Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за короновируса на территории всей Костанайской области?

Дата начала опроса: 15.04.20 20:05
Опрос закончен: 22.04.20 17:00

Да. После смерти жителя Житикары ситуация явно вышла из-под контроля.
8 % 8.9% (49)
Да. Я готов ограничить свою свободу для того, чтобы сохранить жизнь себе и близким.
26 % 26.4% (145)
Нет. В Костанайской области уже введены достаточно жесткие меры борьбы с КВИ.
20 % 20.7% (114)
Нет. Карантин нанесет Костанайской области больше ущерба, чем коронавирус.
44 % 44.0% (242)
Количество принявших участие в опросе: 550


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 16.04.20 - 00:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Господа чинушки, обычно тормозящие и тупящие, просто применили заготовку. Элементарно, чтоб быстро прикрыть задницу. В случае любого проявления вируса немедленно закрыть. И задница прикрыта! Вместо мобилизации средств, мобилизации медицины и обучения персонала. Это фиаско, в том числе и продажных журналистов!
Профайл
Гога
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Краснодар
Регистрация:
06.07.18
Сообщений:
11441
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 16.04.20 - 00:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Количество смертей в мире за два месяца 2020 года 14 687: вирус короны 69 602: простуда 140 584: малярия 153 696: самоубийство 193 479: ДТП 240 950: потеря ВИЧ 358 471: алкоголь 716,498: курение 1,177,141: рак Тогда как вы думаете, Corona опасна? Или же является целью кампании в СМИ по урегулированию торговой войны между Китаем и Америкой или же сократить финансовые рынки, чтобы подготовить стадию финансовых рынков для слияний и поглощений или же продать казначейские облигации США, чтобы покрыть дефицит бюджета в них Или же Это паника, созданная фармацевтическими компаниями для продажи своих продуктов, таких как дезинфицирующее средство, маски, лекарства и т. Д. Не паникуйте и не убивайте себя излишним страхом: я публикую это, чтобы уравновесить вашу новостную ленту из постов, вызвавших страх и панику. Коронавирус все-равно не является причиной для паники, потому что: 81% случаев являются умеренными 14% случаев средней тяжести Только 5% случаев являются критическими Это означает, что даже если вы получите вирус, вы, скорее всего, излечитесь от него. Некоторые говорят: «Но это хуже, чем атипичная пневмония!». У SARS была смертность 10%, в то время как у COVID-19 есть смертность 2% Более того, если взглянуть на возраст тех, кто умирает от этого вируса, уровень смертности среди людей в возрасте до 50 лет составляет всего 0,2%. В воскресенье 22 марта в Италии умерло 793 человека. Давайте возьмем один из худших дней, 10 февраля, когда 108 человек в Китае умерли от коронавируса. В тот же день: 26 283 человека умерли от рака 24 641 человек умерли от болезней сердца 4300 человек умерли от диабета Самоубийство унесло в 28 раз больше жизней, чем вирус. Малярийные комары убивают 2.740 человек каждый день, а от укуса змей в Азии и Африке ежедневно умирают 137 человек. ПРИНИМАЙТЕ МУЛЬТИ ВИТАМИНЫ И ДЕЛАЙТЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВЕЩИ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ВАШУ ИММУННУЮ СИСТЕМУ, ХОРОШУЮ ГИГИЕНУ И НЕ ЖИТЬ В СТРАХЕ. Самый большой вирус - это не вирус Короны, а страх!

