Верите ли вы в утверждения правительства о том, что девальвация тенге - это благо для Казахстана?

Дата начала опроса: 19.02.14 18:49
Опрос закончен: 26.02.14 17:00

Да, потому что новый курс тенге повысит конкурентоспособность продукции казахстанских предприятий.
2 % 2.3% (8)
Да, потому что без этой меры последствия для экономики и жителей страны были еще более катастрофичными.
5 % 5.1% (18)
Нет, потому что в стране, которая сидит на «нефтяной игле», девальвацию придется проводить все чаще и чаще.
23 % 23.9% (84)
Нет, потому что проблемы нескольких олигархов решили за счет всего остального населения страны.
68 % 68.7% (241)
Количество принявших участие в опросе: 350


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

R
Rem
Re: Верите ли вы в утверждения правительства о том, что...
Отправлено: 20.02.14 - 13:18
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
За первый пункт похоже "простынка" проголосовала? :lol:
JereK
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
13.09.12
Сообщений:
1574
Re: Верите ли вы в утверждения правительства о том, что...
Отправлено: 20.02.14 - 14:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Нет, потому что страна, это народ, который ее населяет. В данном случае, этот народ, в большинстве своем, потерял пятую долю дохода. Так что ни фига это не благо.
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Верите ли вы в утверждения правительства о том, что...
Отправлено: 20.02.14 - 15:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Ну конечно - какое это нафиг благо?
Лучше упрямо удержать тенге, растрати весь ЗВР на его поддержку, и сделать резкий прыжок "назад в 90-е", в самую их маковку, во времена тотальных безработицы и безденежья - вот тогда-то точно наступит настоящее и желанное благо, ога...
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Верите ли вы в утверждения правительства о том, что...
Отправлено: 20.02.14 - 15:21
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ЗЫ.
Не голосовал, ибо опрос, как обычно, бессмысленный и беспощадный.
Чего ожидали-то от него? Каких результатов?
Надеялись что наш народ созрел до понимания чего-то более глобального чем видение не дальше кончика собственного носа?
Наивные составители опроса...
Профайл
JereK
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
13.09.12
Сообщений:
1574
Re: Верите ли вы в утверждения правительства о том, что...
Отправлено: 20.02.14 - 16:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Надеялись что наш народ созрел до понимания чего-то более глобального чем видение не дальше кончика собственного носа?


Расслябься, твоя позиция всем давно известна:

Профайл
Добринцофф
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
15.05.11
Сообщений:
10129
Re: Верите ли вы в утверждения правительства о том, что...
Отправлено: 20.02.14 - 17:07
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Я сегодня уже ощутил на себе это благо.На складской нет сахара,а у кого есть цена 160тнг,а в банках очереди и нет долларов.Конкретно проехал БТА,Цесна,Каспийский,Сбербанк России,и Евразийский курс продажи американских рублей за час вырос на 1 тенге и составили примерно 187.3тнг но даже по этому курсу деньги не поменяеш. :-x
Профайл
Урдабайский мыслитель
(Только чтение)
Регистрация:
02.08.13
Сообщений:
522
Re: Верите ли вы в утверждения правительства о том, что...
Отправлено: 20.02.14 - 17:23
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
голосовал за второй пункт.
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Верите ли вы в утверждения правительства о том, что...
Отправлено: 20.02.14 - 17:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Добринцофф:
Я сегодня уже ощутил на себе это благо.На складской нет сахара,а у кого есть цена 160тнг
При том что на складах у них этого сахара - километр, но они его не торгуют, ждут пока цены еще сильнее подрастут.
Ты тоже не выставляй свой товар на полки, а сделай дефицит и выжди пока цены взлетят до небес - наваришься.
Выгода же!
Чо ты на братьев-торгашей своих разобиделся-то?
А обвинить в созданной тобой и твоими коллегами все равно потом можно акима - вам же, народу, не привыкать назначать крайних...
Профайл
JereK
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
13.09.12
Сообщений:
1574
Re: Верите ли вы в утверждения правительства о том, что...
Отправлено: 20.02.14 - 17:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Ну конечно - какое это нафиг благо?
Лучше упрямо удержать тенге, растрати весь ЗВР на его поддержку


