В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с событиями в Денвере. В России, наоборот, предлагают вооружить население пистолетами. Следует ли легализовать оборот короткоствольного оружия в Казахстане? |
Дата начала опроса: 25.07.12 20:14 Опрос закончен: 01.08.12 17:00 |
|
Количество принявших участие в опросе: 138
Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с...
Отправлено: 26.07.12 - 19:52
Цитата:
считаю легализацию огнестрельного и холодного оружия вполне приемлемым, после получения доступа и сдачи теоретически-практических экзаменов. у меня вот например есть доступ к оружию, я же не нападаю первым с пистолетом на изготовке на граждан, которые мне ничего не сделали, зато я уверен, что смогу защитить себя в любой ситуации...
Да, потому что вменяемым добропорядочным гражданам нужно дать возможность защищаться от преступников.
считаю легализацию огнестрельного и холодного оружия вполне приемлемым, после получения доступа и сдачи теоретически-практических экзаменов. у меня вот например есть доступ к оружию, я же не нападаю первым с пистолетом на изготовке на граждан, которые мне ничего не сделали, зато я уверен, что смогу защитить себя в любой ситуации...
e
Re: В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с...
Отправлено: 26.07.12 - 21:01
Цитата:
Вопрос в том, сколько будет пользы от огнестрельного оружия в руках гражданского, и сколько вреда. Мое мнение - свободную продажу для ОО делать не следует. Просто потому, что в руках обычного человека, не прошедшего спец. подготовку (месячные курсы не считаются), ОО будет практически бесполезно в экстремальной ситуации. Хорошо, если обыватель с ОО да под адреналином сам себя не подстрелит или случайного прохожего.
TRETYAKOFF:
считаю легализацию огнестрельного и холодного оружия вполне приемлемым
считаю легализацию огнестрельного и холодного оружия вполне приемлемым
Вопрос в том, сколько будет пользы от огнестрельного оружия в руках гражданского, и сколько вреда. Мое мнение - свободную продажу для ОО делать не следует. Просто потому, что в руках обычного человека, не прошедшего спец. подготовку (месячные курсы не считаются), ОО будет практически бесполезно в экстремальной ситуации. Хорошо, если обыватель с ОО да под адреналином сам себя не подстрелит или случайного прохожего.
Re: В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с...
Отправлено: 26.07.12 - 21:15
Существует статистика сколько добропорядочных граждан убито их же оружием. Оружие само по себе никого не спасает, иногда бывает лучше его не иметь совсем, а значит не питать надежд и иллюзий и не лезть нарожон. Тем более одно дело иметь оружие и совсем другое дело иметь решительность из него стрелять в человека, а в этом вопросе добропорядочный человек заведомо проигрывает преступнику.
Re: В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с...
Отправлено: 26.07.12 - 21:18
Цитата:
Да, действительно многих моментов можно было бы избежать, не будь в руках оружия....
Саня:
Да, действительно многих моментов можно было бы избежать, не будь в руках оружия....
A
Re: В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с...
Отправлено: 26.07.12 - 22:11
Цитата:
В добавление к написанному. В.В. Познер на Дожде как-то сказал: "Оружие даёт фальшивое чувство безопасности".
Саня:
а значит не питать надежд и иллюзий и не лезть нарожон.
а значит не питать надежд и иллюзий и не лезть нарожон.
В добавление к написанному. В.В. Познер на Дожде как-то сказал: "Оружие даёт фальшивое чувство безопасности".
Re: В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с...
Отправлено: 26.07.12 - 23:25
Цитата:
Оружие, делает людей РАВНЫМИ. Кольт.
Кто же его в Америке то запретит? На руках у населения 80 млн стволов, на 300 млн населения... Это вооружен каждый 4... И Что, они дуруг друга все перестреляли? Нет.
А кому надо тот и без разрешения найдет чем бабахнуть. Когда в Акшаныраке Макаю младшему ногу отстрелили, не интересовались откуда ствол. (кста кто знает чем закончилось все?)
Я считаю, что каждый лоджен иметь возможность защищать свою жизнь и имущество.
AR:
В добавление к написанному. В.В. Познер на Дожде как-то сказал: "Оружие даёт фальшивое чувство безопасности".
В добавление к написанному. В.В. Познер на Дожде как-то сказал: "Оружие даёт фальшивое чувство безопасности".
Оружие, делает людей РАВНЫМИ. Кольт.
