Для безопасности движения
Ольга ЛИХОГРАЙ
Через два года в Костанае будет 4 новых развязки
Проект строительства дороги в обход Костаная рассчитан на 2010-2013 годы. Он включает в себя три участка общей протяженностью 29 км.
- Первый участок - от аулиекольской до рудненской трассы - включает строительство нового моста и двух развязок, - рассказал «НГ» директор областного департамента Комитета автомобильных дорог министерства транспорта и коммуникаций Андрей ГОРВАТ. - Одна - с поворотом на Садчиковку, вторая - через 1 км по этой же трассе. Налево от развязки будет дорога на Затобольск, направо - трасса на Астану.
Второй участок - развязка на 9 км по рудненской трассе до поворота на федоровскую трассу. Третий - на 21 км от рудненской развязки по федоровской трассе. Сейчас его называют кольцом на Федоровку. Вместо этого кольца появится новая развязка. Все развязки будут построены в двух уровнях. Первый - это трассы, второй - путепроводы. К концу 2012 года планируют открыть движение по двум развязкам - с поворотом на Садчиковку и по рудненской трассе.
- Развязки строятся для безопасности движения, - отмечает Горват. - Два уровня на них предусмотрено потому, что большинство дорог относится к первой технической категории. На них четырехполосное движение. Такие трассы нельзя пересечь, поэтому для удобства нужны развязки.
На проект из республиканского бюджета выделено 13 млрд тенге. Из них освоено почти 4,3 млрд. Кроме возведения четырех новых развязок проект включает реконструкцию двух старых путепроводов - Майкольского (на трассе из Федоровки в Рудный) и путепровод в 4 км от рудненской трассы.
Фото Николая СОЛОВЬЕВА
Материалы номера
пожалуйста зарегистрируйтесь.
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Потому, как там ни в каком обозримом будущем существования асфальтовых покрытий не предвидится загрузки для четырёхполосного движения.
А ты в этом точно уверен???
Нет, конечно! При плановой экономике можно было бы не загадывать, а строить расчёты имеющие вполне хорошие показатели прогнозируемости в перспективу двух пятилеток.
В данных условиях приходится предполагать, что либо трасса от Челябинска до Астаны станет в перспективе (неизвестной?) дальности четырёхполосной.
В этом случае данная 4-полосная объездная будет абсолютно правильным решением.
И даже более того, если её не построить, то в будущем при сложившейся инфраструктуре и коммуникациях и строениях возводимых у двухполоски - расширить её до 4 будет значительно затратнее. Это вклад в будущее. Если четырехполосного будущего у этой трассы нет, то это сомнительный вклад. (это был первый пункт).
Второй пункт вписывает спровоцированный (несколько неправедно) на это senako.
Из его сообщений можно сделать предположение, что в городе настолько плохо стало с движением, что он от 15 магазина 9 мк-р (Воинов Интернационалистов) предпочитает проезд в Агромашхолдинг по объездной дороге.
Берём лапоть, меряем расстояние от крыльца 15 магазина до автостоянки у входа в адм корпус Агромашхолдинга (автодизель) При условии движения по ул Жастар между микрорайонами с выходом на Абая. (погрешность лаптя при данных точках не более 100метров)
(для увеличения нажать на фото)
Его путь получается 30,9 км. Жирная желтая линия на фото.
[Исправлено: Серый волк, 02.12.2011 - 11:02]
Из его сообщений можно сделать предположение
Всегда читаю твои комментарии и даже поддерживаю тебя, но дорога нужна, пусть хоть 10 полос. Это и выезд на трассу Федоровки и через аэропорт и тем более камазисты груженные из Варваринки и прочих мест пусть сворачивают сразу на объездную и на Россию. Там кстати сейчас большое движение. Жаль с твоего спутника машин не видно.
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Не понятно почему Вас волнуют деньги чужого государства, хотя в РФ где стоимость километра
Оставим это высказывание Доценту - это его специализация
Ещё раз попытаемся вставить 5 копеек в дело того, что как-бы не совсем адекватно сделан генплан города.
Берём все тот же самый 15 магазин.
Он идеально подходит для примера, как почти центр Большого района КЖБИ создающего заметный транспортный поток.
Как было бы удобно, если бы была такая дорога, всего только 12км, решающих вопросы городского движения на десяток лет.
Развязка Интернационалистов-Карбышева решает делает выход на транспортный коридор району КЖБИ.
Ни одного поворота со снижением скорости - Всё пока ещё можно сделать плавно на 100км/ч
Далее путепровод через подъездной путь предприятий,
Второй путепровод через ветку на железорудную
Далее по существующей улице между аэродромом и жд полотном
Развязка с выездом на Аэропорт. Даёт возможность попадания на объездную жителям района "Г" и "Дома Печати"
путепровод ПЭЧЕЭСТРА и попадаем параллельно улице авиационной за Вокзалом.