[Исправлено: Гога, 15.04.2020 - 23:04]
Профайл
Гога
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Краснодар
Регистрация:
06.07.18
Сообщений:
11441
Re: Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 16.04.20 - 00:28
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Серый , привет!!! Рад тебя видеть!!!
Профайл
Vit
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
09.02.12
Сообщений:
15632
Re: Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 16.04.20 - 00:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Проголосовал за второй пункт. Верю что вирус смертельный. И не только для пенсов, но и молодых. Проблема настигла всю планету. И врятли это похоже на аферу. Думаю все это серьёзно.
Профайл
Гога
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Краснодар
Регистрация:
06.07.18
Сообщений:
11441
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 16.04.20 - 01:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Vit:

См коммент №2

[Исправлено: Гога, 18.04.2020 - 11:13]
Профайл
Pasha
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
01.04.20
Сообщений:
38
Re: Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 16.04.20 - 11:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Пункт номер два поддерживаю. Можно какое-то время и пожить , затянув пояса. В гробе лежащему толку от денег всё равно нет.
Профайл
Lex
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай
Регистрация:
22.06.15
Сообщений:
563
Re: Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 16.04.20 - 19:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
№4 и без вариантов. Сдохнем быстрее с голоду и нищеты, чем от короны. Серый прав- когда профукали включают режим совка и выставляют железные ворота.
Профайл
Змея Подколодная
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
02.07.13
Сообщений:
1731
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 16.04.20 - 20:20
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Однозначно 4-ый вариант.
Профайл
abaika95
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Казахстан,Костанай
Регистрация:
05.03.19
Сообщений:
17093
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 16.04.20 - 21:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата-/Вместо мобилизации средств, мобилизации медицины и обучения персонала. Это фиаско, в том числе и продажных журналистов!/




Ооооооо серый вернулся,кто бы сомневался, такой момент ждал,скрывался и тут прорвало серый ты сначала за своей Россией смотри у вас там даже выплат нет и таже попа что у нас
И потдержали тебя один Россиянин и один Украинец с какого фига только им голосовать позволено? Ну это ладно уже
Мой голос за 2 вариант)
Профайл
Змея Подколодная
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
02.07.13
Сообщений:
1731
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 16.04.20 - 21:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
у вас там даже выплат нет


Токаев: Многие говорят о патриотизме, но когда доходит до дела, пропадают


У кого то выплат нет, у кого то... одни комментарии)
Профайл
A
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.05.12
Сообщений:
608
Re: Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 17.04.20 - 14:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Господа чинушки, обычно тормозящие и тупящие, просто применили заготовку. Элементарно, чтоб быстро прикрыть задницу. В случае любого проявления вируса немедленно закрыть. И задница прикрыта! Вместо мобилизации средств, мобилизации медицины и обучения персонала. Это фиаско, в том числе и продажных журналистов!

Какой бред! Тут даже что-то одно выделить невозможно. Каждое предложение-это просто набор штампов, который человек использует из комментария в комментарий, меняя их местами.
Какую заготовку? Это Вы так план действий называете? Так вообще-то весь мир работает.
Чтобы прикрыть задницу? А почему не чтобы спасти человеческие жизни? И даже если они спасают человеческие и, кстати, свои жизни для того, чтобы прикрыть себе задницу это разве плохо?
Немедленно закрыть? А как ещё остановить распространение вируса, если он переносится человеком, иногда бессимптомно, иногда симптомы проявляются через несколько дней.
И после поливания конкретных действий, уважаемый демагог предлагает "мобилизация средств, мобилизация медицины и обучение персонала". Что это?! Это предвыборная речь политика, который льёт воду или чиновника, который не знает, что сказать по-существу и отвечает заготовленными пустыми фразами?
Мобилизация каких средств? Денежных? Как это сделать, если нет денег? Если не денежных, то каких?
Мобилизация медицины? Это что? А сейчас они демобилизованы все?
Обучение персонала? Чему? Где? Это первый вирус в Казахстане? Рекомендации ВОЗ есть, вакцины нет.
Есть конкретные предложения? Поливать всех и вся грязью ума много не надо.
Профайл
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 20.04.20 - 00:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Уважаемые лжецы!
В Германии с середины января готовили медиков, госпитали, ресурсы, бюджеты, медикаменты, ивл. Намного раньше. Это факт, как и то, что страна если смотреть на флайт радар перекрёсток всех авиаперевозок мира.
И они не могут замуроваться в тесной Европе.
Но их статистика смертей очень низкая относительно количества заражений.
И до одури не мордовали собственное население, а вводили по факту вовремя и эффективно лечили неизбежных заболевших.
Что делали в тьмутаракани кОстанайской области. в которой нет пересечения всех путей мира от слова совсем и эпидемия пришла на два месяца позже неизвестно.
В итоге когда зараза проникла на ДВА месяца позже к ней оказались абсолютно неготовы.
И это факт. ДВА МЕСЯЦА ФОРЫ БЫЛО, ЧТОБ ВСЁ СДЕЛАТЬ!
В итоге что? Абсолютно неготовая больница, больницы!
Медики!
И для прикрытия задов абсолютно пока неуместный для всей области карантин.
А я предупреждал, что маргиналы ворующие деревья на улицах, опасны. :-) Осталось только убедиться на практике, что смертельно опасны.
И это будет скоро и наглядно. Даже при воровстве цифр из статистики.

