Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о переименовании ул. Павших Борцов в ул. имени академика Шайсултана Шаяхметова? |
Дата начала опроса: 24.09.14 17:15 Опрос закончен: 01.10.14 18:00 |
|
Количество принявших участие в опросе: 301
Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 29.09.14 - 12:51
Цитата:
Этак и тебя можно легко определить в детоубийцы. Ведь так может оказаться, что воруя отруби и детали с завода, ты оставил чьих-то детей без еды и нужных лекарств.
Любое же переименование улиц - явление сугубо отрицательное и простительное только тогда, когда начинается строительство абсолютно новой жизни и нового государства, какого еще никогда не было на земле, а все эти жалкие потуги замены советских названий в угоду неопределенным тусовкам и группировкам являются никчемным и вредоносным занятием. Кроме обычных в таких случаях расходов, взятых из карманов налогоплательщиков, эти переименования приносят еще кучу нематериального вреда, который невозможно выразить в денежном эквиваленте и никакие родственники - переименователи никогда этого возместить не смогут. А еще кроме этих видимых расходов есть куча невидимых, которые опосредованно и чуть позже все равно лягут обременением на плечи всего общества, так активно ратующего за изменения названий улиц и городов.
112й:
Можно ли улицу в гейской стране назвать улицей какого нибудь детоубийцы, кем является для меня например тот же Ульянов Володя?
Можно ли улицу в гейской стране назвать улицей какого нибудь детоубийцы, кем является для меня например тот же Ульянов Володя?
Этак и тебя можно легко определить в детоубийцы. Ведь так может оказаться, что воруя отруби и детали с завода, ты оставил чьих-то детей без еды и нужных лекарств.
Любое же переименование улиц - явление сугубо отрицательное и простительное только тогда, когда начинается строительство абсолютно новой жизни и нового государства, какого еще никогда не было на земле, а все эти жалкие потуги замены советских названий в угоду неопределенным тусовкам и группировкам являются никчемным и вредоносным занятием. Кроме обычных в таких случаях расходов, взятых из карманов налогоплательщиков, эти переименования приносят еще кучу нематериального вреда, который невозможно выразить в денежном эквиваленте и никакие родственники - переименователи никогда этого возместить не смогут. А еще кроме этих видимых расходов есть куча невидимых, которые опосредованно и чуть позже все равно лягут обременением на плечи всего общества, так активно ратующего за изменения названий улиц и городов.
a
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 29.09.14 - 12:53
Цитата:
87 пост прочти, я тут, и только для того чтобы не позорил предприятие.
и 112 тоже касается.
для сведения - я на нем работал с 82 года.
ты где строитель заводов тогда был, а В Караганды?
Бакчан:
Я сегодня, не вижу деятелей, которые бы хотели заменить одну букву в названии города, и которые противятся присвоения ихней окрайнной улице звание почетного академика??? Ау))))))
Я сегодня, не вижу деятелей, которые бы хотели заменить одну букву в названии города, и которые противятся присвоения ихней окрайнной улице звание почетного академика??? Ау))))))
87 пост прочти, я тут, и только для того чтобы не позорил предприятие.
и 112 тоже касается.
для сведения - я на нем работал с 82 года.
ты где строитель заводов тогда был, а В Караганды?
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 29.09.14 - 13:08
Цитата:
-нет, почему же, я сторонник демократии, но в очень узком ее смысле((((((
drakon:
Испугались,что ты
Испугались,что ты
-нет, почему же, я сторонник демократии, но в очень узком ее смысле((((((
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 29.09.14 - 13:09
Цитата:
А продавая палёную водку в Тургае,сколько "полицейских" не смогло устроиться по сосоянию здоровья на работу в Кустанае? А их детки сечас входят в 4,5 %...
Иванов:
Ведь так может оказаться, что воруя отруби и детали с завода, ты оставил чьих-то детей без еды и нужных лекарств.
Ведь так может оказаться, что воруя отруби и детали с завода, ты оставил чьих-то детей без еды и нужных лекарств.
А продавая палёную водку в Тургае,сколько "полицейских" не смогло устроиться по сосоянию здоровья на работу в Кустанае? А их детки сечас входят в 4,5 %...
b
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 29.09.14 - 13:17
Цитата:
рискни. тогда я тебя "распечатаю" на раз!!!..
Бакчан:
Мне вчера знакомый айтишник, принес небольшую программку. Я установил ее сегодня на оба своих компьютера. Находишь неудобный комментарий, вводишь его в программку. А дальше, начинается самое интересное. У ханорика, сначала закрывается выход на почту. Он меняет емаил, снова пишет свою дрянь. Я ввожу его повторно. Теперь сгорает компьютер, планшет или системный блок. А он может, быть казенным, и никакой антивирусник его не спасет....На третий раз вообще отключается подключение интернета по этому айпиадресу или квартирному телефону. Вам это надо ??? Я же могу испробовать программку на ком то из вас!!!!
