Известно, что после 1 июля 2010 года изменился порядок ввоза иномарок из-за границы. Хотелось бы знать более подробно, сколько машин можно ввозить, как и по какой цене их растаможивать?
Ерлан, посетитель сайта www.ng.kz
Комментарий
Как пояснил «НГ» начальник таможенного поста «Костанай-авто» Болат ТЕНЕСБАЕВ, пока таможенникам еще не приходилось оформлять автомобили по-новому.
- В дальнейшей работе мы будем опираться на новый Таможенный кодекс и на международные соглашения, а также просматривать все документы на ввозимый автомобиль. В частности, ставки регламентирует постановление № 682 таможенного комитета. В нем расписаны все импортные таможенные пошлины, которыми облагается легковой автомобиль в зависимости от года выпуска и т. д. В Едином таможенном тарифе импорт легковых автомобилей облагается по следующим ставкам:
- новые автомобили (до 3 лет) - 30%, но не менее 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя (автомобили с объемом в 3000 куб. см и более облагаются по 30%, но не менее 2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя);
- бывшие в употреблении (от 3 до 5 лет) - 35%, но не менее 1,2-2,8 евро за 1 куб. см (автомобили с объемом в 3000 куб. см и более облагаются по 35%, но не менее 2,8 евро за 1 куб. см);
- бывшие в употреблении (старше 5 лет) - 2,5-5,8 евро за 1 куб. см (автомобили с объемом в 3000 куб. см и более облагаются по 5,8 евро за 1 куб. см).
Также необходимо оплатить налог на добавленную стоимость на импортируемый автомобиль и акциз (по автомобилям с объемом двигателя более 3000 куб. см).
С 1 июля 2010 года для физических лиц, ввозящих легковые автомобили на территорию РК, предполагается установление следующих единых ставок таможенных пошлин, налогов (данный платеж включает в себя импортную таможенную пошлину, НДС на импорт и акциз).
1. Для оформляемых легковых автомобилей в первый раз в течение года:
- новые (до 3 лет) - 0,6-0,75 евро за 1 куб. см рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (от 3 до 10 лет) - 0,35-0,6 евро за 1 куб. см;
- бывшие в употреблении (от 10 до 14 лет) - 0,75 евро за 1 куб. см;
- бывшие в употреблении (старше 14 лет) - 2 евро за 1 куб. см.
2. При представлении в течение календарного года к таможенному оформлению двух и более приобретенных легковых автомобилей:
- новые (до 3 лет) - 3,5-5 евро за 1 куб. см рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (от 3 до 7 лет) - 0,85-2,25 евро за 1 куб. см;
- бывшие в употреблении (старше 7 лет) - 2-3 евро за 1 куб. см.
Да сам не знаю, лето, наверно отдыхает где то. Ну у меня родич тоже собрался по осени, че то высчитал, по 0.4 евро взять машину за полторы евро в Германии, получается 5000 долларов. Я сам не умею считать. А 5 штук все вместе.
Старыйлысыйтолстяк: ЛЯ РЕБЯТА !!! Я ХУДЕЮ !!! ТЕМА БЫЛА ПРО "РАСТАМОЖИТЬ" , А НЕ ПРО ВАШИ ГОВНОТЁРКИ КТО И ЧТО ЛУЧШЕ КОГО ЗНАЕТ И КТО НА КОГО ОБИДЕЛСЯ !!!! ЕСТЬ СРЕДИ ВАС ХОТЬ ОДИН КОТОРЫЙ В ТЕМЕ И МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ ???
я дал вначале вот немного информации для всех по поводы действия новых правил "растаможки",дал советы---хотел советовать дальше,да вот призадумался!я в шоке от высказываний "добрых самаритян" типа:скарабей, справедливая,TRETYAKOFF и ещё нового комментатора:111 вроде позывной...начну людям советовать,подсказывать-так они и другие "проффи в тамож.делах" обязательно меня оспорят и обгадят,как пользователя под ником:"продавец машин"... по поводу ввоза из России старого древнего Москвича-вообще ЛАЖУ прогнали некоторые из вышеуказанных товарищей.ввезти с минимальными потерями авто из России и Белоруссии пока невозможно....ждите 2011года,тогда будут изменения.
111: Ну у меня родич тоже собрался по осени, че то высчитал, по 0.4 евро взять машину за полторы евро в Германии, получается 5000 долларов. Я сам не умею считать. А 5 штук все вместе.
хотя я "111" зря причислил к "комментаторам не по-существу" надеюсь я корректно высказываюсь и все меня понимают.правильно написал-"сам не умею считать".обьясню: просто в 5000 долларов родственник твой не уложится.во первых мало какой авто в Европе конец 2000г.в.и моложе гг., можно взять до 1500 евро...во вторых:цена доставки автовозом стартует от 1000 евро...ну а в третьих "растаможа" любого авто ,2000-2007гг. ниже 1000 евро со всеми "расходами-доходами-платежами" НЕ БУДЕТ ПОВЕРЬ НА СЛОВО,ЭТО Я ПРОСЧИТАЛ УЖЕ С ТОЧНОСТЬЮ НА 90%
отвечаю про цены:автобизнес,покупка-продажа машин,их доставка из Европы и Кореи---это моя профессия...цены все знаю не понаслышке...и уж поверь 15000 евро вполне хватит для покупки какого нибудь Гольф3,Пассат,1995-1998гг,но никак уж для покупки свежего европейца 2000годов и моложе....нууу,французы и итальянцы не в счёт,они дешёвые
У меня мафынка 99го сломалась, я не стал дожидаться союзов и прочих, тупо пока взял ниссан цефиро за 3600, заменил помпу и бачок радиатора железный поставил, у япов это болезнь. Теперь езжу и горя не знаю на праворульке. Сегодня еще вроде моя с ремонта оживать начала..
у тебя много вопросов,вроде про авто,но опять засоряешь главную тему отвечу:американцами не занимаюсь....сингапур-правый руль,а если перекидывать,то не всегда красиво получается...свежие арабы-по любому дороже 8000 обойдутся!
111: Че, дебил, в машинах то ничего не понимаешь. Кроме обокакивашки. Оно и видно.
а зачем мне понимать? если будет нужно я вон вовану или тебе бабки дам вы и смотаетесь- выберете мне получшее, да покрасивше, все как я закажу:) а если не так- так нах...машину брать не стану- на бабки попадете:)