Письмо президенту от «Лада»
Дилара АРОНОВА
В субботу, 27 ноября, в Доме дружбы на собрании филиала славянского движения «Лад» зачитали предварительный вариант письма президенту РК Нурсултану Назарбаеву с предложением законодательно предоставить русскому языку статус второго государственного.
- Это действительно очень важный момент, - отметил первый заместитель председателя филиала Аркадий ДЕНИСОВ. - В нашей стране проживает множество людей, не говорящих по-казахски. И этот факт загоняет их жизнь в рамки. В сферы промышленности, образования, строительства, культуры уже не принимаются люди, не владеющие государственным языком. Мы надеемся, что в преддверии выборов президент обратит внимание на этот момент и сделает правильный выбор.
Председатель филиала Александр СЛОЖЕНИКИН и его заместитель обратили внимание собравшихся на то, что зачитали лишь черновик письма, с учетом того, что оно будет еще обсуждаться и дорабатываться.
Член филиала Валентина КОМКОВА в целом согласилась с предложениями, но высказала предположение, что подобные действия могут привести к обвинению в разжигании межнациональной розни. Однако Сложеникин сделал акцент на том, что целью письма является только «обеспечение комфортного существования неказахскоговорящего слоя общества».
Окончательный вариант письма члены филиала намерены принять на следующем собрании, которое состоится 1 декабря.
Фото Николая СОЛОВЬЕВА
Материалы номера
пожалуйста зарегистрируйтесь.
Ну если хочешь знать,то именно у России до 18 века нет явных исторических письменных источников. Всё появилось позднее.
И кстати,многие серьезные российские историки считают предками так называемых русов кочевые скифо-сарматские и хазарские племена,тех самых которые позднее участвовали в этногенезе тюркских племен,и в частности казахов.
третьяков, ты дурак или притворяешься? Причем здесь вообще русские и тем более - Киевская Русь (которая располагалась на территории сегодняшней Украины), если мы вели речь о могильнике? или ты хочешь сказать, что "нога русского человека" ступила на землю вместе с сотворением мира?
изначально мы с тобой вели тему по поводу твоих предыдущих постов, а потом ты плавно стал вилять на другую тему- тему могильников,я же твердо веду линию прежнего разговора и сорваться тебе не получится........ Киевская Русь- располагалась не только на территории Украины, но и нынешней России! а после у того же государства ( а не другого- как ты недавно хотел утверждать) была просто перенесена столица( стольный град) из Киева В Москву( как из Алма-Аты в Астану) поэтому говорить, что киевская Русь- это другая страна, чем Россия так же верно, как говорить, что КазССР- это другая Республика, чем КАЗАХСТАН...... суть-то одна и та же! упоминание вб осовении земель дИКИХ СТЕПЕЙ ЕСТЬ В РУССКИХ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ИСТОИЧНИКАХ- ЧУТЬ ЛИ НЕ С 14 ВЕКА!!! когда КАЗАХОВ здесь еще в помине не было, ловишь? Поэтому- суть переводим к теме статьи- провозглашение РУССКОГО языка- вторым государственным- прежде всего востановление исторической справедливости! если этого не сделать, то рано или поздно( не дай нам конечно БОГ), все те 80% территорий просто так подаренных вамм Россией вернуться в неё же....
Это не твоя земля, никогда твоею ни была и никогда, иншалла, не будет!!!
это моя земля, была моей и будет вопреки всяким твоим желаниям, губу закатай обратно.....
А ты покажи! Фиг ты чё покажешь,потому что ничего архивного нет,есть только гораздо более поздние измышления монахов ,которые противоречат друг другу.
TRETYAKOFF
ты профан полнейший. твои басни- для школоты дворовой!
камасутра не является историческим документом, Заратрушта была написана в Иране, а не в Индии.
твоя знакомая семья не может иметь документов от 16 века (и что ты везде со своими бумажками лезешь). На этой территории не было церквей, Романовы править еще не начали, походы (тем более заселение) этих краев точно не было, население было безграмотное (да и писменостью в то время кроме дьяков никто не обладал), так что здесь ты, товарищ, свистишь......
