Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую страну под предлогом защиты прав соотечественников?

Дата начала опроса: 05.03.14 19:08
Опрос закончен: 12.03.14 17:00

Да, при условии, что мирные способы защиты прав соотечественников не приведут к желаемому результату.
63 % 63.0% (189)
Да, но только если ООН признает факт геноцида по отношению к части населения второй страны.
4 % 4.7% (14)
Нет, потому что в таких ситуациях во вторую страну должны вводиться миротворческие силы ООН.
8 % 8.7% (26)
Нет, потому что защитой прав соотечественников прикрывается агрессия одной страны против другой.
23 % 23.7% (71)
Количество принявших участие в опросе: 300


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

р
рэм
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 06.03.14 - 22:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Василии:
Цитата:
112й:
Россия сама же себе яму роет с дури..

Ты не путай Россию с Путиным.
Не Россия роет себе яму - это Путин загоняет себя в угол. Или он приведет Россию и весь СНГ
к краху и раздраю, Россия от него избавится.

Не согласен. Россия не та страна, где избавляются от царьков. Там их любят.
Ну., если только в результате дворцового переворота или заговора какого..
b
boranbay
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 06.03.14 - 22:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Вторжение в Украину - начало конца России, как мировой державы.
Но эта кончина растянется на годы и будет источать неприятные зловонные флюиды.
Дискомфорт будут ощущать все соседние с ней государства.
Так что хорошее комфортное житие и рост благосостояния пока откладывался. До лучших времен.
Г
Глюк
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 09:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
boranbay:
Вторжение в Украину - начало конца России,

Ты прям как Керри говоришь. Конец, развал, агрессия, санкции а по делу ничего. Раньше как то хотелось съязвить в ответ к таким комментариям, а сейчас они вызывают снисходительную усмешку, а иногда и веселый смех. Путин не тот человек который слова на ветер бросает, как сказал так и сделает при этом на нынешний момент имеет 70% поддержки среди населения. А когда народ сплочен и верит лидеру, он способен на невозможное.
м
мимоходом
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 09:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
boranbay:
комфортное житие и рост благосостояния пока откладывался.

вы як прям хохлы(22 года их колбасит))..все во всем виноваты..только не сами))
посмотрим что вы через полгодика будите петь когда все устаканится...учитесь лучше у Марика..тот вообще в одной теме ,может переобуваться по три раза)
м
мимоходом
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 09:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну и в продолжение...вчера разговаривал с Севастополем(наши земляки,10 лет там),реально у них тишь и благодать,весна..все работает,бизнес,гос.учереждения и прочее.Разговор с Киевом(родня),до сих пор в городе страх,непонятные движения,народ вечером не выходит в город,мародерства продолжаются...Разговор с Варшавой,наши соотечественники,год уже живут..бизнес здесь остался,что и спасает.Там работы нет,питание по средствам,если хочешь хорошее мясо вынь да положь за кило нашими 2000-2500,гмоошное из Голландии в районе 1000-1200,комуналка 4 комнатной квартиры 50000 тенге в месяц,хлеб от 150 и выше,овощи и фрукты дороже чем у нас раза в три.
а
андрей
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 09:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
после 16 марта ,когда закончатся игры , Путин окончательно заберёт Крым и Севастополь , потом остановит все промышленные предприятия Востока Украины и будет наблюдать за грызнёй нищих и голодных ,но свободных хохлов . А после вчерашнего заявления Медведева о том ,что теперь за 3 месяца можно получить паспорт РФ всем кто так или иначе связан с либо дореволюционной Россией ,если территории то 17-го входили в состав Империи ,либо у кого проживали или проживают родственники в той же России , в Харькове и Донецке граждан Украины будет в разы меньше чем граждан РФ , а если прибавить к этому песнопение гимна Украины на коленях ,перед битами бандеровцев ,то думаю уже к осени Донецк и Харьков поменяют, вслед за народом ,гражданство !!!И это не будет ,это уже есть
п
пешеход
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 09:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Глюк:
Путин не тот человек который слова на ветер бросает, как сказал так и сделает на


Перед закатом тени карликов кажутся гигантами.
:lol:
А
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
19.02.12
Сообщений:
277
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 10:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112й:
Друзья и родственники назад