Кто же его в Америке то запретит? На руках у населения 80 млн стволов, на 300 млн населения... Это вооружен каждый 4... И Что, они дуруг друга все перестреляли? Нет.
А кому надо тот и без разрешения найдет чем бабахнуть. Когда в Акшаныраке Макаю младшему ногу отстрелили, не интересовались откуда ствол. (кста кто знает чем закончилось все?)
Я считаю, что каждый лоджен иметь возможность защищать свою жизнь и имущество.
s
Re: В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с...
Отправлено: 26.07.12 - 23:29
Цитата:
pmkz: Оружие, делает людей РАВНЫМИ. Кольт.
Сказал американец Кольт
e
Re: В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с...
Отправлено: 26.07.12 - 23:35
Цитата:
Наше общество просто не готово к такому ни морально, ни физически.
pmkz:
Наше общество просто не готово к такому ни морально, ни физически.
Re: В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с...
Отправлено: 26.07.12 - 23:36
Цитата:
Я только по этой причиине люблю Америку. Хош кольт? пачка патронов 10 уев. Тир в подвале, хоть устреляйся. Хош Калаш? 25 уев, 50 патронов, стрелять там же... Хош с винтовки противотанковой? 100 уев выстрел, стрелять в спец подвале... Сдал номер социального страхования, на след день забрал ствол. Нарезной!!!! А не как у нас, за разрешение на Вепря надо 190 000 отвалить, а по другому нарезняк не получить.... Люди по 3 года ждут.
Поглядите новости, про короткостволы. В России Стреляют или менты, или чехи. И тем и тем все дозволенно.
Нормальные люди стрелять просто так не будут! Повторюсь, кому надо тот найдет чем.
stan:
Я только по этой причиине люблю Америку. Хош кольт? пачка патронов 10 уев. Тир в подвале, хоть устреляйся. Хош Калаш? 25 уев, 50 патронов, стрелять там же... Хош с винтовки противотанковой? 100 уев выстрел, стрелять в спец подвале... Сдал номер социального страхования, на след день забрал ствол. Нарезной!!!! А не как у нас, за разрешение на Вепря надо 190 000 отвалить, а по другому нарезняк не получить.... Люди по 3 года ждут.
Поглядите новости, про короткостволы. В России Стреляют или менты, или чехи. И тем и тем все дозволенно.
Нормальные люди стрелять просто так не будут! Повторюсь, кому надо тот найдет чем.
Re: В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с...
Отправлено: 26.07.12 - 23:41
Цитата:
Да я знаю... И знаю массу придурков, ради которых эфтаназию надо ввести, и вооруженных.
Но для начала, надо не короткостволы разрешить, а изменить закон о самообороне.А чем дубасить посягающего на тебя, народ и сам придумает...Один правильно используемый куботан, замени короткоствол на близком расстоянии.
exec:
Наше общество просто не готово к такому ни морально, ни физически
Наше общество просто не готово к такому ни морально, ни физически
Да я знаю... И знаю массу придурков, ради которых эфтаназию надо ввести, и вооруженных.
Но для начала, надо не короткостволы разрешить, а изменить закон о самообороне.А чем дубасить посягающего на тебя, народ и сам придумает...Один правильно используемый куботан, замени короткоствол на близком расстоянии.
s
Re: В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с...
Отправлено: 26.07.12 - 23:46
Цитата:
Психология американца и нашего - разная, они росли в обнимку с оружием всю их историю. И поэтому в основной массе знают, что это такое, как это надо уважать. У нас все-таки по-другому. У нас полиция теряется, когда оказывается в экстремальной ситуации и начинает палить без разбора (Жанаозен, Житикара) и вовремя остановиться не может. А психологию гражданского в такой ситуации вообще страшно представить.
Я не против того, чтобы разрешить ХРАНЕНИЕ огнестрела дома, но вот ношение... Ой, тут долго воспитывать надо или ОЧЕНЬ жесткие правила нужны.
pmkz:
Психология американца и нашего - разная, они росли в обнимку с оружием всю их историю. И поэтому в основной массе знают, что это такое, как это надо уважать. У нас все-таки по-другому. У нас полиция теряется, когда оказывается в экстремальной ситуации и начинает палить без разбора (Жанаозен, Житикара) и вовремя остановиться не может. А психологию гражданского в такой ситуации вообще страшно представить.
