Принудиловка или стимул?

Сегодня разговаривал с одним близким человеком, работающим в «Казахтелекоме». Жалуется, что всех сотрудников этой государственной организации заставляют подключаться к услуге «Семейное решение». Минимальная стоимость - 3 000 тенге. Вроде бы пустяк - три тысячи туда, три тысячи сюда. Но она подключена, помимо этого, к домашнему телефону, «Мегалайну», «Алтелу», «АйДиТВ» - всего на 17 000 тенге. Ничего отключать нельзя - увольняйся и отключай. И подключение идет через угрозы увольнения. Все дрожат от страха, у них ведь у всех кредиты. Оказывается, костанайский филиал не выполняет план. И поэтому руководство не видит другого выхода, как заставлять своих сотрудников хоть как-то закрыть дыры в плане. И еще один прикол в том, что услуга неработающая. То есть плати за воздух.

Когда такие структуры будут работать по рыночным законам? Сделай хороший продукт, который нужен людям, и его люди будут покупать.

Житель Солнца,
пользователь сайта

Комментарий

«Сотрудников Костанайской ОДТ принудительно подключаться к услуге «Семейное решение» никто не заставляет, - сообщается в ответе на запрос «НГ», подписанном директором Костанайской ОДТ АО «Казахтелеком» Хаджимуратом ТЕМИРХАНОВЫМ. - В целях стимулирования сотрудников в компании действует система вознаграждения за привлечение клиентов, в связи с чем сотрудникам предлагается подключить клиентов к указанной услуге. Данная услуга работает с ноября 2015 года».