Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о проведении досрочных выборов президента в Казахстане?

Дата начала опроса: 02.02.11 19:23
Опрос закончен: 09.02.11 19:22

Нет, потому что такое решение обеспечивает действующему президенту преимущество перед остальными претендентами.
25 % 25.3% (99)
Нет, потому что срок полномочий Назарбаева истекает только в 2012 году и президент должен его отработать до конца.
14 % 14.0% (55)
Да, потому что электорат получит возможность выбрать лучшего из нескольких кандидатов в президенты.
6 % 6.1% (24)
Да, потому что стране для устойчивого развития нужна стабильность не на 2 ближайших года, а как минимум на 5 лет.
54 % 54.6% (214)
Количество принявших участие в опросе: 392


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о...
Отправлено: 05.02.11 - 13:38
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
...:
Да уж, сначала одним спустили с рук, имеется в виду сборная молодежи по хоккею, теперь и другие решили что им всё можно.

а ты попробуй сказать что-то против....я их не оправдываю..... есть в каждом народе пьяное быдло, увы....
Профайл Посетить вебсайт
TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о...
Отправлено: 05.02.11 - 13:40
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Житель:
если вместе быть настроенным на лучший результат то и достичь можно очень много!!

если ты тысячу раз настроишься на слово халва- во рту от этого слаще не станет, менталитет свой тупой менять надо, да работать усерднее, а не шаи гонять, да сказки о своем величии на весь мир для прикола рассказывать....
Профайл Посетить вебсайт
г
гость
Re: Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о...
Отправлено: 05.02.11 - 13:53
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
TRETYAKOFF:
Да уж, сначала одним спустили с рук, имеется в виду сборная молодежи по хоккею, теперь и другие решили что им всё можно.

Ну вы сравнили, сборная молодёжи не устраивала кипишь, всё было раздуто СМИ, что за дебильная привычка, в место того что бы радоваться за пацанов, начали копаться в грязном белье.
г
гость
Re: Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о...
Отправлено: 05.02.11 - 13:58
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
А я не буду за Назарбаева голосовать, и в прошлый раз не голосовал, и считаю что если у нас демократическое государство не должен один человек стоять у руля столько лет, максимум 2 срока и то при очень хороших заслугах. Тогда уж сделали бы Назарбаева ханом, на подобии королевы в Англии, а страной пусть парламент руководит с премьер министром и все дела! А то понты с демократическим государством достали уже! Даёшь ханство!!!
г
гость
Re: Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о...
Отправлено: 05.02.11 - 14:00
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Да и ещё, а что слабо НГ провести опрос у себя на сайте кто проголосует за действующего президента?
с
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
11.01.11
Сообщений:
55
Re: Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о...
Отправлено: 05.02.11 - 16:36
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
12:
но за 20 лет все перестроить нереально.нужно много средств (приходится занимать, ничего же не осталось от СССР), трудолюбивый

пища для размышлений . подумайте не предвзято . Великая Отечественная Война закончилась в 1945 году. в 1947 году СССР выпустил первый послевоенный легковой автомобиль . это страна - победитель ... страна- проигравшая , Германия выпустила свой первый БМВ в 1951 году. у нас двадцать лет назад. хозяйство вроде как не было разрушено войной... ;-)
Профайл
VETER
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
21.09.08
Сообщений:
655
Re: Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о...
Отправлено: 05.02.11 - 19:03
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Какой замечательный опрос, куда ни ткни везде засада. Поддерживаю, если наконец свалит это недоразумение со свое командой. Бабла рванули- вперед на отдых пока спокойно, а ведь можно и пересидеть чутка.
Профайл
Victor Yang
(Уважаемые пользователи)
Регистрация:
08.08.10
Сообщений:
15788
Re: Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о...
Отправлено: 05.02.11 - 21:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
гость:
Да и ещё, а что слабо НГ провести опрос у себя на сайте кто проголосует за действующего президента?

Поддерживаю
Цитата:
VETER:
Бабла рванули- вперед на отдых пока спокойно, а ведь можно и пересидеть чутка.

Думаю, что истинный хозяин(ва) положения - люди непубличные, а НАН очень удобен.
Профайл
?
?
Re: Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о...
Отправлено: 05.02.11 - 23:25
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
12:
а как можно было 70 лет строить державу и после распада ничего не оставить? ой извеняюсь, оставили же - громадные заводы(КСК,КЖБИ, Хим.завод), которые на фиг никому не нужны.

