Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального сквера, переданную частнику под застройку? |
Дата начала опроса: 25.03.15 16:55 Опрос закончен: 01.04.15 16:00 |
|
Количество принявших участие в опросе: 197
Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Г
Гость
Re: Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального...
Отправлено: 30.03.15 - 12:11
Цитата:
То есть ты руководствуешься правилом, враг моего врага мой друг?
Коммунисты, уничтожившие миллионы мирного населения теперь твои друзья?
А может к самому Сатане еще воззвать?
Фашистов, нашистов и просто убийц и педофилов?
Если они будут против этого частника, то почему бы и не стать их другом?
peshexod:
Отправил письмо костанайским коммунистам, может
Отправил письмо костанайским коммунистам, может
То есть ты руководствуешься правилом, враг моего врага мой друг?
Коммунисты, уничтожившие миллионы мирного населения теперь твои друзья?
А может к самому Сатане еще воззвать?
Фашистов, нашистов и просто убийц и педофилов?
Если они будут против этого частника, то почему бы и не стать их другом?
Г
Гость
Re: Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального...
Отправлено: 30.03.15 - 12:13
Цитата:
Это не насилие.
Это борьба.
Как погиб за деревья например Бекетов..
Так и именно так и нужно сражаться с теми, кто этого не понимает.
Так и именно так с честью и нужно умирать, за деревья, за будущее, за детей..
peshexod:
Как я Вас понимаю! Сам страдаю от этого, но постепенно прихожу к мысли, что без компромиссов можно "договориться" только с помощью насилия, а эт
Как я Вас понимаю! Сам страдаю от этого, но постепенно прихожу к мысли, что без компромиссов можно "договориться" только с помощью насилия, а эт
Это не насилие.
Это борьба.
Как погиб за деревья например Бекетов..
Так и именно так и нужно сражаться с теми, кто этого не понимает.
Так и именно так с честью и нужно умирать, за деревья, за будущее, за детей..
Д
Доктор СИЗО
Re: Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального...
Отправлено: 30.03.15 - 12:13
Цитата:
-но пока пешеход, не готов на это..... кстати, как 112-й, представляет это дело..... под колесами землеройной техники..... или по другому..... давай рассказывай.....
drakon:
или же красиво погибнуть так же ради будущего в борьбе..
или же красиво погибнуть так же ради будущего в борьбе..
-но пока пешеход, не готов на это..... кстати, как 112-й, представляет это дело..... под колесами землеройной техники..... или по другому..... давай рассказывай.....
Г
Гость
Re: Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального...
Отправлено: 30.03.15 - 12:15
Цитата:
И еще выйти сухим из воды, глядя потом на тех, кого начнут расстреливать и пытать..
А мы в результате этого останемся без газеты.
То есть она будет, но называться будет возможно Наш Ленинский Путь..
drakon:
чет выжить..
чет выжить..
И еще выйти сухим из воды, глядя потом на тех, кого начнут расстреливать и пытать..
А мы в результате этого останемся без газеты.
То есть она будет, но называться будет возможно Наш Ленинский Путь..
Д
Доктор СИЗО
Re: Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального...
Отправлено: 30.03.15 - 12:17
Комментарий удален модератором.
Re: Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального...
Отправлено: 30.03.15 - 12:18
Цитата:
Друг - нет, но и не враг.
Мы же с Вами ни те и ни другие, но если Вы поддержите меня и других, то это я приветствую, а если нет и большинство скажет нам сквер не нужен, я и тогда не буду считать Вас врагом.
Да что я объясняю? Это же очевидные вещи?
112-й:
То есть ты руководствуешься правилом, враг моего врага мой друг?
То есть ты руководствуешься правилом, враг моего врага мой друг?
Друг - нет, но и не враг.
Мы же с Вами ни те и ни другие, но если Вы поддержите меня и других, то это я приветствую, а если нет и большинство скажет нам сквер не нужен, я и тогда не буду считать Вас врагом.