Я не против того, чтобы разрешить ХРАНЕНИЕ огнестрела дома, но вот ношение... Ой, тут долго воспитывать надо или ОЧЕНЬ жесткие правила нужны.
s
Re: В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с...
Отправлено: 26.07.12 - 23:50
Цитата:
pmkz: кому надо тот найдет чем
Это да, так было и будет. Но мы же обсуждаем детали легального приобретения, нет? Re: В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с...
Отправлено: 26.07.12 - 23:55
Цитата:
Ты в штатах, если тебя остановит полицай, рискни здоровьем выйти из машины ))) Остановился, опустил окно, положил руки на дверь, и сиди жди. Если начнеш выходить, могут завалить... Цитата:
Я не спорю!!! Минимум с 25 лет, при поручительстве нескольких людей, как раньше в Общество охотников брали если тебя порекомендует не мение 2х старых охотников. И т.д. ит.д... Да у нас даже тира нет, где можно пострелять, откуда будет культура обращения???
Власть, запрещающая оружие, боится народ, и не доверяет ему (с) Макиавели.Цитата:
А палили бы они, зная что им в ответку весь город может пальнуть? Да хрен там.
Я знаешь чему поразился в штатах? ДА хрен их кто победит, если найдется такой дурень... Там на руках столько стволов, что каждый дом отстреливаться будет. А если на нас нападут, то можно голыми руками всех вязать и на лесоповал отправлять, ну или на рудники... Даже попартизанить нечем будет.
stan:
У нас полиция теряется, когда оказывается в экстремальной ситуации и начинает палить без разбора
У нас полиция теряется, когда оказывается в экстремальной ситуации и начинает палить без разбора
Ты в штатах, если тебя остановит полицай, рискни здоровьем выйти из машины ))) Остановился, опустил окно, положил руки на дверь, и сиди жди. Если начнеш выходить, могут завалить... Цитата:
stan:
ОЧЕНЬ жесткие правила нужны.
ОЧЕНЬ жесткие правила нужны.
Я не спорю!!! Минимум с 25 лет, при поручительстве нескольких людей, как раньше в Общество охотников брали если тебя порекомендует не мение 2х старых охотников. И т.д. ит.д... Да у нас даже тира нет, где можно пострелять, откуда будет культура обращения???
Власть, запрещающая оружие, боится народ, и не доверяет ему (с) Макиавели.Цитата:
stan:
начинает палить без разбора (Жанаозен, Житикара) и вовремя остановиться не может
начинает палить без разбора (Жанаозен, Житикара) и вовремя остановиться не может
А палили бы они, зная что им в ответку весь город может пальнуть? Да хрен там.
Я знаешь чему поразился в штатах? ДА хрен их кто победит, если найдется такой дурень... Там на руках столько стволов, что каждый дом отстреливаться будет. А если на нас нападут, то можно голыми руками всех вязать и на лесоповал отправлять, ну или на рудники... Даже попартизанить нечем будет.
Re: В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с...
Отправлено: 27.07.12 - 00:00
Цитата:
Да. Я охотник, у меня 4 года безупречного стажа исчитаю, что оружие, это источник высочайшей опасности. Оружие хранится в двойном сейфе, патроны в другом, все разобранно и начищенно. Участковый всегда балдеет, мол чего так закрываешся? У некоторых просто рядом стоит. Покупая и используя ОО, надо понимать, что от попадания например в голову заряда картечи К8, получается не как в кино марлевая повязка и зеленка, а просто голова перестает существовать.
stan:
Это да, так было и будет. Но мы же обсуждаем детали легального приобретения, нет?
Это да, так было и будет. Но мы же обсуждаем детали легального приобретения, нет?
Да. Я охотник, у меня 4 года безупречного стажа исчитаю, что оружие, это источник высочайшей опасности. Оружие хранится в двойном сейфе, патроны в другом, все разобранно и начищенно. Участковый всегда балдеет, мол чего так закрываешся? У некоторых просто рядом стоит. Покупая и используя ОО, надо понимать, что от попадания например в голову заряда картечи К8, получается не как в кино марлевая повязка и зеленка, а просто голова перестает существовать.
s
Re: В США требуют запретить свободную продажу оружия в связи с...
Отправлено: 27.07.12 - 00:01
Цитата:
pmkz: А палили бы они, зная что им в ответку весь город может пальнуть?
Я думаю, подавляющее большинство людей у нас не знает, что такое огнестрельное оружие, чем это грозит и как его надо уважать. Вот этому бы поучить и поучиться.