Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с предложением о переименовании Казахстана в Қазақ елі?», какое решение примете вы?

Дата начала опроса: 12.02.14 19:10
Опрос закончен: 19.02.14 17:00

Проголосую за.
5 % 5.1% (20)
Проголосую против.
86 % 86.4% (338)
Пока еще не знаю.
2 % 2.0% (8)
Не приду на голосование.
6 % 6.4% (25)
Количество принявших участие в опросе: 391


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

Н
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
06.06.13
Сообщений:
277
Re: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с...
Отправлено: 13.02.14 - 14:13
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
понятно, что все против!!! а нас и не спросят
Профайл
Ла-Коста
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
07.03.13
Сообщений:
1366
Re: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с...
Отправлено: 13.02.14 - 14:29
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Назначать референдум нужно не "согласен-не согласен", а предложить 4-5 наименований, возможно заранее объявить конкурс на лучшее и самое благозвучное для казахстанца (!) наименование государства. А что это за референдум - да-нет? Народ должен участвовать и предлагать, должна быть создана специальная комиссия, которая отберет возможно не 1, а 5-10 самых-самых, и вот уже их-то, самые-самые и предлагать народу на референдуме. Аффтару предложения выплатить гонорар за самое удачное наименование. Второе. Благозвучность наименования должна быть подтверждена 2-3-мя куплетами нового гимна, так как в настоящем наименование государства обозначено (есть специальные требования к составлению гимна). Третье. Правописание нового наименования государства должно быть бес проблемным при его "написании" на инглише.
Профайл
north_ghost
(Полноправные пользователи)
Откуда:
Кустанай -> Столица
Регистрация:
05.09.11
Сообщений:
14653
Re: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с...
Отправлено: 13.02.14 - 14:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Результаты опроса не показательны.
Область северная, не забывайте.
Да и опрос в интернете - это одно дело (нет чувства ответственности), а вот прийти на избирательный участок и реально поставить галочку, замахнувшись ручкой над бюллетенем - это совсем другое (что потом детям скажешь когда они тебя спросят "папа/мама, а почему наша родина называется именно так и какой смысл несет ее название? говорят хотели назвать получше, но многие были против... ты тоже, /*цензура*/, проголосовал против, да? а на/*цензура*/ ты это сделал?"...
Профайл
b
boranbay
Re: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с...
Отправлено: 13.02.14 - 14:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
За. Но не сейчас. Сейчас - акша жок.
И по вопросу названия надо провести конкурс.
Чем красивше название тем лучше.
Макарыч
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
19.10.12
Сообщений:
706
Re: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с...
Отправлено: 13.02.14 - 14:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Анекдот на тему: Провели в России референдум на тему Курил, в бюллютене следующие варианты: 1) Отдать Курильские острова Японии 2) Не отдавать Курильские острова Японии. И в конце ради шутки: 3) Присоединить Россию к Японии. 99% выбрали 3 вариант. Тоже прикололись!

Если у нас проводить референдум, тоже масса приколистов найдется ))
Профайл
б
боцман кацман
Re: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с...
Отправлено: 13.02.14 - 15:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
я за Бундесрепублик Казахлэнд!
Volonter
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
14.04.13
Сообщений:
1501
Re: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с...
Отправлено: 13.02.14 - 15:14
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
Область северная, не забывайте.

И? )))
Цитата:
north_ghost:
опрос в интернете - это одно дело (нет чувства ответственности)
Ответственности? Хех! Скорее нет возможности контролировать бюджетников, которые поголовно "будут ЗА", если это понадобится правительству? )))
Профайл
gasil
(Только чтение)
Регистрация:
17.11.13
Сообщений:
1517
Re: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с...
Отправлено: 13.02.14 - 15:17
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
«Согласны ли вы с предложением о переименовании Казахстана в Қазақ елі?» Жарайды, да! :-) :-) :-) :-)
Профайл
Volonter
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
14.04.13
Сообщений:
1501
Re: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с...
Отправлено: 13.02.14 - 15:22
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
north_ghost:
что потом детям скажешь когда они тебя спросят "папа/мама, а почему наша родина называется именно так и какой смысл несет ее название? говорят хотели назвать получше, но многие были против...

