Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области предложено увеличить до 46 тенге. Должно ли государство и дальше сдерживать цену на социальный хлеб? |
Дата начала опроса: 28.01.15 18:06 Опрос закончен: 04.02.15 17:00 |
|
Количество принявших участие в опросе: 171
Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 19:42
Цитата:
Как то не клеится "богатейший посёлок" и дают в долг.
112й:
Это Качар, богатейший поселок, там магазины цены не снижают, потому что дают в долг до зарплаты на миллионы тенге..
Это Качар, богатейший поселок, там магазины цены не снижают, потому что дают в долг до зарплаты на миллионы тенге..
Как то не клеится "богатейший посёлок" и дают в долг.
Г
Гость
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 19:57
Цитата:
Там то зарплата у всех.
Получил работяга 100 тысяч, отдал долг 80, залез в долг опять на 80.
Сейчас кредиты, не знаю как, может там еще берут, но по магазинам у них так.
Можешь на сотню тысяч набрать в одном ларьке в долг.
Потом хозяева после зарплат бегают по домам и задача собрать хотя бы 80 процентов долга после первой зп.
20 уже ясно что не заберешь.
Кто не отдал, берет в долг уже в другом магазине..
Кто в долг не дает, магазины и это интересно, тот прогорает и народишко туда не ходит..
Вот так вот этот бизнес там устроен..
Добринцофф:
к то не клеится "богатейший посёлок" и дают в долг
к то не клеится "богатейший посёлок" и дают в долг
Там то зарплата у всех.
Получил работяга 100 тысяч, отдал долг 80, залез в долг опять на 80.
Сейчас кредиты, не знаю как, может там еще берут, но по магазинам у них так.
Можешь на сотню тысяч набрать в одном ларьке в долг.
Потом хозяева после зарплат бегают по домам и задача собрать хотя бы 80 процентов долга после первой зп.
20 уже ясно что не заберешь.
Кто не отдал, берет в долг уже в другом магазине..
Кто в долг не дает, магазины и это интересно, тот прогорает и народишко туда не ходит..
Вот так вот этот бизнес там устроен..
Г
Гость
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 20:00
Цитата:
Кстати это меня и напугало, когда меня буквально заставляли купить магазин там и я струхнул.
У теткиного мужа там всего лишь ларек был, озолотил то как он его..
Другая начала с продажи фруктов, газель и хату купила через год.
А тот магазин что я не взял, его раскрутил хозяин так, сейчас говорю в Челябу как на складскую мотается..
Магазины в Качарах исполняют роль банков, может потому..
Да и банк там только один, евразийский..
[Исправлено: 112й, 03.02.2015 - 21:02]
Добринцофф:
клеится "богатейший посёлок" и дают в долг.
клеится "богатейший посёлок" и дают в долг.
Кстати это меня и напугало, когда меня буквально заставляли купить магазин там и я струхнул.
У теткиного мужа там всего лишь ларек был, озолотил то как он его..
Другая начала с продажи фруктов, газель и хату купила через год.
А тот магазин что я не взял, его раскрутил хозяин так, сейчас говорю в Челябу как на складскую мотается..
Магазины в Качарах исполняют роль банков, может потому..
Да и банк там только один, евразийский..
[Исправлено: 112й, 03.02.2015 - 21:02]
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 20:03
Цитата:
Цитата:
Полнейшая.
Не будет никакого большего оборота.
Потому что "налог меньше" - он для всех конкурирующих.
И посему - "ша! вже никто никуда не идет..."
Ну а покупатели - они больше покупать не будут.
Ибо нафига?
Солить что-ли?
Цитата:
Оно просто не сможет это делать.
Ибо в буджете денек не будет.
Особенно для
Цитата:
Добринцофф:
Всё правильно ,а прибыль за счёт чего?
За счет того, что налогов меньше.Всё правильно ,а прибыль за счёт чего?
Цитата:
Добринцофф:
За счёт большего оборота ввиду меньших цен и как следствие преимущества перед конкурентами.
Ерунда.За счёт большего оборота ввиду меньших цен и как следствие преимущества перед конкурентами.
Полнейшая.
Не будет никакого большего оборота.
Потому что "налог меньше" - он для всех конкурирующих.
И посему - "ша! вже никто никуда не идет..."
Ну а покупатели - они больше покупать не будут.
Ибо нафига?
Солить что-ли?
Цитата:
Добринцофф:
Правительству не надо постоянно повышать пенсии и з\п бюджетникам.
Правительству не надо постоянно повышать пенсии и з\п бюджетникам.
Оно просто не сможет это делать.
Ибо в буджете денек не будет.
Особенно для
Цитата:
Добринцофф:
пустить на ,что нибудь более полезное.
пустить на ,что нибудь более полезное.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 20:06
ПС.
Понимаешь, вопрос ведь не в абсолютных цифрах, а в относительных: выше налоги - больше возможностей у государства.
Ну и соответственно, ниже налоги - меньше возможностей у государства.
