Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат Костаная с предложением переименовать одну из улиц города в честь генерала Самата Бакирова. Поддерживаете ли вы это предложение? |
Дата начала опроса: 21.01.15 18:37 Опрос закончен: 28.01.15 14:30 |
|
Количество принявших участие в опросе: 486
Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат...
Отправлено: 22.01.15 - 12:16
Цитата:
Да не смешиваю я .Вы сами свою ситуацию описали и сами же отметили, что типа Цитата:
Так и здесь будет. Я не против Бакирова. Я, по-честному, кто он - понятия не имела. Узнала в свое время, что лагерь есть, в честь него названный - и не более того. Да, это меня не красит, но именно на примере себя и отталкиваюсь, когда пишу,что улица должна носить имя известного всем человека.Можете мне в упрек поставить: моя проблема,что я его не знала!Согласна.НО, опять НО!)))) Я каким-то (непонятно-загадочным) образом знала, причем с детства, имена Баймагамбетова, Тарана, Майлина, Алтынсарина и др.- по сути это такие же "местные", но почему я, проработав немало лет в образовании(и не я одна), не слышала о Шаяхметове; прожив всю свою жизнь в Кустанае не слышала о Бакирове, Арыстанбекове,Касымхановой..., но знала о Бородине - опять же примеров массу можно привести."Подвиги", которые совершили наши "новые претенденты" на улицы - это их работа, это их повседневная обязанность, за которую государство им платило з/плату в свое время (думаю, немало), а нам это преподносят как "героизм". В каждой сфере сегодня мы можем найти людей не менее достойных претендовать на "улицу", они каждый день "подвиг" совершают. Господи, вот реальный бред!У нас уже скоро будет " в магазин" сходить - подвигом, достойным названия улицы.
Вы говорите,что начали имя человека "поливать" - так вот этого и не хочется. Кандидатура должна быть -не идеальная (все мы грешны), но и без возможности подобных "поливок". Все уже устали от бредовых переименований, особенно когда начинаются переименования уже имеющихся "конкретных" названий.
Горожанин:
Не смешивайте то что уже свершилось с этим предложением.Это именно предложение, ничего ещё не решено! Ждите решение гормаслихата о выборе улицы и объявления о проведении общественных слушаний по переименованию.
Не смешивайте то что уже свершилось с этим предложением.Это именно предложение, ничего ещё не решено! Ждите решение гормаслихата о выборе улицы и объявления о проведении общественных слушаний по переименованию.
Да не смешиваю я .Вы сами свою ситуацию описали и сами же отметили, что типа Цитата:
Горожанин:был и опрос, были и слушания
.Так и здесь будет. Я не против Бакирова. Я, по-честному, кто он - понятия не имела. Узнала в свое время, что лагерь есть, в честь него названный - и не более того. Да, это меня не красит, но именно на примере себя и отталкиваюсь, когда пишу,что улица должна носить имя известного всем человека.Можете мне в упрек поставить: моя проблема,что я его не знала!Согласна.НО, опять НО!)))) Я каким-то (непонятно-загадочным) образом знала, причем с детства, имена Баймагамбетова, Тарана, Майлина, Алтынсарина и др.- по сути это такие же "местные", но почему я, проработав немало лет в образовании(и не я одна), не слышала о Шаяхметове; прожив всю свою жизнь в Кустанае не слышала о Бакирове, Арыстанбекове,Касымхановой..., но знала о Бородине - опять же примеров массу можно привести."Подвиги", которые совершили наши "новые претенденты" на улицы - это их работа, это их повседневная обязанность, за которую государство им платило з/плату в свое время (думаю, немало), а нам это преподносят как "героизм". В каждой сфере сегодня мы можем найти людей не менее достойных претендовать на "улицу", они каждый день "подвиг" совершают. Господи, вот реальный бред!У нас уже скоро будет " в магазин" сходить - подвигом, достойным названия улицы.
Вы говорите,что начали имя человека "поливать" - так вот этого и не хочется. Кандидатура должна быть -не идеальная (все мы грешны), но и без возможности подобных "поливок". Все уже устали от бредовых переименований, особенно когда начинаются переименования уже имеющихся "конкретных" названий.
Т
Тима
Re: Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат...
Отправлено: 22.01.15 - 12:28
А как проголосовать то? На че жать?
Г
Горожанин
Re: Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат...
Отправлено: 22.01.15 - 12:36
Цитата:
Так здесь уже не так, внимательно читайте то что Вам пишут, а не вычитывайте строки "под себя". Здесь заранее тему на обсуждение в газету двинули. Разницу "чуете"? В тех случаях был практически полный информационный вакуум до самого принятия решения.