"Сынок, говорят в Москве кур доЯт... Если действительно ПОЛУЧШЕ, то почему ж большинство было против?" (позволю себе представить, что раз к моменту разговора с сыном не переименовали, то ПРОТИВ было именно БОЛЬШИНСТВО)
Цитата:
north_ghost:
ты тоже, /*цензура*/, проголосовал против, да? а на/*цензура*/ ты это сделал?"...
Почему сделал - см. п.1. Да и вообще если ребёнок с тобой так разговаривает, то грош цена тебе как отцу, простынь! ))) Решение родителей для ребёнка всегда правильное
Профайл
Volonter
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
14.04.13
Сообщений:
1501
Re: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с...
Отправлено: 13.02.14 - 15:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Переименуют, чтобы американцы и иже с ними не путали нас со -станами ))) В то же время будучи где-нить в Европе на вопрос "Откуда вы? Что за Казах ели" вы каждый раз будете говорить "Бывший Казахстан!" :-) :-) :-)
Профайл
gasil
(Только чтение)
Регистрация:
17.11.13
Сообщений:
1517
Re: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с...
Отправлено: 13.02.14 - 15:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Volonter:
Решение родителей для ребёнка всегда правильное

Вот с этого и начинается тотальный контроль за гражданами,это нельзя, то нельзя, а чито можно? И вырастает слабая психозависимая, комформная личность , не способная на значимые поступки, включая голосование, кстати там еще только рассматривают, а здесь почти половина за?
Профайл
Климентинка
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
30.03.12
Сообщений:
2106
Re: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с...
Отправлено: 13.02.14 - 15:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Ла-Коста:

Назначать референдум нужно не "согласен-не согласен", а предложить 4-5 наименований, возможно заранее объявить конкурс на лучшее и самое благозвучное для казахстанца (!) наименование государства. А что это за референдум - да-нет?

вы меня простите заранее, но вы свои мозги в сумочку переложили?????

Соль вопроса в том что согласен ли народ на переименование вообще, а не в переименование именно предложенного варианта. А то что вы предлагаете- это тот же х**, но в другой руке. Вы понимаете каких денег стоит переименование государства в макро и микро экономических масштабах? А еще после девальвации тенге- на точно деньги сунуть не куда. Лучше направить эти средства на развитие индустрии страны. Что бы наш тенге был стабилен и подкреплен. А то бумажка чуть ли не самая красивая в мире, а толку? так же и с названием страны.

Зачем клеить обои на стену, если стены сыпятся?
Профайл
Volonter
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
14.04.13
Сообщений:
1501
Re: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с...
Отправлено: 13.02.14 - 15:42
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
gasil:
тотальный контроль за гражданами

У нас это называется ВОСПИТАНИЕ. ))) У тебя нет детей, видно сразу ))))
Профайл
1
1504
Re: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с...
Отправлено: 13.02.14 - 16:00
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Ла-Коста:
Назначать референдум нужно не "согласен-не согласен", а предложить 4-5 наименований

С ума сойти! вот жили мы жили в Казахстане, ба-бах! надоело нам название. Фи... почти как у Пелевина звучит (Есть у него книга Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана) Давай конкурс объявим, что б благозвучнее, да красивШЕ. Куда нас понесло??? Кто будет к нам в дальнейшем относиться как к адекватным людям??
Ла-Коста
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
07.03.13
Сообщений:
1366
Re: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с...
Отправлено: 13.02.14 - 16:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Климентинка:
вы меня простите заранее, но вы свои мозги в сумочку переложили?????

Да я-то со своими мозгами дружу, чего о некоторых не скажу. И соль вопроса в предложенном опросе, вот теперь вы простите за тавтологию, как раз так и звучит: Если назначат референдум по вопросу «Согласны ли вы с предложением о переименовании Казахстана в Қазақ елі?», какое решение примете вы? Где вы здесь прочитали другие варианты? Или-или, ничего другого нет, Вас ясно спрашивают, отвечайте ДА или НЕТ. Где вы увидели: не забудьте, дорогие граждане, с чем сопряжено предстоящее переименование? Где вы увидели красивую бумажку, уж не про новую ли тысячерублевую купюру речь? Да, у меня модная сумочка и не одна, но с грамотностью у меня все в порядке, пишу я без ошибок, кроме нарочных, типа "аффтар", сильно нравится такое написание! ;-)
Профайл