Вот у СССР буджет составлял 53% ВВП - денек было валом, и на образование, и на медицину, и на дороги, и на ЖКХ, и на пенсии, и на все-все-все...
А у Казахстана буджет - 15% ВВП, и государство активно переводит все вышеозначенные сервисы на платные рельсы.
И будет продолжать переводить.
Нравится вам это или нет.
Понимаешь, вопрос ведь не в абсолютных цифрах, а в относительных: выше налоги - больше возможностей у государства.
Ну и соответственно, ниже налоги - меньше возможностей у государства.
Вот у СССР буджет составлял 53% ВВП - денек было валом, и на образование, и на медицину, и на дороги, и на ЖКХ, и на пенсии, и на все-все-все...
А у Казахстана буджет - 15% ВВП, и государство активно переводит все вышеозначенные сервисы на платные рельсы.
И будет продолжать переводить.
Нравится вам это или нет.
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 20:19
Цитата:
Да,не солить ,кушать просто хочется.
Цитата:
Они заявляли как-то с высоких трибун,что налоги с ИП даже если будут собираться 100% погоды не сделают,были даже предложения вообще освободить ИП от налогов.У них другие статьи доходов.
north_ghost:
Ибо нафига?
Солить что-ли?
Ибо нафига?
Солить что-ли?
Да,не солить ,кушать просто хочется.
Цитата:
north_ghost:
Оно просто не сможет это делать.
Ибо в буджете денек не будет.
Оно просто не сможет это делать.
Ибо в буджете денек не будет.
Они заявляли как-то с высоких трибун,что налоги с ИП даже если будут собираться 100% погоды не сделают,были даже предложения вообще освободить ИП от налогов.У них другие статьи доходов.
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 20:22
Цитата:
Чукотский бизнес,видел я этих хозяев,потом они уже на складской в косяк выпрашивают.
112й:
Потом хозяева после зарплат бегают по домам и задача собрать хотя бы 80 процентов долга после первой зп.
20 уже ясно что не заберешь.
Кто не отдал, берет в долг уже в другом магазине..
Кто в долг не дает, магазины и это интересно, тот прогорает и народишко туда не ходит..
Вот так вот этот бизнес там устроен..
Потом хозяева после зарплат бегают по домам и задача собрать хотя бы 80 процентов долга после первой зп.
20 уже ясно что не заберешь.
Кто не отдал, берет в долг уже в другом магазине..
Кто в долг не дает, магазины и это интересно, тот прогорает и народишко туда не ходит..
Вот так вот этот бизнес там устроен..
Чукотский бизнес,видел я этих хозяев,потом они уже на складской в косяк выпрашивают.
Г
Гость
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 20:31
Цитата:
Оралманы так делают, сам таких возил, по мелочи там, курага или еще что то..
Но в Качарах чтобы понять, нужно хотя бы видеть воочию..
Это что то нереальное.
Ну а бабла у них там огромное количество у хозяев и причем магазин на магазине и еще два торговых центра на 10 тысяч населения.
Кстати воды, соки и пиво например ввозят сами поставщики, там во всех магазинах одинаковый товар и по одной цене..
И как то же хватает..
Добринцофф:
укотский бизнес,видел я этих хозяев,потом они уже на складской в косяк выпрашивают
укотский бизнес,видел я этих хозяев,потом они уже на складской в косяк выпрашивают
Оралманы так делают, сам таких возил, по мелочи там, курага или еще что то..
Но в Качарах чтобы понять, нужно хотя бы видеть воочию..
Это что то нереальное.
Ну а бабла у них там огромное количество у хозяев и причем магазин на магазине и еще два торговых центра на 10 тысяч населения.
Кстати воды, соки и пиво например ввозят сами поставщики, там во всех магазинах одинаковый товар и по одной цене..
И как то же хватает..
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 20:39
Цитата:
Сто процент! корни проблем тянутся от совка.
В СССР все было зарегулировано до безобразия., до абсурда. Одно время хлеб стоил дешевле отрубей. Свиней кормить было дешевле магазинным белым хлебом, чем зерноотходами. Ушлые крестяне быстро сообразили и брали хлеб мешками, прямиком в сарай-кормить живность.
Совковое мышление нас еще долго будет держать за жоппу и некуда не пускать
Тут давеча писал некто Дракон из германии. Тоже.. Кушает хлебушек гейропский, а всей душой болеет за советскую власть..
Короче, должно сменится поколение лапотных халявщиков. А может и не одно.. Что б что то выровнялось
north_ghost:
Вот у СССР буджет составлял 53% ВВП - денек было валом,
Вот у СССР буджет составлял 53% ВВП - денек было валом,
Сто процент! корни проблем тянутся от совка.
В СССР все было зарегулировано до безобразия., до абсурда. Одно время хлеб стоил дешевле отрубей. Свиней кормить было дешевле магазинным белым хлебом, чем зерноотходами. Ушлые крестяне быстро сообразили и брали хлеб мешками, прямиком в сарай-кормить живность.
