
Вместо вокзала - мельница
Недавно казахстанские СМИ опубликовали информацию о том, что железнодорожные вокзалы, переданные 7 лет назад в частные руки, опять возвращаются государству. В это же время прошло сообщение, что надзорные органы запретили эксплуатацию нескольких сотен единиц подвижного состава по причине их изношенности. Выходит, что попытка запуска механизма рыночных отношений на железной дороге обернулась прожектерством в государственных масштабах? Или все-таки что-то не до конца продумали? На эту тему «НГ» беседует с директором Костанайского отделения железной дороги Ермеком ТЕМИРБАЕВЫМ.
«Пока процедура лишь приостановлена»
Эта тема остается «горячей» для предпринимателей уже несколько месяцев. Причем не только для костанайских. Из регионов, например, в адрес Форума предпринимателей Казахстана, НЭПК «Союз «Атамекен» было направлено множество обращений. Итогом стало совещание с участием представителей налогового комитета, на которое предприниматели возлагали большие надежды.