Татаро- монголы (как ты говоришь), такого объединения не было никогда. татары, как и множество покоренных народов, входили в объединенную армию монгол, и уж тем более казахи не имеет ничего схожего с татарами.
Казахи - это не племя, это собирательный образ объединения племен, основанных на военно-патестарном начале
Это все равно, что говорить что русские пошли от украинцев, беря за основу: раз Киев - это столица Украины, Русь пошла от Киевской Руси, значит русские - отщепенцы от ураинцев!
почему: татар, калмыков, чеченцов, аварцев, хазар, ингушей, бурятов, чукчей, эвенков, марийцев, удмуртов, нанайцев, башкиров, осетин, хантов на ИХ земле Заставляют учить русский, а?
потому что их когда-то завоевали, присоединили вольно или не добровольно, но-факт! а в Казахстане давно казахи русских захватили? еще причина- все эти народы при желании- сохранили свой язык и свои традиции, посмотри ТНВ( татарстан новое время-канал)....татарский язык употребляется наравне с русскими является на территории Татарстана вторым гос.языком( ну по научному как-то называется по иному его статус- но суть та же).....
И спросил Владимир: "Какова же вера ваша?" Они же ответили "Веруем богу, и учит нас Магомет так: совершать обрезание, не есть свинины, не пить вина, зато по смерти, говорит, можно творить блуд с женами". И далее сообщают князю: оказывается, и в этой, земной жизни, можно "невозбранно предаваться всякому блуду (Сердца из крепкого булата. Сборник русских летописей и памятников литературы - М., Патриот, 1990)
Каково? Вы можете себе представить ревностного миссионера, который в проповеди перед язычниками упирает главным образом на то, что его вера позволяет "невозбранно предаваться всякому блуду"? Лично я как-то не в состоянии. Либо миссионер этот - законченный дурак и развратник (а отправят ли такого в столь ответственную миссию?), либо вся эта история выдумана от начала и до конца гораздо позже описываемых событий, когда неприязнь меж православием и мусульманством достигла высокого накала (чего просто не могло быть в Х веке нашей эры).
С "немцами из Рима" дело обстоит еще анекдотичнее. В защиту своей веры они, согласно Нестору, оказались способны промямлить одну-единственную косноязычную фразу: "Пост по силе; если кто пьет или ест, то все это во славу божию, как сказал учитель наш Павел".
Брешет, конечно, наш "очевидец" - как сивый Нестор... Но интерес для нас должны представлять не те глупости, что Нестор вложил в уста "немцам", а само употребление этого слова - "немцы", неопровержимо доказывающего, что "Повесть" сочинена не ранее шестнадцатого столетия. Именно в то время вошло в употребление в России слово "немец", служившее для обозначения любого западноевропейца. В средневековье на Руси западноевропейцев называли совершенно иначе: "фрязы" либо "латины". Для примера: в 1206 году, узнав о взятии крестоносцами Константинополя, русский летописец заносит эту новость на скрижали в следующем виде: "...Царьград завоеван и частию сожжен Фрягами, или Латинами". И подобных примеров - множество...
Я не зря выделил последние слова. Именно в них и кроется ахиллесова пята "Повести". Согласно датировке, которая, в общем, сомнению не подвергается, этот интересный разговор происходил в 986 году от рождества Христова. То есть в те времена, когда в Иерусалиме, на землях бывшего еврейского государства, не было никаких христиан! Первые крестоносцы появились в Палестине лишь сто с лишним лет спустя после описываемых событий - в 1096! Вывод: "Повесть" написана не ранее конца одиннадцатого - начала двенадцатого столетия (а согласно тому, что выше говорилось о слове "немцы", - и того позже).
Потом, разумеется, приходят греки н закатывают речь на дюжину страниц, после которой Владимир, естественно, именно им и отдает предпочтение. Но приключения на этом не кончаются: Владимир отправляет "мужей славных и умных, числом десять" - чтобы побывали в мусульманских землях, у "немцев" (!), а также посмотрели, как молятся богу греки в Царьграде. Славные и умные мужи добросовестно съездили к болгарам-мусульманам (не понравилось - понятно), потом побывали "у немцев" (с тем же результатом), и, наконец, оказались в "Греческой земле". Откуда вернулись очарованными, о чем и доложили князю в крайней степени восхищения: "И ввели нас туда, где служат они богу своему, и не знали - на небе или на земле мы, ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой, и не знаем, как рассказать об этом".