Ну тогда и надо было ставить вопрос так: да, сорри, мы облажались, это единственное, что мы можем сделать, что-бы ситуация не стала еще хуже. А не рассказывать байки, что это все на благо народа, и вот-вот начнется счастье. :-)
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Верите ли вы в утверждения правительства о том, что...
Отправлено: 20.02.14 - 18:00
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
JereK:
мы облажались
Кто - мы?
Предприниматели, которые нифига не хотят ничего делать кроме как перепродавать?
Ну вот пусть и говорят...
А нацбанк-то с какой радости это должен говорить, да еще и брать на себя?
Цитата:
JereK:
все на благо народа
Да. В конечном счете это - благо.
Почему - написал выше в комменте #3.
Профайл
Логик
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
10.10.13
Сообщений:
245
Re: Верите ли вы в утверждения правительства о том, что...
Отправлено: 20.02.14 - 19:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Невольно вспомнилось "старое-доброе" из советского фольклора:

"Все во имя Человека!

Все для блага Человека!

И мы даже знаем имя этого Человека..." :-)
Профайл
Г
Гость
Re: Верите ли вы в утверждения правительства о том, что...
Отправлено: 20.02.14 - 21:15
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Логик:
Все во имя Человека!

Все для блага Человека!

И мы даже знаем имя этого Человека..."

Именно..
Для человека.
А как правило если перед тобой стадо баранов, то о них не думают.
Думают только о человеке так, как он думает и делает для себя..
white-out
(Пользователи)
Регистрация:
30.01.13
Сообщений:
794
Re: Верите ли вы в утверждения правительства о том, что...
Отправлено: 20.02.14 - 22:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:Кто - мы?
Предприниматели, которые нифига не хотят ничего делать кроме как перепродавать?
Ну вот пусть и говорят...

Я вижу ты свято веришь в тот бред,который здесь несешь.Или реально бабло отрабатываешь.Откуда ЗВР в стране где ничего не работает,а прибыль от проданных ресурсов оседает в частных карманах?За какое,а главное-для кого,благо ты нам тут глаголеш?
Профайл
Добринцофф
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
15.05.11
Сообщений:
10129
Re: Верите ли вы в утверждения правительства о том, что...
Отправлено: 20.02.14 - 23:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
При том что на складах у них этого сахара - километр, но они его не торгуют, ждут пока цены еще сильнее подрастут.

так в чём проблема ,почему бы акимату не воспользоваться ситуацией и наказать спекулянтов экономически,открыть свой альтернативный склад сахара и других продуктов и продавать всё это по норм.ценам и без ограничений,а барыги пусть подавятся своим сахаром?В том то и дело что слабо,ума у тебя и тех кого-ты яростно защищаеш хватает только на то как кричать с высоких трибун о недопущении роста цен,и винить во все бедах спекулянтов-предпринимателей.
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Верите ли вы в утверждения правительства о том, что...
Отправлено: 21.02.14 - 10:24
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
white-out:
Откуда ЗВР в стране где ничего не работает
Поправлю выделенное: никто не хочет работать - это правильнее...
А ЗВР есть, но не благодаря нашему "народишку" (с), а вопреки его бесконечной лени...
Цитата:
Добринцофф:
,почему бы акимату
Акимат - это не предприниматель.
У каждого своя работа.
Именно ты и твои коллеги работаете на рынке, создаете его.
Если ты хочешь чтобы торговлей занималось государство - тогда иди работать на завод за зарплату и голосуй за плановую экономику как в СССР.
Выкинь уже наконец-то совковость из своей головы - на дворе капитализм, детка...
Профайл