Цитата:
А я имею понятие кто он был, как и многие в этом городе. Про тех о ком Вы говорите далее тоже мало что знаю. Но этого генерала знал, и уважаю. Считаю его достойным человеком. А стоит или не стоит улице в Костанае носить его имя решить народным голосованием.
Никто никого на баррикады не зовёт!И крушить старые таблички не призывает. Мало того, считаю что история города должна сохраняться во всём, в том числе и в названиях улиц, названиях, которые должны быть связаны с людьми в нём живущими, а не в названиях взятых из Большой Всемирной Энциклопедии. И тем более названия исторических объектов города не должны зависеть от процентного содержания того или иного народа, населяющего город (как о том кричит Йенг). Что такие как он запоют лет так через 50, когда эти цифровые соотношения изменяться кардинально?
Алиса:
Так и здесь будет.
Так и здесь будет.
Так здесь уже не так, внимательно читайте то что Вам пишут, а не вычитывайте строки "под себя". Здесь заранее тему на обсуждение в газету двинули. Разницу "чуете"? В тех случаях был практически полный информационный вакуум до самого принятия решения.
Цитата:
Алиса:
Я не против Бакирова. Я, по-честному, кто он - понятия не имела.
Я не против Бакирова. Я, по-честному, кто он - понятия не имела.
А я имею понятие кто он был, как и многие в этом городе. Про тех о ком Вы говорите далее тоже мало что знаю. Но этого генерала знал, и уважаю. Считаю его достойным человеком. А стоит или не стоит улице в Костанае носить его имя решить народным голосованием.
Никто никого на баррикады не зовёт!И крушить старые таблички не призывает. Мало того, считаю что история города должна сохраняться во всём, в том числе и в названиях улиц, названиях, которые должны быть связаны с людьми в нём живущими, а не в названиях взятых из Большой Всемирной Энциклопедии. И тем более названия исторических объектов города не должны зависеть от процентного содержания того или иного народа, населяющего город (как о том кричит Йенг). Что такие как он запоют лет так через 50, когда эти цифровые соотношения изменяться кардинально?
?
?
Re: Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат...
Отправлено: 22.01.15 - 12:41
Цитата:
Что за ребячество? Вы не их знали, а уже существовавшие улицы.
И по всей видимости вы еще молоды, либо ваша юность пришлась на пик интереса к только-только появившимся ночным клубам и боулингам, а вот среднее и старшее поколение прекрасно наслышано о Бакирове, а кого-то одно его имя приводило в трепет.
Алиса:
имена Баймагамбетова, Тарана, Майлина, Алтынсарина
имена Баймагамбетова, Тарана, Майлина, Алтынсарина
Что за ребячество? Вы не их знали, а уже существовавшие улицы.
И по всей видимости вы еще молоды, либо ваша юность пришлась на пик интереса к только-только появившимся ночным клубам и боулингам, а вот среднее и старшее поколение прекрасно наслышано о Бакирове, а кого-то одно его имя приводило в трепет.
п
первый
Re: Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат...
Отправлено: 22.01.15 - 12:51
кого крючок? подчиненных?
определенный контингент общества?
Цитата:
определенный контингент общества?
Цитата:
?:
а кого-то одно его имя приводило в трепет.
а кого-то одно его имя приводило в трепет.
Re: Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат...
Отправлено: 22.01.15 - 13:05
Цитата:
Так чем он прославился-то? Конкретно, на примере. А наслышаны, наверное, те, кто с МВД как-то связан. Я слышу впервые.
Цитата:
Очень даже зависит. У нас же нет улиц, названных в честь туркменских, узбекских, французских, немецких писателей, а русские есть. Не надо голову в песок прятать.
Цитата:
Когда кардинально изменятся - тогда будут иметь моральное право и переименовать, потому как изменится количество представителей той или иной культуры.
?:
а вот среднее и старшее поколение прекрасно наслышано о Бакирове
а вот среднее и старшее поколение прекрасно наслышано о Бакирове
Так чем он прославился-то? Конкретно, на примере. А наслышаны, наверное, те, кто с МВД как-то связан. Я слышу впервые.
Цитата:
Горожанин:
названия исторических объектов города не должны зависеть от процентного содержания того или иного народа, населяющего город
названия исторических объектов города не должны зависеть от процентного содержания того или иного народа, населяющего город
Очень даже зависит. У нас же нет улиц, названных в честь туркменских, узбекских, французских, немецких писателей, а русские есть. Не надо голову в песок прятать.