Да что я объясняю? Это же очевидные вещи?
Г
Гость
Re: Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального...
Отправлено: 30.03.15 - 12:25
Цитата:
Дело не в сквере, дело в том, что ты хочешь отнять у Добринцоффа его собственность.
А это уже классовой враждой попахивает..
Той, что была примерно в в 17м году..
Там тоже сцепились то из за пары деревьев пьяный ленивый раб и Добринцофф и что получилось прекрасно знаем, новый фашиствующий строй коммунистов на 70 лет..
peshexod:
сквер не нужен, я и тогда не буду считать Вас врагом.
Да что я объясняю? Это же очевидные ве
сквер не нужен, я и тогда не буду считать Вас врагом.
Да что я объясняю? Это же очевидные ве
Дело не в сквере, дело в том, что ты хочешь отнять у Добринцоффа его собственность.
А это уже классовой враждой попахивает..
Той, что была примерно в в 17м году..
Там тоже сцепились то из за пары деревьев пьяный ленивый раб и Добринцофф и что получилось прекрасно знаем, новый фашиствующий строй коммунистов на 70 лет..
Г
Гость
Re: Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального...
Отправлено: 30.03.15 - 12:28
Будь я на месте предпринимателя, давно бы уже срубил это, чтобы людишки уже все заткнулись..
Нет деревьев, нет предмета спора..
Нет деревьев, нет предмета спора..
Re: Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального...
Отправлено: 30.03.15 - 12:29
Цитата:
Вы готовы на баррикады?
Я к этому не призываю.
Может для Вас это новость, но своих целей можно добиваться законно и без революций, нужно только больше ума и терпения.
А революция это когда не работает закон или власть глухая.
Но на это не каждый решиться.
Вы постоянно осуждая насилие советской власти, здесь и сейчас проповедуете, что только жертвы помогут достичь цели.
Как это понимать?
Двойные стандарты?
112-й:
И еще выйти сухим из воды, глядя потом на тех, кого начнут расстреливать и пытать..
А мы в результате этого останемся без газеты.
То есть она будет, но называться будет возможно Наш Ленинский Путь..
И еще выйти сухим из воды, глядя потом на тех, кого начнут расстреливать и пытать..
А мы в результате этого останемся без газеты.
То есть она будет, но называться будет возможно Наш Ленинский Путь..
Вы готовы на баррикады?
Я к этому не призываю.
Может для Вас это новость, но своих целей можно добиваться законно и без революций, нужно только больше ума и терпения.
А революция это когда не работает закон или власть глухая.
Но на это не каждый решиться.
Вы постоянно осуждая насилие советской власти, здесь и сейчас проповедуете, что только жертвы помогут достичь цели.
Как это понимать?
Двойные стандарты?
с
согласен
Re: Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального...
Отправлено: 30.03.15 - 12:29
Цитата:
Согласен. Обращаться к коммунистам равносильно предательству всего человечества. Да и при них все равно парка не увидеть, либо висеть будешь на березах как частнособственник либо помрешь после очередного голодомора или дефицита продуктов.
112-й:
peshexod:
Отправил письмо костанайским коммунистам, может
То есть ты руководствуешься правилом, враг моего врага мой друг?
Коммунисты, уничтожившие миллионы мирного населения теперь твои друзья?
А может к самому Сатане еще воззвать?
peshexod:
Отправил письмо костанайским коммунистам, может
То есть ты руководствуешься правилом, враг моего врага мой друг?
Коммунисты, уничтожившие миллионы мирного населения теперь твои друзья?
А может к самому Сатане еще воззвать?
Согласен. Обращаться к коммунистам равносильно предательству всего человечества. Да и при них все равно парка не увидеть, либо висеть будешь на березах как частнособственник либо помрешь после очередного голодомора или дефицита продуктов.
Г
Гость
Re: Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального...
Отправлено: 30.03.15 - 12:34
Цитата:
Единые..
