Известно, что после 1 июля 2010 года изменился порядок ввоза иномарок из-за границы. Хотелось бы знать более подробно, сколько машин можно ввозить, как и по какой цене их растаможивать?
Ерлан, посетитель сайта www.ng.kz
Комментарий
Как пояснил «НГ» начальник таможенного поста «Костанай-авто» Болат ТЕНЕСБАЕВ, пока таможенникам еще не приходилось оформлять автомобили по-новому.
- В дальнейшей работе мы будем опираться на новый Таможенный кодекс и на международные соглашения, а также просматривать все документы на ввозимый автомобиль. В частности, ставки регламентирует постановление № 682 таможенного комитета. В нем расписаны все импортные таможенные пошлины, которыми облагается легковой автомобиль в зависимости от года выпуска и т. д. В Едином таможенном тарифе импорт легковых автомобилей облагается по следующим ставкам:
- новые автомобили (до 3 лет) - 30%, но не менее 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя (автомобили с объемом в 3000 куб. см и более облагаются по 30%, но не менее 2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя);
- бывшие в употреблении (от 3 до 5 лет) - 35%, но не менее 1,2-2,8 евро за 1 куб. см (автомобили с объемом в 3000 куб. см и более облагаются по 35%, но не менее 2,8 евро за 1 куб. см);
- бывшие в употреблении (старше 5 лет) - 2,5-5,8 евро за 1 куб. см (автомобили с объемом в 3000 куб. см и более облагаются по 5,8 евро за 1 куб. см).
Также необходимо оплатить налог на добавленную стоимость на импортируемый автомобиль и акциз (по автомобилям с объемом двигателя более 3000 куб. см).
С 1 июля 2010 года для физических лиц, ввозящих легковые автомобили на территорию РК, предполагается установление следующих единых ставок таможенных пошлин, налогов (данный платеж включает в себя импортную таможенную пошлину, НДС на импорт и акциз).
1. Для оформляемых легковых автомобилей в первый раз в течение года:
- новые (до 3 лет) - 0,6-0,75 евро за 1 куб. см рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (от 3 до 10 лет) - 0,35-0,6 евро за 1 куб. см;
- бывшие в употреблении (от 10 до 14 лет) - 0,75 евро за 1 куб. см;
- бывшие в употреблении (старше 14 лет) - 2 евро за 1 куб. см.
2. При представлении в течение календарного года к таможенному оформлению двух и более приобретенных легковых автомобилей:
- новые (до 3 лет) - 3,5-5 евро за 1 куб. см рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (от 3 до 7 лет) - 0,85-2,25 евро за 1 куб. см;
- бывшие в употреблении (старше 7 лет) - 2-3 евро за 1 куб. см.
вован: :американцами не занимаюсь....сингапур-правый руль,а ес
Америкоская камри например дешевле своего российского собрата. Сингапурки навороченные, пусть и правильный руль, он ничем между прочим не мешает. Хотя их запретили вообще то продавать, но есть же конструкторы, которые тоже дешевы.
ну вооот....разругались,как малые дети!!! уверен,что Вы оба нормальные люди,с нормальной психикой и взглядами на жизнь! не уподобляйтесь "профи-комментаторам" типа -скарабея и его компании.
111: Америкоская камри например дешевле своего российского собрата. Сингапурки навороченные, пусть и правильный руль, он ничем между прочим не мешает. Хотя их запретили вообще то продавать, но есть же конструкторы, которые тоже дешевы.
я бы рассказал тебе про "сингапур" и про "сингапурские переделки-конструктоы" но не хочу выливать на этом форуме эту инфо...во первых-опять это всё мимо темы основной...во вторых-их реально запретили ,хоть и ввезти можно(с 1.07.2010г),но на учёт в ДП не поставишь,да и переделку чувствуешь сразу и нет безопасности...я лично против.
Вован, вот смотри, мои подсчёты за 4500 евреев в Германии можно взять приличного Гольфа выпуска конца 2000 по начало 2002, перегнать в 500 уложиться можно, ну и растаможить штука , итого 6 евреями, что 7755 амереканских, так ? а сколько базарная цена такого Гольфа сейчас в Кустанае ?
Старыйлысыйтолстяк: Вован, вот смотри, мои подсчёты за 4500 евреев в Германии можно взять приличного Гольфа выпуска конца 2000 по начало 2002, перегнать в 500 уложиться можно, ну и растаможить штука , итого 6 евреями, что 7755 амереканских, так ? а сколько базарная цена такого Гольфа сейчас в Кустанае ?
красивый расклад по цене поясни-как планируешь в 500 евро уложиться в перегон?
Старыйлысыйтолстяк: Опыт старших товарищей подсказывает...сел и поехал, не спеша ,5 дней и там...
не обижайся-но мыслишь неверно! на немецких и литовских номерах пригнать-не получиться!!!это факт! минимум,что нужно:шенген виза(200евро)+как то туда добраться(250-400 евро)+тир карнет(это чтоб транзитом перегнать)от 200 до 500 долларов,смотря у кого возьмёшь его +обратная дорого минимум 300 евро,если профи!ну,а если не профи,то поверь мне лучше отправь автовозом! нервов останется у тебя больше-а расходов убавиться!
вот смотрю внимательно на ваши расклады... господа нувориши дайте дельный совет где, ка и за какое время можно заработать хотя бы 5000 евро, если зарплата всего 35 штук тюбетеек?