Вся история с прибытием миссионеров разных религий и " путешествии девяти славных мужей" вымышлена Нестором от начала до конца. Плохо только, что на творение сего блудливого пера до сих пор принято ссылаться, как на бесспорную истину.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!
Века, века ваш старый горн ковал
И заглушал грома' лавины,
И дикой сказкой был для вас провал
И Лиссабона, и Мессины!
Вы сотни лет глядели на Восток,
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!
. НУ ТЫ И ТУП....Письменность не Руси идет от Кирилла и Мифодия - ДЕСЯТЫЙ ВЕК !!!!
РОССИЯ СТРАНА С 1000 летней историей....УЧИТСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО ,алгабас тургайский!!!
Есть такая птичка называется!!!
1000 Цитата:
камасутра не является историческим документом, Заратрушта была написана в Иране, а не в Индии.
твоя знакомая семья не может иметь документов от 16 века (и что ты везде со своими бумажками лезешь). На этой территории не было церквей, Романовы править еще не начали, походы (тем более заселение) этих краев точно не было, население было безграмотное (да и писменостью в то время кроме дьяков никто не обладал), так что здесь ты, товарищ, свистишь......
Камасутра- да будет тебе известно это не только книжка про сунул-высунул( трактат о любви) и вней есть много исторических событий тоже- почитай на досуге, мышь.....Камасутра является историческим памятником, ЯВ-ЛЯ_ЕТ_СЯ! про Заратуштру- извини, может и не в Индии- суть не в стране, суть во времени.......моя знкомая семь может тебе при желании предъявить документы 16-го века, я сам лично видел их в руках держал 1469 год- это какой век? явно не 21!
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
слышь, алгабас- ты название стихотворения введи- для ясности- не гоже его вырывать из контекста.......там по-моему нет названия КАЗАХ!!!!Цитата:
Я не зря выделил последние слова. Именно в них и кроется ахиллесова пята "Повести". Согласно датировке, которая, в общем, сомнению не подвергается, этот интересный разговор происходил в 986 году от рождества Христова. То есть в те времена, когда в Иерусалиме, на землях бывшего еврейского государства, не было никаких христиан!
вот опять кобылу хвостом привязал....Христинство- учение последователей Христа, 986 год от рождества Христова- значит Христос усеел пожить и умереть, а Христиане первые появились еще при жизни Христа( апостолы!!!!)..... Иерусалим-есть город в Израиле, где родился Христос, как же не было там христиан? так что чушь несете, сударь.....
Уже в первые десятилетия после публикации памятника многие критики в духе скептической школы российской историографии (М. Т. Каченовский, О. И. Сенковский и др.) высказывали сомнения в его подлинности (то есть в том, что это аутентичное древнерусское произведение, а не мистификация XVIII века).
В конце XIX века (под влиянием недавнего разоблачения «древнечешских» мистификаций Вацлава Ганки) французский славист Луи Леже, а в 1920—1940-е годы Андре Мазон выдвинули новые скептические гипотезы относительно происхождения «Слова». По мнению Мазона и ряда других французских исследователей первой половины XX в., «Слово о полку Игореве» было создано в конце XVIII века по образцу «Задонщины», причём в качестве сюжета был использован пересказ событий XII в., сделанный В. Н. Татищевым по несохранившимся летописям[3]. Авторство текста Мазон приписывал А. И. Мусину-Пушкину, Н. Н. Бантышу-Каменскому или (в поздних работах) архимандриту Иоилю Быковскому.
Советский историк А. А. Зимин (работавший над проблемой в 1960-е-1970-е годы) стал крупнейшим из российских авторов, поддержавших версию о «Слове» как о поддельном сочинении. Зимин считал его автором Иоиля Быковского. В условиях советского времени, когда открытая дискуссия вокруг данной проблемы была невозможна, позиция подлинности «Слова» пользовалась официальной поддержкой, а возражения Мазону и Зимину нередко сопровождались идеологическими нападками; полностью основной труд Зимина издан только в 2006 году[