Номер «НГ» за 31.01.2008 Автосалон Одна Honda на двоихОчередные участники конкурса «НГ» Антон САДВАРСКИЙ и Александр ЗАПОРОЩЕНКО - счастливые люди. У них все поделено поровну: бизнес, трудовые будни и автомобиль. За шесть лет они проехали на своем внедорожнике Honda CR-V более 70000 км. Сутки на ожиданиеНа этот раз проект «НГ» заинтересовала реклама фирмы такси «Зеленоглазое». Традиционно попытались вызвать машину с мобильного телефона. Диспетчер заявку приняла, но сообщила, что все автомобили сейчас на задании. Девушка попросила подождать около 20-ти минут и предупредила, что ни кассовых, ни товарных чеков фирма не выдает. Через четверть часа снова звоним в «Зеленоглазое» и слышим тот же ответ - в районе фабрики «Большевичка» так и не появилось ни одного такси этой фирмы. Капля спирта для водителя Зимой я периодически болею, поэтому часто приходится лечиться лекарственными настойками. В некоторых из этих препаратов содержится спирт. Иногда после их употребления я с разу сажусь за руль автомобиля и еду на работу. Мне хотелось бы узнать, как в таком случае доказать дорожным полицейским, что я не пил алкоголь? За сколько минут перед тем как сесть за руль автомобиля, нужно употреблять лекарственные настойки и что вообще не следует пить водителю перед дорогой? Слежка за водителемКомпания Toyota сообщила о готовности очередной системы для безопасности водителей из серии Pre-crash Safety System, над которыми специалисты бренда работали на протяжении нескольких лет. В основе новой Pre-crash Safety System - мониторинг положения глазного яблока водителя, а также нижнего и верхнего века. Переплата за имидж Российские автолюбители готовы переплачивать за автомобили марок BMW, Toyota и Honda. К такому выводу пришло исследовательское агентство BBDO Branding. Выяснилось, что самым желанным для российских покупателей автомобилем оказался BMW - 73% опрошенных готовы заплатить за эту марку больше, чем за соответствующего конкурента. Второе место досталось марке Toyota - переплачивать за нее готовы 70% респондентов.