Мне вчера знакомый айтишник, принес небольшую программку. Я установил ее сегодня на оба своих компьютера. Находишь неудобный комментарий, вводишь его в программку. А дальше, начинается самое интересное. У ханорика, сначала закрывается выход на почту. Он меняет емаил, снова пишет свою дрянь. Я ввожу его повторно. Теперь сгорает компьютер, планшет или системный блок. А он может, быть казенным, и никакой антивирусник его не спасет....На третий раз вообще отключается подключение интернета по этому айпиадресу или квартирному телефону. Вам это надо ??? Я же могу испробовать программку на ком то из вас!!!!
рискни. тогда я тебя "распечатаю" на раз!!!..
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 29.09.14 - 13:22
Цитата:
- говорят, когда люди пришли на дизельный завод после ваших художеств и расхищений, посередине цеха уже начинали расти деревья....признайтесь, это не ваши саженцы???
alex60:
для сведения - я на нем работал с 82 года.
ты где строитель заводов тогда был, а В Караганды?
для сведения - я на нем работал с 82 года.
ты где строитель заводов тогда был, а В Караганды?
- говорят, когда люди пришли на дизельный завод после ваших художеств и расхищений, посередине цеха уже начинали расти деревья....признайтесь, это не ваши саженцы???
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 29.09.14 - 13:34
Цитата:
- нет, в Долинке, начальником по режиму работал....недолго всего 7 лет....
Бакчан:
а В Караганды?
а В Караганды?
- нет, в Долинке, начальником по режиму работал....недолго всего 7 лет....
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 29.09.14 - 13:41
Цитата:
А в КПСС состоял 14 лет,почему?
Бакчан:
.недолго всего 7 лет....
.недолго всего 7 лет....
А в КПСС состоял 14 лет,почему?
Г
Гость
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 29.09.14 - 14:15
Цитата:
Ну кто кто, а ты то лучше это знаешь, кто в 30х пришел к власти демократическим путем и без капли немецкой крови.
Не как Ульянов, который отдал приказ расстрелять маленьких детишек трусливо в затылки..
drakon:
Вот поставте его у себя.Может он Вам ремонт дорог сделает в городе.Это ведь он автобаны приду
Вот поставте его у себя.Может он Вам ремонт дорог сделает в городе.Это ведь он автобаны приду
Ну кто кто, а ты то лучше это знаешь, кто в 30х пришел к власти демократическим путем и без капли немецкой крови.
Не как Ульянов, который отдал приказ расстрелять маленьких детишек трусливо в затылки..
Г
Гость
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 29.09.14 - 14:18
Цитата:
Я сам был бомжем и нищим.
Если такое бывает.
Но не отдавал приказы и не убивал мирное население.
Потом бы типа погиб смертью храбрых и в честь меня, убийцы собственного народа назвали бы улицу..
Бред..
Не было никаких павших борцов, все это выдумки нквдшников, юпонастроивших гулаги и убивающих собственный народ миллионами..
Иванов:
и тебя можно легко определить в детоубийцы. Ведь так может оказаться, что воруя отруби и детали с завода, ты оставил чьих-то детей без еды и нужных лекарств.
и тебя можно легко определить в детоубийцы. Ведь так может оказаться, что воруя отруби и детали с завода, ты оставил чьих-то детей без еды и нужных лекарств.
Я сам был бомжем и нищим.
Если такое бывает.
Но не отдавал приказы и не убивал мирное население.
Потом бы типа погиб смертью храбрых и в честь меня, убийцы собственного народа назвали бы улицу..
Бред..
Не было никаких павших борцов, все это выдумки нквдшников, юпонастроивших гулаги и убивающих собственный народ миллионами..
Г
Гость
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 29.09.14 - 14:29
Цитата:
Хех..
Смешно ей Богу..
Мы подумаем всем городом численностью несколько человек тут, анонимно и трусливо, ОК, мной уважаемая назвало это типа быдловатостью, подумаем и порешаем..
И??
Порешали, а дальше что?
Хали-Гали:
я по прежнему не вижу смысла в повторной замене буквы в названии города(нах..на?!) и категорически против переименования улицы в Павших (именно этой улицы) в честь академика. Предлагайте другую!Подумаем всем городом, а не в
я по прежнему не вижу смысла в повторной замене буквы в названии города(нах..на?!) и категорически против переименования улицы в Павших (именно этой улицы) в честь академика. Предлагайте другую!Подумаем всем городом, а не в
Хех..
Смешно ей Богу..
Мы подумаем всем городом численностью несколько человек тут, анонимно и трусливо, ОК, мной уважаемая назвало это типа быдловатостью, подумаем и порешаем..
И??
Порешали, а дальше что?