А много из Германии, той же приехали ? А ведь там сейчас вообще делать нечего. Моему другу его дед так и сказал, Паша тебе там делать нечего,не порть себе жизнь , и я помирать в КЗ приеду...Умер, уже год назад , не успел вернуться...
Что раньше и сейчас ., как черное и белое...
Теперь их пока не прижмет там по полной ., не все так просто , смена гражданства, это тебе не галстук повязать... причем они там с банками в насильственном "браке"....
Легко уезжать в предполагаемый рай., ты на взлете , тебя так и прет ., к тому же экзамены там на грин карту и гражданство ., вообще отдельная тема , форма 400 ,тесты на знание языка, истории USA устно - всего 10 вопросов( причем только на 6 необходимо ответить правильно), readinq test и письменный , а еще гражданское право .., если честно, эти их экзамены, рассчитаны на слабоумных и недоразвитых или они их под африканцев затачивали ?.... Я так и не понял юмора ., только потом , когда узнал уровень образования самих "соединенных штатами", только тогда до меня дошло ...8-)
Профайл
!
!
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 10:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
мимоходом:
Разговор с Варшавой,наши соотечественники,год уже живут..бизнес здесь остался,что и спасает.Там работы нет,питание по средствам,если хочешь хорошее мясо вынь да положь за кило нашими 2000-2500,гмоошное из Голландии в районе 1000-1200,комуналка 4 комнатной квартиры 50000 тенге в месяц,хлеб от 150 и выше,овощи и фрукты дороже чем у нас раза в три.


Почаще пиши, пусть все знают как плохо и голодно в Европе, и как офигенно у нас в Костанае!
ж
жаль
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 10:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Так что хорошее комфортное житие и рост благосостояния пока откладывался. До лучших времен.
А вот это уже тенденция всех 20 лет независимости-собственные просчёты,некомпетентность,любые провалы списывать сначала на наследие СССР, теперь на РФ, на всех кроме себя,и это уже даже не смешно.В стране выросло поколение, которому эти посылы вбивались в голову с рождения.Вот и ходит часть народа одурманенная обидой на соседа, виня его во всех своих проблемах.Пьяный проспится, дурак -никогда!
С
Сона
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 10:11
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Америка и НАТО строго будут наказывать Россию за нападение на Украину.
Конечно, наказывать надо. Уроком будет.
Моше
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.03.13
Сообщений:
4420
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 10:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Сона:
Америка и НАТО строго будут наказывать Россию за нападение на Украину. Конечно, наказывать надо. Уроком будет.

Двойные стандарты такие двойные. По факту, Обама встает на защиту откровенных самозванцев (по конституционным и международным юридическим нормам) захвативших власть в Киеве, которых не признает народ половины страны - востоке Украины.
А тем временем Горсовет Севастополя принял решение о вхождении города в состав России
Если на это есть волеизлеяние народа - так тому и быть. Как бы не пытались США и ЕС, волю самого народа обернуть в очередную песенку про страшные имперские замашки России.

[Исправлено: Моше Винницкий, 07.03.2014 - 11:28]
Профайл
?
?
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 10:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Моше Винницкий:
Если на это есть волеизлеяние народа - так тому и быть


Чечня, Дагестан, Татарстан, Башкирия...Значит и им можно будет со временем?
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 10:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
?:
Чечня, Дагестан, Татарстан, Башкирия...Значит и им можно будет со временем?
Ага.
Всем можно.
Чечня с Дагестаном с голоду подохнут, а Татарстан с Башкирией будут сидеть у себя безвылазно (вокруг-то, со всех сторон, одна Россия)...
Последние две с голоду конечно не подохнут, бо работать умеют, но жить будут хреновастенько потому что все ввозимое может резко стать запредельно дорогим...
Профайл
А
Алия
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 10:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
?:

Ну про Чечню учите историю,как все было..теперь они из России,точно не шагу...)
А Татарстан и Башкирия,хэхъ...съездити, да посмотрите как там люди проживают..да еще в глубинки заберитесь,поспрашивайте..
И уж без обид робята,спросите у наших с Урала,хотят ли они на историческую родину иль нет...