Совковое мышление нас еще долго будет держать за жоппу и некуда не пускать
Тут давеча писал некто Дракон из германии. Тоже.. Кушает хлебушек гейропский, а всей душой болеет за советскую власть..
Короче, должно сменится поколение лапотных халявщиков. А может и не одно.. Что б что то выровнялось
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 20:41
Цитата:
Нет, не голодают.
Поэтому - покупать будут ровно столько же, сколько и сейчас.
Цитата:
Потому что для ИП у нас налоговая халява-плиз...
Вы ж просто нахлебники - налогов с вас как с козла молока, за вас отдуваются другие работяги, на предприятиях Самрука работающие, наполняя буджет...
А вы, ИП-шники, тупо пользуетесь благами, созданными на налоговые деньги...
Нахлебники, чо с вас взять...
Добринцофф:
Да,не солить ,кушать просто хочется.
Щас чо - голодают?Да,не солить ,кушать просто хочется.
Нет, не голодают.
Поэтому - покупать будут ровно столько же, сколько и сейчас.
Цитата:
Добринцофф:
Они заявляли как-то с высоких трибун,что налоги с ИП даже если будут собираться 100% погоды не сделают
Это в текущих ставках если...Они заявляли как-то с высоких трибун,что налоги с ИП даже если будут собираться 100% погоды не сделают
Потому что для ИП у нас налоговая халява-плиз...
Вы ж просто нахлебники - налогов с вас как с козла молока, за вас отдуваются другие работяги, на предприятиях Самрука работающие, наполняя буджет...
А вы, ИП-шники, тупо пользуетесь благами, созданными на налоговые деньги...
Нахлебники, чо с вас взять...
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 23:17
Цитата:
Цитата:
Я понимаю что не всем-это дано быть предпринимателем,
Кто-то например совсем никчёмный и всё на что хватает ума ,так это писать здесь гадости ,за которые ещё и нифига не платят что приходится ездить на таком дерьме.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну ты не злись, езди и радуйся
north_ghost:
Вы ж просто нахлебники
Вы ж просто нахлебники
Цитата:
north_ghost:
Нахлебники, чо с вас взять...
Нахлебники, чо с вас взять...
Я понимаю что не всем-это дано быть предпринимателем,
Кто-то например совсем никчёмный и всё на что хватает ума ,так это писать здесь гадости ,за которые ещё и нифига не платят что приходится ездить на таком дерьме.
Цитата:
north_ghost:
На 250 тысячах (через год после покупки) я поменял кольца
На 250 тысячах (через год после покупки) я поменял кольца
Цитата:
north_ghost:
направляющие, клапаны
направляющие, клапаны
Цитата:
north_ghost:
Чуть не забыл, на 250 тысячах также превентивно заменил диск сцепления
Чуть не забыл, на 250 тысячах также превентивно заменил диск сцепления
Цитата:
north_ghost:
Помпу и термостат тож поменял.
Бензонасос поменял в прошлом году.
Ходовку менял по кругу еще: все резинки, сайленты, пружины, амортизаторы.
Помпу и термостат тож поменял.
Бензонасос поменял в прошлом году.
Ходовку менял по кругу еще: все резинки, сайленты, пружины, амортизаторы.
Цитата:
north_ghost:
Езжу и радуюсь.
Езжу и радуюсь.
Ну ты не злись, езди и радуйся
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 23:38
Я, товарисчи, не в курсе, о чем вы тут холиварите, но понял - через 250 тыщ. км north_ghost столько в машине поменял, что считай машину поменял, один кузов родной остался.
Г
Гость
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 23:47
Цитата:
Так за год проехал и поменял, думаю что ничего такого нет тут..
А я за год только 72 тысячи наездил..
Но думаю на 250 тысячах счетчик отмотать и продать свою мечту, чем там все менять..
Добринцофф:
250 тысячах (через год после покупки) я поменял кольца
250 тысячах (через год после покупки) я поменял кольца
Так за год проехал и поменял, думаю что ничего такого нет тут..
А я за год только 72 тысячи наездил..
Но думаю на 250 тысячах счетчик отмотать и продать свою мечту, чем там все менять..
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 23:48
Комментарий удален модератором.
Г
Гость
Re: Розничную цену на социальный хлеб в Костанайской области...
Отправлено: 03.02.15 - 23:51
Добринцофф наносит ответный и весьма жестокий удар по ненавистнику частных предпринимателей привидению, который за год наездил 250 тысяч км..
А что, если я намотал километраж Костанай Рудный, то он так же наверно на работу частенько в Астану катается..
Вполне может быть..
Кстати, а вот в Америках в машинах живут и потому там тоже пробег большой за год натекает..
[Исправлено: 112й, 04.02.2015 - 01:01]
А что, если я намотал километраж Костанай Рудный, то он так же наверно на работу частенько в Астану катается..
Вполне может быть..
Кстати, а вот в Америках в машинах живут и потому там тоже пробег большой за год натекает..
[Исправлено: 112й, 04.02.2015 - 01:01]