Номер «НГ» за 13.09.2007 Абонентский ящик На аварию - в порядке очереди28 августа прямо перед домом, где я живу, в проезде по улице Шипина прорвало водопроводную трубу в колодце. Мы обратились в ГКП «Костанай-Су», но диспетчер сказала, что надо собраться всем вместе и подать коллективное заявление. На нашей улице живут в основном инвалиды и пенсионеры - пока составили эту бумагу, прошло время. А вода все вытекала. Трижды приезжала аварийная машина, выкачивала воду - и все. Потом диспетчер заявила, что колодец частный и за устранение аварии надо платить. «В списках без вины виноватых»В июле я получил два счета-извещения из Костанайского представительства АО «Казактелеком» по поводу задолженности за предоставленные услуги связи на общую сумму 41 900 тенге. Обратились в «Казактелеком» за разъяснениями. Начальник абонентского отдела Зарина Калиаскарова сразу же заняла обвинительную позицию. Буйный водитель из «МИРа» Утром 30 августа, в День Конституции, движимый самыми высокими чувствами, из всего списка костанайских такси выбрал такси под названием «МИР». Обговорив по телефону с диспетчером маршрут и цену в 300 тенге, через 10 минут мы с женой в самом мирном расположении духа ехали в свой гараж и везли самую мирную продукцию сезона - банки с соленьями. Как найти управу на соседку?С соседкой, которая живет этажом выше, мы не ладим. 29 июля очередная словесная перепалка вылилась в рукоприкладство: соседка дважды напала на меня и попыталась избить. С моего лица долгое время не сходили синяки, а сломанный палец до сих пор болит. Помогли внукуХотелось бы выразить искреннюю благодарность директору костанайского филиала Челябинского государственного университета Раисе Амиржановне Тюлегеновой и всему коллективу вуза за то, что они помогли моему внуку продолжить учебу.