Цитата:
Горожанин:
Что такие как он запоют лет так через 50, когда эти цифровые соотношения изменяться кардинально?
Что такие как он запоют лет так через 50, когда эти цифровые соотношения изменяться кардинально?
Когда кардинально изменятся - тогда будут иметь моральное право и переименовать, потому как изменится количество представителей той или иной культуры.
s
Re: Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат...
Отправлено: 22.01.15 - 13:12
Йенг, человек прославился своей 30 летней работой в качестве первого руководителя. Прославился порядком который он установил и поддерживал. Участник войны, который будучи рядовым получил медаль За отвагу и Орден Красного знамени, тем что был в то время один из первых генералов-казахов, а это было не просто редкость а очень большая редкость. В то время генеральские погоны в Москве давали, а не как щас за дипломат с евробаксами. Он почетный гражданин города, в его часть базу отдыха назвали, дом в котором он жил украшен памятной табличкой. И что теперь мы все его заслуги поставить под сомнение, только потому что некто под ником Йенг его не знает? Абсурд
Re: Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат...
Отправлено: 22.01.15 - 13:21
Цитата:
Да, нет уж! Когда я училась в школе (это пришлось на сов.период - слава богу!!!) - нам с младших классов о людях рассказывали, а не о названиях улиц. Я прежде о человеке узнавала, а потом делала "открытия" названий улиц. Так что не спешите делать такие выводы ;)) И Бакирове, как писала, кстати, ничего не говорили - это 100%. Возможно сфера моих тогдашних интересов не была связана с криминалом, органами внутренних дел (хотя несколько раз "связь была":в УВД-шной поликлинике/больнице /угол Алтынсарина/Калинина - Гоголя/ бывала по-блату на приеме ) поэтому и слышать не могла. Если вы "крутились"/"интересовались" жизнью той "сферы", то вы и знаете.
Я как-то больше о людях других, более "мирных" профессий больше слышала.
И, кстати, ни от чьих имен не "трепетала".
ЗЫ: пока еще и не древняя старушенция, маразм не наблюдался)))) В самом расцвете сил пока еще ))))
Цитата:
Руками-ногами(-хвостом) - "за Тоже считаю это правильным. К чему все и говорю/возмущаюсь!))
?:
Вы не их знали, а уже существовавшие улицы.
Вы не их знали, а уже существовавшие улицы.
Да, нет уж! Когда я училась в школе (это пришлось на сов.период - слава богу!!!) - нам с младших классов о людях рассказывали, а не о названиях улиц. Я прежде о человеке узнавала, а потом делала "открытия" названий улиц. Так что не спешите делать такие выводы ;)) И Бакирове, как писала, кстати, ничего не говорили - это 100%. Возможно сфера моих тогдашних интересов не была связана с криминалом, органами внутренних дел (хотя несколько раз "связь была":в УВД-шной поликлинике/больнице /угол Алтынсарина/Калинина - Гоголя/ бывала по-блату на приеме ) поэтому и слышать не могла. Если вы "крутились"/"интересовались" жизнью той "сферы", то вы и знаете.
Я как-то больше о людях других, более "мирных" профессий больше слышала.
И, кстати, ни от чьих имен не "трепетала".
ЗЫ: пока еще и не древняя старушенция, маразм не наблюдался)))) В самом расцвете сил пока еще ))))
Цитата:
Горожанин:
А стоит или не стоит улице в Костанае носить его имя решить народным голосованием.
А стоит или не стоит улице в Костанае носить его имя решить народным голосованием.
Руками-ногами(-хвостом) - "за Тоже считаю это правильным. К чему все и говорю/возмущаюсь!))
Re: Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат...
Отправлено: 22.01.15 - 13:24
Цитата:
НУ значит уже два "некта": еще одно под ником "Алиса" его тоже не знает. Сейчас и третий кто-то присоединится.
sseoleg:
некто под ником Йенг его не знает?
некто под ником Йенг его не знает?
НУ значит уже два "некта": еще одно под ником "Алиса" его тоже не знает. Сейчас и третий кто-то присоединится.
Re: Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат...
Отправлено: 22.01.15 - 13:41
Цитата:
Ничего не надо ставить под сомнение. Просто перечислить заслуги.
Цитата:
руководителя ЧЕГО? Все 30 лет одним объектом руководил? Это, получается, в 33 назначили и в 63 на пенсию? Ну и "первых руководителей" немало. Кунаев тот же - чем хуже?.
Цитата:
У меня дед по отцу (с) такую же медаль заслужил, тоже рядовой.