Единые стандарты и правила для поставленных нужных целей..
Еще со времен крестовых походов, когда насилие помогало обрести веру в Бога людям..
В нужного для других людей Бога..
Что фашисты, что коммунисты, что коричневые голубые и лесбиянки..
У всех стандарт один, как по Госту, насилие, насилие и еще раз насилие..
Кто то называет это борьбой за наше будущее и наших детей, но тут единая стандартизация..
Никаких двойных стандартов тут нет..
peshexod:
Вы постоянно осуждая насилие советской власти, здесь и сейчас проповедуете, что только жертвы помогут достичь цели.
Как это понимать?
Двойные стандарты
Вы постоянно осуждая насилие советской власти, здесь и сейчас проповедуете, что только жертвы помогут достичь цели.
Как это понимать?
Двойные стандарты
Единые..
Единые стандарты и правила для поставленных нужных целей..
Еще со времен крестовых походов, когда насилие помогало обрести веру в Бога людям..
В нужного для других людей Бога..
Что фашисты, что коммунисты, что коричневые голубые и лесбиянки..
У всех стандарт один, как по Госту, насилие, насилие и еще раз насилие..
Кто то называет это борьбой за наше будущее и наших детей, но тут единая стандартизация..
Никаких двойных стандартов тут нет..
Re: Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального...
Отправлено: 30.03.15 - 12:34
Цитата:
Я уважаю людей, которые живут в достатке, благодаря своему трудолюбию.
112-й:
Дело не в сквере, дело в том, что ты хочешь отнять у Добринцоффа его собственность
Дело не в сквере, дело в том, что ты хочешь отнять у Добринцоффа его собственность
Я уважаю людей, которые живут в достатке, благодаря своему трудолюбию.
н
не согласен
Re: Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального...
Отправлено: 30.03.15 - 12:34
Цитата:
А здесь не согласен. И не нагнетайте. Во-первых, впереди выборы, потом юбилей, во-вторых из стран Таможенного союза мы в плане свобод и демократии выгодно отличаемся. ( Только что посмотрел как уволили режиссера Новосибирского театра, потрясен просто... )
112-й:
И еще выйти сухим из воды, глядя потом на тех, кого начнут расстреливать и пытать..
И еще выйти сухим из воды, глядя потом на тех, кого начнут расстреливать и пытать..
А здесь не согласен. И не нагнетайте. Во-первых, впереди выборы, потом юбилей, во-вторых из стран Таможенного союза мы в плане свобод и демократии выгодно отличаемся. ( Только что посмотрел как уволили режиссера Новосибирского театра, потрясен просто... )
Г
Гость
Re: Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального...
Отправлено: 30.03.15 - 12:35
Цитата:
Он трудолюбив по своему.
Но ты решил наказать не того, кто продал, а того, кто купил..
Вот это и есть ваши двойные стандарты.
Боитесь с этими людьми осудить тех, нападаете только на этих..
peshexod:
людей, которые живут в достатке, благодаря своему трудолюбию.
людей, которые живут в достатке, благодаря своему трудолюбию.
Он трудолюбив по своему.
Но ты решил наказать не того, кто продал, а того, кто купил..
Вот это и есть ваши двойные стандарты.
Боитесь с этими людьми осудить тех, нападаете только на этих..
Re: Надо ли вернуть городу территорию Костанайского Центрального...
Отправлено: 30.03.15 - 12:38
Цитата:
Этот-предприниматель,который хочет вырубить деревья,тоже хочет жить в достатке,благодаря
своему трудолюбию,что нетак ли?...
peshexod:
Я уважаю людей, которые живут в достатке, благодаря своему трудолюбию.
Я уважаю людей, которые живут в достатке, благодаря своему трудолюбию.
Этот-предприниматель,который хочет вырубить деревья,тоже хочет жить в достатке,благодаря
своему трудолюбию,что нетак ли?...