Для безопасности движения

Ольга ЛИХОГРАЙ
Через два года в Костанае будет 4 новых развязки
Проект строительства дороги в обход Костаная рассчитан на 2010-2013 годы. Он включает в себя три участка общей протяженностью 29 км.
- Первый участок - от аулиекольской до рудненской трассы - включает строительство нового моста и двух развязок, - рассказал «НГ» директор областного департамента Комитета автомобильных дорог министерства транспорта и коммуникаций Андрей ГОРВАТ. - Одна - с поворотом на Садчиковку, вторая - через 1 км по этой же трассе. Налево от развязки будет дорога на Затобольск, направо - трасса на Астану.
Второй участок - развязка на 9 км по рудненской трассе до поворота на федоровскую трассу. Третий - на 21 км от рудненской развязки по федоровской трассе. Сейчас его называют кольцом на Федоровку. Вместо этого кольца появится новая развязка. Все развязки будут построены в двух уровнях. Первый - это трассы, второй - путепроводы. К концу 2012 года планируют открыть движение по двум развязкам - с поворотом на Садчиковку и по рудненской трассе.
- Развязки строятся для безопасности движения, - отмечает Горват. - Два уровня на них предусмотрено потому, что большинство дорог относится к первой технической категории. На них четырехполосное движение. Такие трассы нельзя пересечь, поэтому для удобства нужны развязки.
На проект из республиканского бюджета выделено 13 млрд тенге. Из них освоено почти 4,3 млрд. Кроме возведения четырех новых развязок проект включает реконструкцию двух старых путепроводов - Майкольского (на трассе из Федоровки в Рудный) и путепровод в 4 км от рудненской трассы.
Фото Николая СОЛОВЬЕВА
Материалы номера


пожалуйста зарегистрируйтесь.


- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434


Вообще эта сваебойка называется КОПЕР

Строительство четырёхполосной дороги должно быть обосновано задачами пропуска транспортного потока.
Транспортные потоки не берутся из вакуума.
От мостов развязки на Абая у автовокзала до поворота на Дружбу ровно 3 км.
От поворота с Рудненской до путепровода 4,6 км
Между путепроводом за Дружбой и путепроводом за Куст-2 12,4 км
От путепровода за куст-2 и до кольца на Федоровской ещё 3,4км
От кольца на федоровской до гагаринских путепроводов у Нефтебазы ровно 6км.
Следовательно чтоб житель КЖБИ поехал на зелёный базар по объездной ему необходимо
сделать по объездной дороге 29 км и 400 метров!!! и ПЛЮС к этому добраться до автовокзала и от Гагаринских путепроводов до места назначения.
Чтоб жители города начали использовать эту объездную для собственных надобностей нужно чтоб в городе случилось катастрофическое землетрясение, разрушившие все улицы, или прибытие пяти Назарбаевых сразу.

То есть для жителей города эта дорога никакой полезности не несёт, за одним единственным исключением. Она отводит небольшую часть транзитного транспорта.
Причём только тех, кто пожелает сделать лишние км.
Рудненцам эта объездная ненужна, у них прямая дорога Рудный - Федоровка.
Количество транзитом следующего транспорта с таможни в Троицке в восточные районы области и далее на Кокчетав, Астану - убийственно микроскопическое.
Трассы в две полосы пустынны за пределами города. Пристраивать к двухполосным дорогам четырёхполосный объезд (мимо ЛТП) - который невозможно использовать для города - ухлопать деньги не только на строительство, но и на содержание.
4 полосы вполне оправданы на участке КЖБИ - Затобольск.

-2! Вот когда закроют большой мост на ремонт, а после поставят запрещающие знаки, тогда увидишь какое оно -микроскопическое.

Поэтому с Кокчетава дальнобои уходят на Петропавловск-Омск и далее едут по российским дорогам.
Поэтому же вполне себе приличная трасса Астана-Атбасар-Костанай фактически пустая.
Объездная эта нужна не рудненцам, и не кустанайцам - она для транзитного транспорта.
"стро-ль" правильно тебе -2 поставил, я присоединяюсь.