Для нормальных людей, а не для тех у кого погоны к трусам пришиты ссылки на весьма говорящие графики. Без всякой предвзятости. Кому Медиазона не нравится могут эти же данные найти у уважаемых за качество журналистов BBC (Би-би-си) в оригинале.

[Исправлено: Тимур Гафуров, 20.04.2020 - 10:17]
Профайл
arman_kst
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
28.05.18
Сообщений:
945
Re: Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 21.04.20 - 07:51
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Нет. Максимум 1 месяц можно, чтобы за это время все механизмы отработать, обучить. А потом над открывать. Смысла не вижу больше, т.к. это принесет больше вреда
Профайл
A
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.11.19
Сообщений:
6800
Re: Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 21.04.20 - 08:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
arman_kst:


Надо думать так: современная казахская медицина НЕ ГОТОВА к эпидемии коронавируса: ни кадрами, ни медикаментами, ни оборудованием. И если, не дай ...как говориться, то НИЧЕГО и НИЧТО нас не спасёт. Единственный путь, пока - это самоизоляция населения,и общеобластной карантин, что бы наша медицины хоть как то справлялась с больными коронавирусом, тем более что лечат то традиционными лекарствами и способность собственного иммунитета к сопротивлению от вируса короны - тут играет БОЛЬШУЮ роль. А вранье властей - так это было, есть и будет, и не только в медицине, вспомните буквально вчера - полный ПРОВАЛ дистанционного обучения, хотя тридцать лет врали и отчитывались и самое главное БЛАГОПОЛУЧНО ОСВАИВАЛИ выделенные деньги на цифровизацию, в том числе и на цифрофизацию народного образования. Се ля ви !!
Профайл
Kairat stayer
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
28.05.18
Сообщений:
6029
Поддерживаете ли вы решение о введении карантина из-за...
Отправлено: 21.04.20 - 09:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Серый волк:
Кому Медиазона не нравится могут эти же данные найти у уважаемых за качество журналистов BBC (Би-би-си) в оригинале.

Цитата:
Серый волк:
И они не могут замуроваться в тесной Европе.


В Европе понятно, что плотность населения высокая и движняка много, развитые страны. При этом Би-би-си отмечают, что в Италии и Германии число новых заражений и смертей снижается.

В целом в любом регионе после заражения наблюдается пик, затем плато и теоретически должно быть снижение. Если не принять должных мер, возможна повторная вспышка. Так в Сингапуре, прошедшем пик коронавирусной вспышки некоторое время назад, вновь растет количество зараженных. За последнюю неделю оно выросло на 160%, а в воскресенье власти сообщили о скачке почти в тысячу заражений за сутки среди работающих в городе мигрантов.

В РФ и РК скорее всего пик ещё не наступил, соответственно на плато не вышли. На днях глава ФМБА (Федеральное медико-биологическое агентство РФ) В.Скворцова заявила, что Россия в конце этой - начале следующей недели выйдет на плато заболеваемости коронавирусом, то есть до начала мая. Если будет плато, тогда должно наступить снижение, ограничения и запретные меры поэтапно будут смягчаться и сниматься.

Подробнее здесь:
Профайл