Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в ближайшее воскресенье, как бы вы проголосовали и почему?

Дата начала опроса: 16.02.11 13:20
Опрос закончен: 23.02.11 19:00

Однозначно за кандидата Нурсултана Назарбаева, так как альтернативы действующему президенту в стране нет.
14 % 14.8% (63)
За кандидата Нурсултана Назарбаева, потому что мне нравится его предвыборная программа, оглашенная на съезде партии «Нур Отан».
32 % 32.6% (139)
За одного из конкурентов Нурсултана Назарбаева, потому что в стране должна быть сменяемость власти.
18 % 18.5% (79)
Я не буду принимать участия в голосовании, потому что не вижу в этом никакого смысла.
34 % 34.2% (146)
Количество принявших участие в опросе: 427


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в...
Отправлено: 21.02.11 - 21:46
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
AR:
друзья вы не были в Латвии, Молдове, Украине и некоторых других постсоветских государствах, поэтому цените то, что у вас есть.

а ты сам(а) та был(а)? видно, что -НЕТ, потому что ни на Украине, ни в Латвии сейчас НЕТ никакой дискриминации русскоязычных- у них есть планомерное внедрение своей "национальной" культуры, создание определенных условий для её развития, но... в Украинских и латвийских газетах полно объявлений в рубрике ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ: с требованием ЗНАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Профайл Посетить вебсайт
+
+100500
Re: Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в...
Отправлено: 21.02.11 - 21:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
обьява в газете еще ни очем не говорит. Ее могут подать фирмы, которые работают на россию.
A
AR
Re: Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в...
Отправлено: 21.02.11 - 22:13
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Продолжение. Во-первых это "культ личности" Назарбаева. Все, абсолютно все, кто связан с государством говорят хвалебные речи и бьют челом. При этом любая критика воспринимается в штыки и критикующий становится чуть ли не врагом народа. Любая власть без критики черствеет и деградирует. Во-вторых Зачем этот "культ личности" когда и так понятно, что нет в Казахстане сильного политического оппонента Назарбаева, который мог бы стать реальным соперником. Тогда зачем все это? Когда тебе каждый день говорят он лучший, он единственный, он божественный это вызывает чувство приторности.
A
AR
Re: Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в...
Отправлено: 21.02.11 - 22:27
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Продолжение. Его уникальность только в том, что он первый. Мы в списке лидеров развивающихся стран на постсоветском пространстве, только лишь потому что мы сырьевая, углеводородная страна, как Россия и Азербайджан. И у нас обычное, постепенное развитие. Сейчас все перечисленные страны избрали путь инновационного развития, понимая что на нефти далеко не уедешь. Я бы сам пел оды, если бы мы из маленького, бедного Таджикистана (середины 90-х) превратились бы в нынешний Казахстан. Но мы те, кто мы есть и давайте будем реалистами.
A
AR
Re: Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в...
Отправлено: 21.02.11 - 22:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Во-первых, господин TRETYAKOFF, почему Вы мне ТЫкаете? Во-вторых я был во Львове, Одессе и Риге и общался с некоторыми "товарищами", также общался с гражданами Молдовы, читал про Таджикистан и этого всего мне хватило, чтобы иметь свою точку зрения. Они ненавидят советскую власть и русских в частности, т.к. считают эти слова синонимами. И все это при поддержке государства.
TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в...
Отправлено: 21.02.11 - 23:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
AR:
Во-первых, господин TRETYAKOFF, почему Вы мне ТЫкаете? Во-вторых я был во Львове, Одессе и Риге и общался с некоторыми "товарищами

О, ЭТО становится интересным, как давно Вы были в Одессе, Риге? я в Одессе был совсем недавно и что-то не заметил там анти-русских и руссофобских настроений, как в Таджикистане( тут ВЫ правы....) в Риге постоянно катаются мои друзья, причем каждый раз приезжая повторяют, что нигде нет таких доброжелательных и открытых жителей...... кстати, в Казахстан руссофобства намного больше, чем в той же Молдове....
Профайл Посетить вебсайт
A
AR
Re: Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в...
Отправлено: 21.02.11 - 23:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
TRETYAKOFF:
ни на Украине, ни в Латвии сейчас НЕТ никакой дискриминации русскоязычных- у них есть планомерное внедрение своей "национальной" культуры, создание определенных условий для её развития

Не знаю откуда у Вас эти факты, но в реальной жизни ничего этого нет.
P.S. А Вы в курсе, что в Латвии есть так называемые "неграждане", это официальный статус русских. Они даже не имеют права голоса на выборах. Так что, цените то, что у Вас есть.
TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в...
Отправлено: 21.02.11 - 23:02
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
AR:
первых это "культ личности"

тут согласен с каждым приведенным ВАМИ словом....
Профайл Посетить вебсайт
TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в...
Отправлено: 21.02.11 - 23:04
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
AR:
Не знаю откуда у Вас эти факты,

из жизни, моей собственной жизни..... и кстати, Вы в курсе, что не все русские в Латвии "неграждане"? и если в курсе, то расскажите по каким критериям дают это НЕГРАЖДАНСТВО?
Профайл Посетить вебсайт
TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в...
Отправлено: 21.02.11 - 23:08
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
ну и наконец, не над путать позицию правительства и мнение народа, они так же разнятся как смысл слов "позиция" и "мнение".....в отличие от Казахстана- народ в большистве своем в перечисленных странах к русским относится вполне лояльно и дружелюбно....в РК- только на севере страны, в приграничье, на юге все совсем ужасно( исключая Алматы и пригород....
Профайл Посетить вебсайт
Серый волк
(Полноправные пользователи)
Откуда:
В двух пальцах от дома на глобусе
Регистрация:
19.08.08
Сообщений:
12434
Re: Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в...
Отправлено: 22.02.11 - 01:19
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А где-же обещанные бюджетники?
Испужались и дали отбой?
Так хотел поржать над их убогой судьбой голосовать в интернете под палкой. :lol:

Кстати я так пока и не голосовал.
Потому как программы кандидатов не читал. Они об этом не позаботились, а без внятной и чёткой программы я за кандидата не голосую. Принципы мои такие! :lol: Чего и вам желаю, чтоб не стать бледной копией Египта.
Профайл
Злобный кустанаец
(Пользователи)
Регистрация:
23.02.10
Сообщений:
2692
Re: Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в...
Отправлено: 22.02.11 - 08:55
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Бюджетникам, видимо, велели осваивать прокси. Вот бюджетники и подвисли.
Профайл
2
2
Re: Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в...
Отправлено: 22.02.11 - 11:32
Комментарий удален модератором.
TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в...
Отправлено: 22.02.11 - 11:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
2:
Из источников мне стало известно

из каких это источников- кто ручей этой информации?
Профайл Посетить вебсайт
З
Злобный кустанаец
Re: Если бы досрочные выборы президента Казахстана проводили в...
Отправлено: 22.02.11 - 15:10
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Так, бюджетники активизировались. Количество голосов за второй пункт медленно, но верно растёт.