Развязка с выполнением продолжения Дощанова. Дощанова с путепроводом становится выездной.
Путепровод на Тарана и развязка с объездной сделает Тарана выездной улицей.
Развязка с Гагарина
Путепровод с подъездными путями
Путепровод Киевский
последняя развязка с улицей Герцена
И мы попадаем из КЖБИ в КСК за 9-11 минут! При условии трёх полос в каждую сторону. Нет светофоров, нет крутых поворотов.
Развязки нужны современные. Клеверный лист - безнадёжно устарел. Их сносят и меняют.
Всё! можно ругаться.
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Жаль с твоего спутника машин не видно.
Машины видны как на ладони.
На путепроводе Боровской трассы на уширении 4 полосы - 2 легковые автомашины.
Из Варваринки в Фёдоровку есть дорога Рудный - Федоровка. Через Качар. Прямая. Значительно короче. (ремонтируют ли её?)
Ещё раз, объездная нужна! И она есть. 2 полосы от Рудненской до Федоровской за Кустанаем-2
Весь вопрос 2 или 4 полосы.
Ещё более важный вопрос, что более важна дорога городу, городской транспортный коридор в первую очередь, а расширение объездной до 4 полос менее важен.
Но чиновники по другому работать не могут.
А их генплан - вообще закладывает транспортный коллапс в городе и более сотни километров малополезных 4полосных дорог далеко за городом, дающих при любом раскладе лишних 20-25 км. (При древних как гавно мамонта развязках)
[Исправлено: Серый волк, 02.12.2011 - 11:47]
И я так тебе скажу - я лучше 20-30-50 км проеду по объездной, чем ткнусь в городское движение незнакомого мне населённого пункта.
Во-первых - это быстрее (по объездной), а во-вторых - нервы сохраняются.
Ты видимо просто не ездил за рулем в дальних дорогах: это просто жуть когда влетаешь с трассы и начинаешь в плотном потоке незнакомого города разбираться "куда же и когда надо повернуть? где тут какие знаки висят? как тут пешеходы себя ведут? а гаишники где стоят и на что ловят?" и т.п. Ну нафиг такие траблы...
1. А транспорта действительно стало в разы больше. И не видно причин, почему его может стать меньше.
2. Закладывая объездную дорогу, проектировщик обязан еще учитывать возможный рост города. Что кстати и происходит. Наиболее вероятные расширения идут как на юг, так и на север.
3. Еще раз напоминаю. Грядет реконструкция главного Большого моста и подъездной "правительственной" трассы с Затобольска. Во время их закрытия на год-два, другого варианта для транзитного потока как через объездную не предвидится.
Его путь получается 30,9 км. Жирная желтая линия на фото.
Ну очень оригинальный путь, более оригинальный нарисовать через Рудный, а на самом деле имелось ввиду 15 магазин - Карбышева - Аэропорт - челябинское кольцо - агромаш. И считай от аэропорта можно передвигаться 90 - 110 км/ч.Цитата:
И мы попадаем из КЖБИ в КСК за 9-11 минут! При условии трёх полос в каждую сторону.
Мечты, мечты, там недалеко от Вас покоится человек которого называли "кремлевский мечтатель" видать дух еще витает.
Из его сообщений можно сделать предположение, что в городе настолько плохо стало с движением, что он от 15 магазина 9 мк-р (Воинов Интернационалистов) предпочитает проезд в Агромашхолдинг по объездной дороге.
Ну, а ларчик просто открывался. Если ехать от 15 маг до агромаш ч/з аэропорт и далее по объездной, то по пути будет всего 3 светофора и как писал за аэропортом 90-110км/час. На маршруте ч/з город по Абая на Гагарина будет 19 светофоров, старт-стоп, выводы делайте сами.
Мечты, мечты, там недалеко от Вас покоится человек которого называли "кремлевский мечтатель" видать дух еще витает.
Волк наш человек. Просто давно его не было. Это как компьютер, играющий с Гарри Каспаровым, просчитывает и видит ходы далеко наперед. Один недостаток в информации, он тут не живет
вполне себе приличная трасса Астана-Атбасар-Костанай
Наконец-то сделали отрезок Астана-Атбасар???
Как грится - не прошло и 20 лет! Еще в 2010 это ж была прифронтовая полоса! Приходилось постоянно от Атбасара на Кокчетав уходить, а потом в Астану.
Мож потому она и пустует сейчас, что дальнобои об этом счастье не прознали еще?
Волк наш человек. Просто давно его не было.
Наши люди в булочную на такси не ездят. А если серьезно, то фантазировать можно много, но факт свершился и строительсво идет полным ходом.