Цитата:
Яровой Михаил Саввич - Герой Социалистического Труда, полный кавалер ордена Славы. Чем хуже?
Цитата:
Вообще не показатель
Цитата:
таковых немало.
sseoleg:
мы все его заслуги поставить под сомнение, только потому что некто под ником Йенг его не знает?
мы все его заслуги поставить под сомнение, только потому что некто под ником Йенг его не знает?
Ничего не надо ставить под сомнение. Просто перечислить заслуги.
Цитата:
sseoleg:
прославился своей 30 летней работой в качестве первого руководителя
прославился своей 30 летней работой в качестве первого руководителя
руководителя ЧЕГО? Все 30 лет одним объектом руководил? Это, получается, в 33 назначили и в 63 на пенсию? Ну и "первых руководителей" немало. Кунаев тот же - чем хуже?.
Цитата:
sseoleg:
Участник войны, который будучи рядовым получил медаль За отвагу
Участник войны, который будучи рядовым получил медаль За отвагу
У меня дед по отцу (с) такую же медаль заслужил, тоже рядовой.
Цитата:
sseoleg:
Орден Красного знамени
Орден Красного знамени
Яровой Михаил Саввич - Герой Социалистического Труда, полный кавалер ордена Славы. Чем хуже?
Цитата:
sseoleg:
один из первых генералов-казахов
один из первых генералов-казахов
Вообще не показатель
Цитата:
sseoleg:
почетный гражданин города
почетный гражданин города
таковых немало.
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат...
Отправлено: 22.01.15 - 13:42
Цитата:
Главное ведь - начать, верно?
Для начал назвать "в честь" какую-нибудь лавочку в парке, например...
Потом больше - какую-нибудь мемориальную доску куда-нибудь повесить "С этой улицы на вон ту улицу на этом перекрестке поворачивал Имярек, когда ходил вон в тот магазин за рогаликами".
Замечательно.
Потом вешаем еще пару подобных таблицек, тискаем пару статеек в газетки...
ну а потом уже грудь колесом, пинком смело открываем дверь какого-нибудь кабинета и требуем назвать в честь Имярека целую улицу.
Да не где-нибудь на задворках среди бегающих по промзоне голодных собак, а в самом что ни есть центре города.
Зашибись!
Колхоз рулит!
sseoleg:
в его часть базу отдыха назвали
Мне вот этот момент особенно нравится...в его часть базу отдыха назвали
Главное ведь - начать, верно?
Для начал назвать "в честь" какую-нибудь лавочку в парке, например...
Потом больше - какую-нибудь мемориальную доску куда-нибудь повесить "С этой улицы на вон ту улицу на этом перекрестке поворачивал Имярек, когда ходил вон в тот магазин за рогаликами".
Замечательно.
Потом вешаем еще пару подобных таблицек, тискаем пару статеек в газетки...
ну а потом уже грудь колесом, пинком смело открываем дверь какого-нибудь кабинета и требуем назвать в честь Имярека целую улицу.
Да не где-нибудь на задворках среди бегающих по промзоне голодных собак, а в самом что ни есть центре города.
Зашибись!
Колхоз рулит!
(Полноправные пользователи)
- Откуда:
- Кустанай -> Столица
- Регистрация:
- 05.09.11
- Сообщений:
- 14653
Re: Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат...
Отправлено: 22.01.15 - 13:48
Цитата:
Я тоже про него и краем уха не слыхивал.
Цитата:
Есть пример получше:
Эмиров Эмир Эмирович - кто-нибудь знает такого?
Скорее всего сейчас уже никто и не помнит...
А между тем этот человек долгие годы возглавлял терст Кустанайтяжстрой, и именно в эти времена были построены, например, микрорайоны, в которых сейчас живет дофига читателей сайта и просто горожан.
Почему не назвать улицу и в его честь?
Да если начать копаться - таких замечательных "долгоиграющих" первых руководителей советского периода - пруд пруди, и среди них 80% - фронтовики.
Алиса:
НУ значит уже два "некта"
Три!НУ значит уже два "некта"
Я тоже про него и краем уха не слыхивал.
Цитата:
Йенг:
руководителя ЧЕГО? Все 30 лет одним объектом руководил? Это, получается, в 33 назначили и в 63 на пенсию? Ну и "первых руководителей" немало. Кунаев тот же - чем хуже?.
Да хрен с ним, с Кунаевым - слишком крупная фигура для сравнения.руководителя ЧЕГО? Все 30 лет одним объектом руководил? Это, получается, в 33 назначили и в 63 на пенсию? Ну и "первых руководителей" немало. Кунаев тот же - чем хуже?.
