мол какие мы молодцы, цены сдерживаем.Цитата:
нагыз колхомэн:
Большинству наших обеспеченных граждан , пофиг , какая цена на хлеб
Большинству наших обеспеченных граждан , пофиг , какая цена на хлеб
смотря что вы имеете ввиду под словом обеспеченных. Их как раз таки меньшинство, но да, в стране не все так плохо, что бы переживать из-за поднятия цены на хлеб.
к
кент
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 12:27
Бизнес и так платит налоги и создает рабочие места. Я считаю это более чем достаточно
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 17:51
Цитата:
Ну как сказать платит. Старается по максимуму выкрутится так, что б налог был минимальным. При этом по документам все сотрудники работают на минималке, опять же сделано для того что бы уменьшить сумму пенсионных отчислений и подоходного налога.
кент:
Бизнес и так платит налоги и создает рабочие места
Бизнес и так платит налоги и создает рабочие места
Ну как сказать платит. Старается по максимуму выкрутится так, что б налог был минимальным. При этом по документам все сотрудники работают на минималке, опять же сделано для того что бы уменьшить сумму пенсионных отчислений и подоходного налога.
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 18:01
Цитата:
Ну так не о себе же думает,о народе всё ,о народе.
Меньше налоги-ниже цены.
Сергей_я:
Старается по максимуму выкрутится так, что б налог был минимальным.
Старается по максимуму выкрутится так, что б налог был минимальным.
Ну так не о себе же думает,о народе всё ,о народе.
Меньше налоги-ниже цены.
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 18:04
Цитата:
Как странно это не так. Куча организаций работает официально, и не меньшая куча по "черной" бухгалтерии, и цены почему-то никак почти не отличаются. На лицо просто жадность руководителя.
Добринцофф:
Меньше налоги-ниже цены
Меньше налоги-ниже цены
Как странно это не так. Куча организаций работает официально, и не меньшая куча по "черной" бухгалтерии, и цены почему-то никак почти не отличаются. На лицо просто жадность руководителя.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 18:36
Цитата:
Только и всего.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добринцофф:
Меньше налоги-
больше прибыль.Меньше налоги-
Только и всего.
Цитата:
кент:
платит налоги
Наивный...платит налоги
Цитата:
Север:
Посмотрите на качество хлеба его делают из обьедков по нескольку раз
Вспомнилось:Посмотрите на качество хлеба его делают из обьедков по нескольку раз
Цитата:
- Медведь, а чего это ты такое кушаешь?
- Малину...
- А почему она коричневая?
- Я ее пятый раз ем...
- Малину...
- А почему она коричневая?
- Я ее пятый раз ем...
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 19:19
Цитата:
Всё правильно ,а прибыль за счёт чего?
За счёт большего оборота ввиду меньших цен и как следствие преимущества перед конкурентами.
Убивается сразу несколько зайцев.
Покупатель получает то-же самый товар по более низкой цене.
% индекса роста цен ниже,ну и как следствие ниже % инфляции.
Правительству не надо постоянно повышать пенсии и з\п бюджетникам.
А всё что требуется от правительства,просто не тратить сырьевую выручку , на имедживые мероприятия типа ЭКСПО,Олимпиады ,празднование 550-летия казахской государственности,а пустить на ,что нибудь более полезное.
north_ghost:
больше прибыль.
Только и всего.
больше прибыль.
Только и всего.
Всё правильно ,а прибыль за счёт чего?
За счёт большего оборота ввиду меньших цен и как следствие преимущества перед конкурентами.
Убивается сразу несколько зайцев.
Покупатель получает то-же самый товар по более низкой цене.
% индекса роста цен ниже,ну и как следствие ниже % инфляции.
Правительству не надо постоянно повышать пенсии и з\п бюджетникам.
А всё что требуется от правительства,просто не тратить сырьевую выручку , на имедживые мероприятия типа ЭКСПО,Олимпиады ,празднование 550-летия казахской государственности,а пустить на ,что нибудь более полезное.
Г
Гость
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 19:23
Цитата:
У меня сестра продавцом работает.
Так вот, хозяин начал закупать продукты в России, как типа на складской.
Если раньше накрутка была процентов 20-30, то на российский товар в среднем 70, так там дешево стало.
Но он не собирается снижать цены ни на копейку, раз люди берут, то зачем снижать и например иметь маржу в 60 процентов..
На народишко ему плевать, хотя набожный человек, но бизнес не любит меценатство..
Добринцофф:
Всё правильно ,а прибыль за счёт чего?
За счёт большего оборота ввиду меньших цен и как следствие преимущества перед конкурентами.
Всё правильно ,а прибыль за счёт чего?
За счёт большего оборота ввиду меньших цен и как следствие преимущества перед конкурентами.
У меня сестра продавцом работает.
Так вот, хозяин начал закупать продукты в России, как типа на складской.
Если раньше накрутка была процентов 20-30, то на российский товар в среднем 70, так там дешево стало.
Но он не собирается снижать цены ни на копейку, раз люди берут, то зачем снижать и например иметь маржу в 60 процентов..
На народишко ему плевать, хотя набожный человек, но бизнес не любит меценатство..
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 19:29
Цитата:
Ну это до тех пор пока соседний магазин не поставит аналогичный товар с наценкой не 60%,а 50% ну а дальше начнётся гонка вооружений по не скатятся до 20,а то и меньше.
Цитата:
А почему он должен их любить?Ведь народишку то-же глубоко наплевать на него.
112й:
Но он не собирается снижать цены ни на копейку, раз люди берут, то зачем снижать и например иметь маржу в 60 процентов..
Но он не собирается снижать цены ни на копейку, раз люди берут, то зачем снижать и например иметь маржу в 60 процентов..
Ну это до тех пор пока соседний магазин не поставит аналогичный товар с наценкой не 60%,а 50% ну а дальше начнётся гонка вооружений по не скатятся до 20,а то и меньше.
Цитата:
112й:
На народишко ему плевать
На народишко ему плевать
А почему он должен их любить?Ведь народишку то-же глубоко наплевать на него.
Г
Гость
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 19:39
Цитата:
Это Качар, богатейший поселок, там магазины цены не снижают, потому что дают в долг до зарплаты на миллионы тенге..
То что дают в долг, повышают на 200 процентов..
Там как то магазинный бизнес интересно построен и людишки какие то..
Моя тетка там покупала тв, который лж или еще какой, диагональ 51 за 36 тысяч тенге на два месяца.
Я точно такой же тогда купил в планете электроники в Костанае за 18 с копейками..
И так со всяким товаром..
Вплоть до пряников и водки..
Добринцофф:
Ну это до тех пор пока соседний магазин не поставит аналогичный товар с наценкой не 60%,а 50% ну а дальше начнётся гонка вооружений по не скатятся до 20,а то и меньше.
Ну это до тех пор пока соседний магазин не поставит аналогичный товар с наценкой не 60%,а 50% ну а дальше начнётся гонка вооружений по не скатятся до 20,а то и меньше.
Это Качар, богатейший поселок, там магазины цены не снижают, потому что дают в долг до зарплаты на миллионы тенге..
То что дают в долг, повышают на 200 процентов..
Там как то магазинный бизнес интересно построен и людишки какие то..
Моя тетка там покупала тв, который лж или еще какой, диагональ 51 за 36 тысяч тенге на два месяца.
Я точно такой же тогда купил в планете электроники в Костанае за 18 с копейками..
И так со всяким товаром..
Вплоть до пряников и водки..