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Ну очень оригинальный путь, более оригинальный нарисовать через Рудный, а на самом деле имелось ввиду 15 магазин - Карбышева - Аэропорт - челябинское кольцо - агромаш. И считай от аэропорта можно передвигаться 90 - 110 км/ч.Цитата:
Так вы можете доехать по Карбышева до кольца на Аэропорт? Не всё так плохо?
То есть это я ваш перспективный путь нарисовал? Ну раз в городе не строится, а строится как раз далеко от него.
А вы не подозревали, что более необходимым является транспортный коридор для города. Где ничего пока не мешает и при этом не нужно было бы ехать полпути до Майколя. А на трёх полосах в каждую сторону можно передвигаться по дороге 90 км/ч. А путь при этом От развязки Интернационалистов-Карбышева до развязки Киевская - Герцена всего 12 км без светофоров и перекрёстков.
То есть для вас более приемлемо, если не строится в городе дорог при увеличении транспорта, а строится 4 полосы там, где есть 2 полосы но транспорта пока нет?
Цитата:
Зря Вы на волка, он дело говорит.Можно подумать мегаполис млин, "пробки" у нас, всем ясно для чего или для кого это делается. Объездная есть её состояние по меркам нашего города более чем удовлетворительное, а лишние зихера (т.е развязки) только колхозников до истерики доводить.
Как раз пусть говорят! Должны быть представлены разнообразные мнения на этот счёт
Но необходимость ремонта большого моста со стальными пролётными конструкциями я бы порекомендовал проверить.
А то вдруг там собрались исправный мост по твердохлебовски ремонтировать два года
[Исправлено: Серый волк, 02.12.2011 - 22:00]
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
3. Еще раз напоминаю. Грядет реконструкция главного Большого моста и подъездной "правительственной" трассы с Затобольска. Во время их закрытия на год-два, другого варианта для транзитного потока как через объездную не предвидится.
А не хотите прочитать уже ранее написанное? Что объездная в 4 полосы необходима от КЖБИ до Затобольска с развязками.
2. Каким образом объездная между майколем и Кустанаем-2 увеличенная с 2 до 4 полос может помочь при ремонте моста через Тобол? Не кажется, что она нужна только в очень далёкой перспективе? Не кажется, что необходима сейчас городу транспортная артерия вроде этой?
Степень необходимости горожанам как вы расцениваете? Если далёкая объездная есть в 2 полосы и очень слабо используется. Она уже есть и транспорта на ней почти ноль.
Но её расширяют в первую очередь.
А в это время транспортной артерии у города нет вообще ни одной полосы, ни двух. Есть только светофористые улицы с пешеходными переходами, где регулярно происходят ситуации грозящие ДТП или наездом. И по которым добираться из конца города в конец неприятно, долго и некторые предпочитают уехать почти к Майколю.
Строительство Объездной значительно длиннее по размерам.
Строительство транспортной артерии для города значительно короче, но более насыщено развязками, путепроводами, инженерными сооружениями, коммуникациями и прочими сложностями.
Понятно объясняю? Или вам всё равно, что строят, только бы строили и подальше и по проще.
Кстати очень удобно отчитываться за погонные десятки километров дороги в степи. Вообще ничего сопутствующего ни коммуникаций, ни сооружений... Только несколько примитивных развязок
- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434
Кто там будет ездить? Есть ли необходимость в потоке из Введенки в Фёдоровку? Или должен появиться?
Там, если кто не знает есть дорога сейчас. Хотите привести её загруженность? Найдите на ней более одной машины за полчаса.
Просто есть такие подозрения, что следующая удобная и очень денежная стройка будет именно там, а не в городе
Тогда как в городе так и будет продолжаться движение потока транспорта по неприспособленным для этого улицам.
На улицах, которые заменяют городу транспортные артерии НЕТ и не предвидится подземных пешеходных переходов. Нет разделителей и отбойников. Нет защиты от неожиданного выхода пешеходов и детей на проезжую часть. Нет ничего, даже качественных дорожных знаков. Но как и раньше эти улицы под окнами домов будут служить вместо шоссе. И на них будет ещё больше транспорта. Ещё больше опасности для детей, потому, как водители будут на таких улицах приобретать звериные инстинкты.
Но вместо того, чтоб сделать правильно. Убрать межрайонные городские потоки в специальные транспортные артерии. Снизить на улицах города потоки транспорта, решить разом вопрос пробок, сделать место для скоростного перемещения без светофоров и перекрёстков. Обезопасить дороги в школу детей выведя скоростные дороги между районами города вне застройки.
Вместо всего этого будет теперь у чёрта на рогах между Вторым Кустанаем и Майколем очень длинная объездная дорога не в 2 полосы, а в четыре. А в городе так и будут летать по обычным улицам шумахеры и давить пешеходов и детей.
То есть безопасных и оборудованных проспектов - основных проездов в городе не будет. Их нет в этом генплане.
[Исправлено: Серый волк, 02.12.2011 - 22:24]