Есть пример получше:
Эмиров Эмир Эмирович - кто-нибудь знает такого?
Скорее всего сейчас уже никто и не помнит...
А между тем этот человек долгие годы возглавлял терст Кустанайтяжстрой, и именно в эти времена были построены, например, микрорайоны, в которых сейчас живет дофига читателей сайта и просто горожан.
Почему не назвать улицу и в его честь?
Да если начать копаться - таких замечательных "долгоиграющих" первых руководителей советского периода - пруд пруди, и среди них 80% - фронтовики.
Re: Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат...
Отправлено: 22.01.15 - 14:06
Цитата:
Вот-вот. Сейчас каждый предложит свою "супердостойную" кандидатуру....
north_ghost:
Есть пример получше:
Эмиров Эмир Эмирович - кто-нибудь знает такого?
Есть пример получше:
Эмиров Эмир Эмирович - кто-нибудь знает такого?
Вот-вот. Сейчас каждый предложит свою "супердостойную" кандидатуру....
Г
Горожанин
Re: Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат...
Отправлено: 22.01.15 - 14:16
Цитата:
Нет такого права ни у кого, давать/отменять названия только лишь по национальному признаку, исходя из %(!) содержания той/иной национальности в населении города . Вслушайтесь в то что говорите! Стоит ли так выпячивать свою "наци", кричать об эфемерных правах в связи с этим? На пустом-то месте?!
Уверен улицы Бородина, Сьянова, Л.Беды, Павлова, Летунова и др. наших славных земляков-славян (русских!украинцев!) навсегда(!) останутся на страницах истории города.
История города - вот что должно быть в названиях исторических объектов города.
Йенг:
тогда будут иметь моральное право и переименовать, потому как изменится количество представителей той или иной культуры.
тогда будут иметь моральное право и переименовать, потому как изменится количество представителей той или иной культуры.
Нет такого права ни у кого, давать/отменять названия только лишь по национальному признаку, исходя из %(!) содержания той/иной национальности в населении города . Вслушайтесь в то что говорите! Стоит ли так выпячивать свою "наци", кричать об эфемерных правах в связи с этим? На пустом-то месте?!
Уверен улицы Бородина, Сьянова, Л.Беды, Павлова, Летунова и др. наших славных земляков-славян (русских!украинцев!) навсегда(!) останутся на страницах истории города.
История города - вот что должно быть в названиях исторических объектов города.
Г
Горожанин
Re: Совет ветеранов ДВД Костанайской области обратился в акимат...
Отправлено: 22.01.15 - 14:18
История повторяет свои бессчётные циклы:
При совке - стирали старые названия до основания, а затем...безликие Социалистические и Индустриальные, Колхозные и Совхозные, бессчётные Челябинские и Солнечные. Главное отличие от нынешнего времени - свои частные интересы не выпячивали, самолюбие своё не тешили, давая имена родни улицам родного (а родного ли?) города.
Сейчас - идёт очередное оболванивание этой истории, исходя из узких интересов лиц, имеющих деньги/власть, и в связи с этим распоряжающимися этой историей в свою угоду и вопреки общественному мнению.
И вот, в кои веки, люди (не родня!!!) вышли с инициативой, с просьбой (!!!) рассмотреть вопрос о возможности присвоения одной из улиц города имени заслуженного (и признанно заслуженного) человека, жителя нашего с Вами города, нашего современника. Нас не ставят перед фактом как в других случаях. Приглашают к диалогу, только то. В результате "срач"...
Стоит ли всё мести под один гребень, а Йенг?
При совке - стирали старые названия до основания, а затем...безликие Социалистические и Индустриальные, Колхозные и Совхозные, бессчётные Челябинские и Солнечные. Главное отличие от нынешнего времени - свои частные интересы не выпячивали, самолюбие своё не тешили, давая имена родни улицам родного (а родного ли?) города.
Сейчас - идёт очередное оболванивание этой истории, исходя из узких интересов лиц, имеющих деньги/власть, и в связи с этим распоряжающимися этой историей в свою угоду и вопреки общественному мнению.
И вот, в кои веки, люди (не родня!!!) вышли с инициативой, с просьбой (!!!) рассмотреть вопрос о возможности присвоения одной из улиц города имени заслуженного (и признанно заслуженного) человека, жителя нашего с Вами города, нашего современника. Нас не ставят перед фактом как в других случаях. Приглашают к диалогу, только то. В результате "срач"...
Стоит ли всё мести под один гребень, а Йенг?