о чем вы говорите??? Китаю значит даже цветмед в виде украденых проводов нужен, а нам громадные заводы не нужны. Это же бред полный.
И еще не забывайте про построенные дома, дороги, электричество, подстанции, мосты, жд транспорт, вокзалы, аэропорты и многое другое.
Если посмотреть как сегодня строят асфальтовую дорогу в час по чайной ложке или 5 этажки то мы так долго еще строить будем
?
?
Re: Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о...
Отправлено: 05.02.11 - 23:37
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
свайка:
у нас двадцать лет назад. хозяйство вроде как не было разрушено войной... ;-)


у нас на готовое пришли так называемые псевдопатриоты которым свои заводы и фабрики не нужны которым лишь бы распродать.
Так еще не все продали, вперед! США зеленых бумажек много может напечатать с этим у них проблем нет.
Добавить к этому коррупцию среди самих же "патриотов" отсутствие нормальных зарплат у учителей и мы как раз через 5-7 лет получим безграмотное и безнравственное поколение которое развалит и распродаст то что осталось.

Осталось не долго ждать, если НАН ничего не изменит за новый срок, то "светлого будущего" точно не будет в 2030 г.
2
25
Re: Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о...
Отправлено: 05.02.11 - 23:42
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
пища для размышлений . подумайте не предвзято . Великая Отечественная Война закончилась в 1945 году. в 1947 году СССР выпустил первый послевоенный легковой автомобиль . это страна - победитель ... страна- проигравшая , Германия выпустила свой первый БМВ в 1951 году. у нас двадцать лет назад. хозяйство вроде как не было разрушено войной...


Дурацкая логика! :-) Вы кого хотели уколоть?
Что же тогда уже после войны в 1991 году , через 50 лет после войны в СССР не было чё пожрать и чё одеть?
О
Оля
Re: Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о...
Отправлено: 06.02.11 - 00:01
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Почему Россия не любит Кавказ? Тогда почему она тогда никуда его не отпускает??? Почему зубами вцепилась в него? Почему когда происходит преступления, обязательно, как бы не в значай подчеркивают, что преступник - кавказец??? Почему не говорят - уроженец Чувашии, выходец из Татарстана, этнический мордвин? Почему так?
TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о...
Отправлено: 06.02.11 - 00:30
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
гость:
А я не буду за Назарбаева голосовать

голосуй-не голосуй все равно получишь...УЙ! какая всем разница за кого ты (не) БУДЕШЬ голосовать? ты не будешь- за тебя кто-то проголосует, вот и вся песенка...
Профайл Посетить вебсайт
Д
Доцент
Re: Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о...
Отправлено: 06.02.11 - 00:33
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Оля:



Отправлено: 06.02.11 - 01:01 Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Почему Россия не любит Кавказ? Тогда почему она тогда никуда его не отпускает??? Почему зубами вцепилась в него? Почему когда происходит преступления, обязательно, как бы не в значай подчеркивают, что преступник - кавказец??? Почему не говорят - уроженец Чувашии, выходец из Татарстана, этнический мордвин? Почему так?

Кавказ нам не нужен! Он нужен амбициозной верхушке под названием Медвепуд!
TRETYAKOFF
(Пользователи)
Откуда:
РОССИЯ
Регистрация:
17.03.10
Сообщений:
6976
Re: Поддерживаете ли вы предложение Нурсултана Назарбаева о...
Отправлено: 06.02.11 - 00:37
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата:
Оля:
Почему Россия не любит Кавказ? Тогда почему она тогда никуда его не отпускает???

оля, странно слышать от тебя такие вопросы... Кавказ хочет отделиться от России на условиях, чтобы им оставили все6 нефть, газ, электричество за просто так... а кто ж на это пойдет? строили всем миром, а теперь взяли и абрекам все оставили- них...себе....опытом казахстана и других союзных побратимов научены хорошо, что потом со всем этим будет..... Кавказ желает отделиться, так же примерно как если бы ты захотела отделиться от своих роджителей, сказав им: вы мне оставляете квартиру, машину, деньги, а сами тихонечко собираетесь и валите на улицу- в ближайший люк и не волнует, что все это вы сами зарабатывали столько лет..... да, кавказ может отделиться, но только на приемлемых для России условиях: покупать по мировым рыночным ценам : газ, электричество( нефти у них своей хватает- пусть продают и расчитываются)......
Профайл Посетить вебсайт