Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту акима Костанайской области в течение первых 7 лет его работы в этой должности?

Дата начала опроса: 20.04.11 21:54
Опрос закончен: 27.04.11 20:00

Положительно
39 % 39.3% (165)
Скорее положительно, чем отрицательно
12 % 12.4% (52)
Скорее отрицательно, чем положительно
13 % 13.8% (58)
Отрицательно
34 % 34.5% (145)
Количество принявших участие в опросе: 420


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

1
111
Re: Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту...
Отправлено: 26.04.11 - 16:34
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Эх вы, выкидыши новейшей экономики..
1
111
Re: Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту...
Отправлено: 26.04.11 - 16:37
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Владимир:
Источниками этой прибавки должны стать штрафы, пеня, санкции и взыскания, налагаемые госучреждениями

Стало быть весь груз и гнет ляжет на простого работягу с завода.. Да уж, потом пойдет вражда и национальная ненависть.. Сколько у нас работников? Теперь подсчитать сколько стоят хаты хотя бы для тысячи русских. Это тысяча квартир. Делим умножаем и что? Ты согласен пару лет работать бесплатно без еды и без платы за комуслуги?
М
Мулла
Re: Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту...
Отправлено: 26.04.11 - 16:41
Комментарий удален модератором.
Ш
Шау
Re: Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту...
Отправлено: 26.04.11 - 16:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
111:
Стало быть весь груз и гнет ляжет на простого работягу с завода..

С какого завода? Где ты у нас хотя бы один работающий завод видел?
В
Владимир
Re: Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту...
Отправлено: 26.04.11 - 16:41
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
111:
Стало быть весь груз и гнет ляжет на простого работягу с завода.. Да уж, потом пойдет вражда и национальная ненависть..

Простой работяга-славянин, а не азиат с папкой под мышкой. Так, что национальной ненависти не будет!
Г
Гость
Re: Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту...
Отправлено: 26.04.11 - 16:44
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Хм.. За счет кого или за чей счет, за мой стало быть?
ну оралманам откуда то ж дают.
1
111
Re: Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту...
Отправлено: 26.04.11 - 16:45
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Владимир:
Простой работяга-славянин, а

Хм.. Давненько мы на комбинате ССГПО были? Да в самой России приезжих россиян за это ненавидят и режут их на манежках всяких, о чем ты? А тут ладно, русские все работают на комбинате, но согласны ли они будут работать несколько лет бесплатно, зарабатывая квартиры бездомным неудачникам, хотя и тоже русским? Не получится ли тогда у нас как в России, где граждане одной страны начнут вырезать таких же граждан?
А
Ангел
Re: Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту...
Отправлено: 26.04.11 - 16:48
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Стало быть весь груз и гнет ляжет на простого работягу с завода.%%%%%%%

Да вот беда, заводов в степи практически не осталось. Заводы уже все кончили свое существование:КСК,Дизель, Большевичка, з-д Хим.волокна.. Специалисты уехали , а чиновники- барановоды могут красоваться только толстыми портфелями с газетами...

Ума управлять заводами у кочевников нет, как и желания работать у станков.
viktorian85
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
27.09.10
Сообщений:
570
Re: Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту...
Отправлено: 26.04.11 - 16:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
111:
Ты согласен пару лет работать бесплатно без еды и без платы за комуслуги?

НЕ ЗА ЧТО! Выбирать надо Акима из народа! Который знает проблемы области! И чтобы был простым работягой! Ну я так думаю...
Профайл
1
111
Re: Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту...
Отправлено: 26.04.11 - 16:49
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
hedgehog2101:
ну оралманам откуда то ж дают.

Ну опять ты высунола свой нос.. Им давали последний раз помню по 90 тысяч, а это другое. Насчет хат, да, давали когда они ничего не стоили. Потом перестали..Да, и оралманов мало все же было и они по деревням и в Рудном расселились немного.. Кстати в Рудном тогда мне двушку за 10 тысяч тенге предлагали вместе с кухней. Не взял. Она была не на центральной улице, а в двухстах метрах от Ленина..
viktorian85
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
27.09.10
Сообщений:
570
Re: Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту...
Отправлено: 26.04.11 - 16:51
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Шау:
Где ты у нас хотя бы один работающий завод видел?

АО ССГПО За счёт этого предприятия область и живёт, а дальше идут Иволга и всё такое.
Профайл
1
111
Re: Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту...
Отправлено: 26.04.11 - 16:56
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Шау:
С какого завода? Где ты у нас хотя бы один работающий завод видел?

Да уж.. Человек, который не в состоянии увидеть что у него под носом творится, не в состоянии окинуть взглядом немного повыше.. Я конкретно про комбинат говорю, про новый карьер. А дизель какой никакой это не завод? Хотя согласен, бесполезный. Построен для Магирусов, но двигателя везде сыпались. Станки 1957го года тогда Германия Союзу впарила. Ну предприятий тогда, учреждений, кирзаводиков там, брусчатка и тд.. Люди же где то работают..
Ш
Шау
Re: Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту...
Отправлено: 26.04.11 - 16:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
viktorian85:
АО ССГПО За счёт этого предприятия область и живёт, а дальше идут Иволга и всё такое.

Смотри чего говорит википедия:
1. ЗАВОД — промышленное Предприятие с механизированными процессами производства.
2. Комбинат (от лат. combinatus — соединенный; com- и bini — по двое) — объединение промышленных предприятий смежных отраслей, в котором продукция одного предприятия служит сырьем или материалом для другого.
Так вот,
А про завод Иволги незнаю, где такой?
1
111
Re: Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту...
Отправлено: 26.04.11 - 16:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
И кстати, когда россияне выкупили варваринское месторождение у англичан, оттуда сами русские же поперли как тараканы..Так, для справки..
Ш
Шау
Re: Как вы оцениваете деятельность Сергея Кулагина на посту...
Отправлено: 26.04.11 - 16:59
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
viktorian85:
АО ССГПО За счёт этого предприятия область и живёт, а дальше идут Иволга и всё такое.

Комбинаты только добывают, и толкают сырье. Ничего они не производят. Так какие у нас заводы есть?