Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую страну под предлогом защиты прав соотечественников?

Дата начала опроса: 05.03.14 19:08
Опрос закончен: 12.03.14 17:00

Да, при условии, что мирные способы защиты прав соотечественников не приведут к желаемому результату.
63 % 63.0% (189)
Да, но только если ООН признает факт геноцида по отношению к части населения второй страны.
4 % 4.7% (14)
Нет, потому что в таких ситуациях во вторую страну должны вводиться миротворческие силы ООН.
8 % 8.7% (26)
Нет, потому что защитой прав соотечественников прикрывается агрессия одной страны против другой.
23 % 23.7% (71)
Количество принявших участие в опросе: 300


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Моше
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.03.13
Сообщений:
4420
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 13:06
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112й:
Через Казахстан нельзя?

Каким образом? Марик, глобус покрути ;-)
Профайл
Г
Гость
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 13:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Моше Винницкий:
Каким образом? Марик,

Через Башкирию например.
Конечно если она соединяется где то с нами.
Допустим даже нет.
Но.. например казахстанцы послушались бандерлогов таких как Нурбанчик, не смотря на протесты Шибаршинов и Воронинов все таки захотели жить по гейски, свобода слова там, независимость судов..
Татары и башкиры с нами.
Можно и аннексировать какой то перешеек.
А потом через море и Кавказ в Крым..
Моше
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
29.03.13
Сообщений:
4420
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 13:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112й:
Через Башкирию например.Конечно если она соединяется где то с нами.Допустим даже нет.

Нет, не соединяется. Во-вторых нет там даже сепаратистких настроений, да и быть не может, Башкирия - настолько вживленный в Россию регион, как и весь Урал...что и речи быть не может. Не нужно им это.

Цитата:
112й:
Можно и аннексировать какой то перешеек.А потом через море и Кавказ в Крым..

А это ты уже в компьютерную стратегию переиграл.
Профайл
Г
Гость
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 13:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Моше Винницкий:

Нет, не соединяется. Во-вторых нет там даже сепаратистких настроений, да и быть не может, Башкирия - настолько вживленный в Россию регион, как и весь Урал...что и речи быть не может. Не нужно им это.

И хохлам не нужно было это, и Кавказу, и приморским партизанам, выбравшим свободу и демократию..
Однако же..
Сколько людишек перестреляла военная мощь России ради того чтобы народишко стал ненавидеть эти гейские ценности..
Потому то так пока и тихо.
Януковичу следовало тоже наверно повалить на смерть пару десятков тысяч.
Глядишь, и там бы бандерлоги, которых 23 миллиона стали тихими..
Хотя этого думаю мало..
Ну сотню тысяч перестрелять например.
А может сам Янукович и есть бандерлог, что не смог как Путин то?
В
Военный
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 14:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
112й:
Глядишь, и там бы бандерлоги, которых 23 миллиона стали тихими..
Хотя этого думаю мало..
Ну сотню тысяч перестрелять например.
А может сам Янукович и есть бандерлог, что не смог как Путин то?

Такие выступления радикалов надо подавлять жёстко как это делают в Америке и Европе. Стреляют на поражение. Если бы в Жанаозене не уложили 70 радикалов, то там была бы вторая Сирии. И весь запад страны был бы разрушен.
Н
На курорт.
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 14:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Крым надо вернуть Турции. Они умеют работать.
Можно будет ездить туда на отдых, как в Кемер или Анталию.
.. А эти загадят, избороздят танками и БТРами весь курорт засруть.
И
ИхБинБруно
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 15:16
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Давай и Казахстан отдадим туркам, может жизнь станет как на курортах ;-) :-)
w
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.10.09
Сообщений:
1112
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 15:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Алекс 1:
на грин карту и гражданство ., вообще отдельная тема , форма 400 ,тесты на знание языка, истории USA устно - всего 10 вопросов( причем только на 6 необходимо ответить правильно), readinq test и письменный , а еще гражданское право

какие тесты . это ж лотерея грин кард , DV 2015 выделено 50000 виз . Мед. комиссия . собеседование (но нет тестов никаких).
Профайл
с
согласен
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 15:26
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
На курорт.:
Крым надо вернуть Турции. Они умеют работать.


Между прочим , отличная идея. Крым станет конфеткой, недорогие роскошные отели, высочайший сервис, доброжелательные улыбки, а россияне к сожалению его испортят. Цветущие плодородные нивы почему-то превращаются в нечерноземье. Посмотрите только, что стало с Калининградом, бывшим Кенигсбергом. :-( Сердце обливается кровью, глядя во что он превратился. :-(
и
из речи Ю.Т.
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 16:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
"В нашей революции не было ничего антироссийского, мы уважаем русский народ и я знаю, что однажды - быстрее, чем некоторые думают - между Украиной и Россией будут наиболее плодотворное сотрудничество и дружеские отношения. Но для этого Кремль должен кое-что сделать. Кремль должен понять, что Украина - это государство, а не территория, что Украина - суверенное нация, свободна объединиться с ЕС, когда того захочет, что Украина не вассал, который подвергается постоянному шантажу, не колония, которую можно загнать в какую-то российскую клетку. Мы - другие, мы - свободны. И мы хотим иной судьбы, чем нам сегодня предлагает Путин.
О
Отдыхающий
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 16:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
согласен:
Между прочим , отличная идея. Крым станет конфеткой, недорогие роскошные отели, высочайший сервис, доброжелательные улыбки, а россияне к сожалению его испортят.

80% отдыхающих в Крыму уже как 20 лет это россияне. И там вполне приемлемо и красивее чем в Турции.
А
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
19.02.12
Сообщений:
277
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 16:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
www:
это ж лотерея

Да у тебя температура не иначе., :lol: В лотерею, родной , как говориться играют только аристократы или дегенераты.. Ой записался я ., последние безусловно ... :-)
К тому же если ты дебил сыгрешь в эту лотерейку ., и проиграешь ., то можешь свою пятую точку по заокеанскому направлению больше не подымать ... По закону тебе уже гринка НИКОГДА не светит... 8-)
Профайл
в
вариант
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 17:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
согласен:
Посмотрите только, что стало с Калининградом, бывшим Кенигсбергом. Сердце обливается кровью, глядя во что он превратился.

Берите шире-посмотрите,что стало с нашей Великой степью! Сердце обливается кровью,глядя во что она превратилась!Понастроили,панимаш ,городов ,дорог,изнахратили цветущую колыбель
м
мимоходом
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 17:09
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
из речи Ю.Т.:
я знаю

:lol: :lol: :lol: -лиса еще та и воровка,кстати дворцы ее покруче Януковича будут.Хохлы сначала выкладывали их в сети,потом их рев.дерьмократы банить начали эти снимки.И опять же,что восток,что запад супротив нее,пока сидела столько накопали про нее,что это уже и не спрячешь.
т
том
Re: Имеет ли право одна страна вводить свои войска в другую...
Отправлено: 07.03.14 - 17:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Путлер доиграеться. Россияне затягивайте пояса. Песец подкрался незаметно.
Санкции будут жесткие.