Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат Акуов заявил, что Казахстан должен запретить хождение доллара и евро, а ЕАЭС - перейти на единую валюту, которой может стать рубль. Поддерживаете ли вы это предложение?

Дата начала опроса: 23.12.15 19:14
Опрос закончен: 30.12.15 17:00

Да. Только так Казахстан сможет спасти свою экономику и защитить своих граждан от обнищания
34 % 34.9% (67)
Да. Переход ЕАЭС на единую валюту необходим, но только после долгой и тщательной подготовки
26 % 26.6% (51)
Нет. Тенге - один из символов независимости Казахстана, от которого нельзя отказываться
10 % 10.4% (20)
Нет. Переход на рубль не спасет единую валюту стран ЕАЭС от дальнейшего обесценивания
28 % 28.1% (54)
Количество принявших участие в опросе: 192


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

с
случайный гость
Re: Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат...
Отправлено: 23.12.15 - 22:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
производство нужно развивать а не искать спасение в каких то новых или старых валютах
Р
Рудничанин
Re: Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат...
Отправлено: 23.12.15 - 22:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Рубль должен стать единой валютой ЕАЭС, но только при следующем:
1. Это должен быть не рубль россии, а принципиально новый рубль - Рубль ЕАЭС.
2. Чтобы эта валюта выпускалась под контролем Москвы, Астаны, Бишкека и столиц государств-участников этого союза в равных правах.
3. Чтобы санкции против России не распространялись на другие страны, как и сейчас.
Это неизбежно. Евросоюз тоже через это прошел.
А
Антон
Re: Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат...
Отправлено: 23.12.15 - 23:12
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Автор предложения конечно **** или лизоблюд.. Если уж выбирать очередную денежную единицу, тогда уж лучше гривна. "Рубль" происходит от слова "РУБЛенная гривна" Существует множество версий происхождения слова «рубль».Основные расходятся в деталях, но сходятся в том, что однокоренным является глагол «рубить». Согласно Этимологическому словарю Макса Фасмера, первоначально рубль — это «обрубок, затычка», затем, с 1316 года в письменных источниках — это «название денежной единицы… вместо гривны… которая в Новгороде весила в слитке 196 гр.… От рубить, то есть „обрубок гривны“»
Сделанный в СССР
(Пользователи)
Регистрация:
21.12.13
Сообщений:
3105
Re: Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат...
Отправлено: 23.12.15 - 23:47
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Какая единая валюта.. .Организация не очень жизнеспособная, да и показатели снижает; Товарооборот РК со странами ЕАЭС снизился на 26% в 2015 году
Данный показатель опустился до уровня 2009
Профайл
П
Политология
Re: Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат...
Отправлено: 24.12.15 - 07:32
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Рудничанин:
Это неизбежно. Евросоюз тоже через это прошел.


Ну ты сравнил. ТС как и СССР это только на время. Система нежизненноспособна, состоит в основном из тоталитарных стран, не устоялась, а Беларусь и Россия так вообще на пороге больших перемен...
Э
Эксперт Ф
Re: Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат...
Отправлено: 24.12.15 - 08:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Антон:
Автор предложения конечно **** или лизоблюд..


Несомненно.
Будем реалистами.
Самое главное, что нет ведь доверия к российскому финансовому управлению, а фактический центр надо полагать , гласно или негласно, будет в Москве. А они постоянно чего-то косячат, в мире капитализма и экономики они, давайте в этом признаемся, они никудышны. Если американцам или европейцам можно это дело доверить с закрытыми глазами, то россиянам , увы...
Вечно че-то падает, шарахания из стороны в сторону, семь пятниц на неделе в банковской сфере, кого-то откроют, завтра закроют, еще и политика всегда вмешивается, влияние каких-то своих приближенных олигархов, международные правовые законы и арбитражные суды теперь уже официально игнорируются и тд и тп...
Д
Ден
Re: Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат...
Отправлено: 24.12.15 - 09:54
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Кто бы овцу ни съел, все волк виноват.
.
.
Re: Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат...
Отправлено: 25.12.15 - 13:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
евраз должен быть
К
Карамерген
Re: Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат...
Отправлено: 28.12.15 - 16:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Когда Казахстан перестанет бездельничать, а начнет производить, тогда и надо будет поднимать вопрос о единой валюте. А пока мы бездарно транжирим нефтяные деньги на гнилые понты типа азиад, экспо и т.д. так и останемся банановой республикой, не способной ни на что!(((( Меняем гимны, следим где как флаг висит, переименовали улицы именами казнокрадов, уничтожили деревья. Вот и все "достижения"(((
7
777
Re: Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат...
Отправлено: 28.12.15 - 16:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Все фигня как скажет басеке так и будет, рубль, тенге, и.т.п, нам какая разница если ни того ни другого нет, в том количестве как хочется. И мнение наше ничего не стоит, для чего полемика и раздувание щек.
5
5555
Re: Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат...
Отправлено: 30.12.15 - 07:05
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Антон:
Этимологическому словарю Макса Фасмера, первоначально рубль — это «обрубок, затычка», затем, с 1316 года в письменных источниках — это «название денежной единицы… вместо гривны… которая в Новгороде весила в слитке 196 гр.… От рубить, то есть „обрубок гривны“»

Чёт вы не то баете... В любом музее есть рубленные прутки серебра которые и назывались рублем (потому как рубились). И пользовались популярностью т.к. принимались по весу.
Г
Горожанин
Re: Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат...
Отправлено: 30.12.15 - 08:37
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Карамерген:
Когда

БРАВО! В яблочко!
Глупец винит в своих бедах другого, умный себя...и только мудрец в такой ситуации думает как всё исправить.
А то опять "эксперды" всех мастей насмердили тут своими измышлизмами...а правда-то в Ваших словах..."Харе базлать! бегом работать!"
Кончилось время "упоения" независимостью, пора её отстаивать на деле, наращивая потенциал страны, а не тыря всё по бездонным карманам!
b
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
23.05.12
Сообщений:
4586
Re: Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат...
Отправлено: 30.12.15 - 09:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
согласен с Цитата:
Эксперт Ф
Профайл
Г
Горожанин
Re: Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат...
Отправлено: 30.12.15 - 11:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
bgb:
согласен с

С тем что надо быть прокладкой? Легли под одних, не задалось, надо срочно менять сюзерена?А прокладочка то уже несвежая....
Шакалья тактика. "А мы пойдём на север!" кричал Табаки...
Пора дармоедов разгонять, и приучать у труду...может чего и выйдет.
1
112
Re: Президент Независимой ассоциации предпринимателей Талгат...
Отправлено: 30.12.15 - 12:39
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Готовят к единому рублю, который практически разорит казахстанцев в первое время?