Сохранение низких цен на нефть, госсубсидирование деловой активности, увеличение новых налоговых льгот для бизнеса приведут к существенным потерям для бюджета. Привлечение внешних займов еще больше усугубит положение. При такой скорости изъятия активы Национального фонда могут быть исчерпаны менее чем за 3-4 года.
Депутат мажилиса Аманжан Жамалов в запросе на имя премьер-министра

  • Рейтинг: 0.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 0.00 (голосов 0)


Отправить по почте
Перейти к последним новостям
Перейти к последнему номеру газеты


Комментарии к цитате
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

A
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.11.19
Сообщений:
6804
Re: Сохранение низких цен на нефть, госсубсидирование деловой...
Отправлено: 05.05.20 - 16:31
Ответить Выделите текст в сообщении и нажмите сюда для быстрого цитирования
Цитата: //Сохранение низких цен на нефть, госсубсидирование деловой активности, увеличение новых налоговых льгот для бизнеса приведут к существенным потерям для бюджета. Привлечение внешних займов еще больше усугубит положение//

Ну а КТО в этом виноват и почему ОН умный такой сейчас:
1) Что Вы, государство, делало все эти тридцать лет не диверсифицируя РЕАЛЬНОЕ производсто, а вкладывая бюджетные деньги( полученные в том числе и от продажи нефти по высоким ценам) в различные ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЕ предприятия и ИМИДЖЕВЫЕ мероприятия.
2) От всей суммы гос.субсидирования до РЕАЛЬНОГО сектора дошло, примерно, поцентов 10, не больше, остальное ушло по агашкам, татешкам и РОДСТВВЕННО-АФФИЛИРОВАННЫМ предприятиям.
3) А, никто и не просил введение этих самых налоговых льгот( я точно не помню, что бы бизнес, писал петиции и просил налоговые льготы, это ВАША инициатива рождённая в недрах акорды) да и сумма этих самых налоговых льгот сама по себе смешна и даже если она пойдёт на якобы расширение и поднятия производительности бизнеса, то просто элементарно РАСТВОРИТЬСЯ в сумме собственных инвестиции.
4) Внешние займы привлекать нужно только на нужды сектора РЕАЛЬНОГО производства,где будет реальная отдача через три-четыре года,а не на имиджевые проекты рождённые в головах мечтателей из астаны, типа рельсовых дорог для суточного обслуживания двух десятков пассажиров.
Профайл