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 29.09.14 - 14:31
Цитата:
+10500.
Ну, тогда возникает вопрос: а где, тогда другая улица Жертв, павших от рук павших борцов??? Даже адреса массовых захоронений, никак не распечатают по почте и не вышлют родственникам Жертв????
112й:
Не было никаких павших борцов, все это выдумки нквдшников, юпонастроивших гулаги и убивающих собственный народ миллионами..
Не было никаких павших борцов, все это выдумки нквдшников, юпонастроивших гулаги и убивающих собственный народ миллионами..
+10500.
Ну, тогда возникает вопрос: а где, тогда другая улица Жертв, павших от рук павших борцов??? Даже адреса массовых захоронений, никак не распечатают по почте и не вышлют родственникам Жертв????
Г
Гость
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 29.09.14 - 14:41
Цитата:
Убивали так и не морщились.
Сотнями тысяч кыпшаки покидали родные края и кто оставался жив, перевозили свои семьи в Китай и Монголию.
Ведь там даже детей не жалели, расстреливали всех..
От рук всяких борцов в борьбе с этническим населением..
Но выдержать миллионную голодную советскую армию под предводительством того, кто начал свою карьеру с убийства в затылок детей царя своего конечно же просто физически не смогли..
Бакчан:
где, тогда другая улица Жертв, павших от рук павших борцов??
где, тогда другая улица Жертв, павших от рук павших борцов??
Убивали так и не морщились.
Сотнями тысяч кыпшаки покидали родные края и кто оставался жив, перевозили свои семьи в Китай и Монголию.
Ведь там даже детей не жалели, расстреливали всех..
От рук всяких борцов в борьбе с этническим населением..
Но выдержать миллионную голодную советскую армию под предводительством того, кто начал свою карьеру с убийства в затылок детей царя своего конечно же просто физически не смогли..
Х
Хали-Гали
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 29.09.14 - 15:57
Цитата:
"Вот американцы тупые, вот тупые!"(с)
"Жертвы, павшие от рук борцов" ...ну чего пургу несёте?Что ты, Бак, что дружан твой, 112ый (хотя 112ый по жизни в неадеквате, "краса и боль" кыпшаков, блин).
Ну ведь сказано же, не воспринимайте название улицы строго в контексте коммуняк, которые её когда-то нарекли. Сейчас, в наше время, для нас, лично для меня, и, как вижу, многих в Костанае, её имя есть символ всех павших в годы революции, гражданской войны и репрессий.ВСЁ, точка!
Спрыгивайте с паровоза, харе педалировать. Тупость только свою показываете и упёртость быковатую.
Бакчан:
Жертв, павших от рук павших борцов??? Даже адреса массовых захоронений, никак не распечатают по почте и не вышлют родственникам Жертв????
Жертв, павших от рук павших борцов??? Даже адреса массовых захоронений, никак не распечатают по почте и не вышлют родственникам Жертв????
"Вот американцы тупые, вот тупые!"(с)
"Жертвы, павшие от рук борцов" ...ну чего пургу несёте?Что ты, Бак, что дружан твой, 112ый (хотя 112ый по жизни в неадеквате, "краса и боль" кыпшаков, блин).
Ну ведь сказано же, не воспринимайте название улицы строго в контексте коммуняк, которые её когда-то нарекли. Сейчас, в наше время, для нас, лично для меня, и, как вижу, многих в Костанае, её имя есть символ всех павших в годы революции, гражданской войны и репрессий.ВСЁ, точка!
Спрыгивайте с паровоза, харе педалировать. Тупость только свою показываете и упёртость быковатую.
Re: Поддерживаете ли вы предложение акима Костаная о...
Отправлено: 29.09.14 - 16:23
Цитата:
да нас никто на этот паровоз и не сажал...... просто есть решение городских властей о переименование этой улицы, и надеюсь, оно будет исполнено. Вы, меня никак не можете понять....прошло 20 лет независимости Казахстана.... до сих пор не вижу никакой внятной и доходчивой политики насчет ненавистных вам белогвардейцев и алашордынцев, которые по своему, представляли будущее тогдашней страны.....нужны они сейчас Казахстану?.... или так они и останутся в забвении и непонятках???
Хали-Гали:
Спрыгивайте с паровоза, харе педалировать.
Спрыгивайте с паровоза, харе педалировать.
да нас никто на этот паровоз и не сажал...... просто есть решение городских властей о переименование этой улицы, и надеюсь, оно будет исполнено. Вы, меня никак не можете понять....прошло 20 лет независимости Казахстана.... до сих пор не вижу никакой внятной и доходчивой политики насчет ненавистных вам белогвардейцев и алашордынцев, которые по своему, представляли будущее тогдашней страны.....нужны они сейчас Казахстану?.... или так они и останутся в забвении и непонятках???