Рудненцам эта объездная ненужна, у них прямая дорога Рудный - Федоровка.
Серый, ты по этой дороге в последний раз когда ездил? Там не дорога, а направление, такое ощущение, что ее как разбомбили в 43-м, так и не делали не разу.


Поэтому же вполне себе приличная трасса Астана-Атбасар-Костанай фактически пустая.
Ну назвать вполне приличным можно назвать участок от Астаны до границы с Костанайской, а вот от границы до Аулиеколя - отвратительная (ехал в конце лета, может отремонтировали?).Цитата:
Рудненцам эта объездная ненужна, у них прямая дорога Рудный - Федоровка.
Да ехал как-то по этому направлению, вспоминал "хорошими" словами всех причастных к содержанию этой "дороги".
А нужна развязка или нет, вопрос вообще надуман. И иногда чем толкаться через город, лучше воспользоваться объездной.

- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434

И так, возвращаемся к нашим дорогам.
Цитата:
А нужна развязка или нет, вопрос вообще надуман. И иногда чем толкаться через город, лучше воспользоваться объездной.
ВЫ правда к этому готовы?????????
Тут не случайно столько вопросов.
Вы готовы добраться до развязки на Абая У Автовокзала и сделать 29 километров и 400 метров, чтоб проехать по вашей объездной до Гагаринских путепроводов у Нефтебазы?
Вы садомазохист???
Цитата:
-2! Вот когда закроют большой мост на ремонт, а после поставят запрещающие знаки, тогда увидишь какое оно -микроскопическое.
Гражданин строль! Вы простите бывали на трассе в районе Карабалыка?? На той самой трассе которая рождает транзитный поток? Вы видели там пустыню? Дорогу, через которую ветер гоняет колючки мимо брошенных деревень, а на трассе 2 машины на десяток километров встречаются? Это и есть поток. И при этом этот поток на 3/4 оседает в Кустанае.
До июля 2011 года, могу это свидетельствовать от лица очень продвинутых в сфере дальних грузоперевозок людей, продвижение в Астану и Алма-ату не рекомендовалось через Кустанай. Ездили через Петрик. Причина объяснялась просто. Простое прохождение границы и хорошая трасса там. А Через Кустанай потери времени на таможне и коррупция. Проверено из нескольких источников.


Трассы в две полосы пустынны за пределами города. Пристраивать к двухполосным дорогам четырёхполосный объезд (мимо ЛТП) - который невозможно использовать для города -
Цитата:
4 полосы вполне оправданы на участке КЖБИ - Затобольск.
Серый, завязывай гнать ахинею! Не надо всё ровнять под одну гребенку.
Новая или реконструируемая дорога, тем более за городом, проектируется из расчета обеспечения пропускной способности на 25 год эксплуатации с учетом коэффициента роста интенсивности движения. Увеличение автотранспорта за прошедшие 10 лет оставляем без комментариев.
Строительство и реконструкция объездной дороги идет в рамках развития транспортных коридоров, вокруг областного центра, особенно трассы «Алматы-Екатеринбург».
Запроектированная объездная дорога «не виновата», что не суждено при её строительстве и реконструкции, осуществиться в эти же годы (наверное и в ближайшие 5-10 лет), планам реконструкции и нового развития улично-дорожной сети Костаная.
Объездная дорога не может проходить где-нибудь возле Автовокзала, КЖБИ, или в другой части городской черты, она ОБЪЕЗДНАЯ, а не городская. То, что город не в силах вести строительство, реконструкцию и развитие городских дорог, эта уже другая тема для разговора.
По нормам проектирования, стоить отметить, что они во многом схожи с европейскими (не будем подымать тему безобразного строительства дорог), транспортные развязки на автомагитралях следует предусматривать не менее чем через 5 (пять) километров, на самой высокой I-а категории через 10. И вот к этим развязкам и должна подходить грамотно развитая городская транспортная сеть.

- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434

Добавлю.
Развязка на Рудненской трассе необходима. Это факт.
Развязка на Т- образном перекрёстке объздной дороги и семиозёрной трассы нужна во второй очереди - позволит быстрее и безопаснее попадать из КЖБИ в Затоболовку. Необходимость такого попадания спорная, но чёрт с ней. Пусть будет, тем более что там "полуклеверный листочек" древняя, дешёвая говняшка.
Путепровод за Дружбой (ожидается четырёхполосным явлением) - круглым идиотам понятно, что там можно лежать на дороге и погибнуть от замерзания, а не от наезда транзитного транспорта.
Путепровод у Майколя - естественно маразм строить там 4 полосы.
Доберитесь до него и зарегистрируйте сколько там машин следует за час.
У вас пальцев скорее всего хватит на руках


- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434

Серый, ты по этой дороге в последний раз когда ездил? Там не дорога, а направление, такое ощущение, что ее как разбомбили в 43-м, так и не делали не разу.
По поводу разбомбили - обращайтесь в областной акимат за комментариями к их работе.
К сведению навигационные системы при прокладке маршрута с востока в Кустанай уверенно прокладывают его по дороге Петропавловск - Кустанай. При том, что эта дорога содержится в относительном порядке и залатана только в Североказахстанской области. На севере Кустанайской - эта дорога перестала существовать как факт. Там КАМАЗы - углевозы ломают рессоры.

- Откуда:
- В двух пальцах от дома на глобусе
- Регистрация:
- 19.08.08
- Сообщений:
- 12434

Объездная дорога не может проходить где-нибудь возле Автовокзала, КЖБИ, или в другой части городской черты, она ОБЪЕЗДНАЯ, а не городская. То, что город не в силах вести строительство, реконструкцию и развитие городских дорог, эта уже другая тема для разговора.
Там есть необходимость в развязках с фёдоровской и рудненской, но там нет никакой необходимости в стройке 4 полос. и двух четырехполосных путепроводов.
Потому, как там ни в каком обозримом будущем существования асфальтовых покрытий не предвидится загрузки для четырёхполосного движения.
Будет воздвигнут очередной памятник глупости и коррупции.
Один такой уже существует у Молокановки на Боровской трассе.
Узкая двухполоска вдруг превращается в неведомо зачем воздвигнутый четырехполосный путепровод над рельсами почти заброшенного Кокчетавского направления.


Там есть необходимость в развязках с фёдоровской и рудненской, но там нет никакой необходимости в стройке 4 полос...
Потому, как там ни в каком обозримом будущем существования асфальтовых покрытий не предвидится загрузки для четырёхполосного движения.
А ты в этом точно уверен???
Цитата:
Развязки строятся для безопасности движения, - отмечает Горват. - Два уровня на них предусмотрено потому, что большинство дорог относится к первой технической категории. На них четырехполосное движение. Такие трассы нельзя пересечь, поэтому для удобства нужны развязки.
Первую категорию для незагруженной объездной дороги вокруг города, просто так присвоить не возможно. Если назначали I категорию, значит, на это были весомые аргументы. Или ты хочешь сказать, что по объездной дороге ни кто не ездит?
Перспективную интенсивность с расчетом на 25 лет определяют с учетом многих показателей, например, прогнозируемым на много лет вперед экономическим и градостроительным развитием всей селитебной территории вдоль дороги, включая участки возможного транспортного притяжения, перспективным развитием транспортных потоков, логистическим развитием.
И тем более, этот участок объездной в перспективе является частью кольцевой дороги вокруг города, о какой двухполосной дороги может идти речь?
Разве не понятно было и ранее, НГ об этом писала, что это развитие транспортных коридоров вокруг города.
[Исправлено: ГИП, 02.12.2011 - 05:38]

а вот от границы до Аулиеколя - отвратительная
Съезди в Астану через Кокчетав - почувствуй разницу



Съезди в Астану через Кокчетав - почувствуй разницу
Был, ехал - ралли Париж - Дакар отдыхает. Особенно от Сарыколя до Володарского мрак.


Вы готовы добраться до развязки на Абая У Автовокзала и сделать 29 километров и 400 метров, чтоб проехать по вашей объездной до Гагаринских путепроводов у Нефтебазы?Вы садомазохист???
Ну, я вам скажу, что садомазахисты сидят где-то и измеряют лаптем расстояние по карте, а я по роду своей деятельности несколько раз в день передвигаюсь по маршруту от 15 магазина (Воинов Интернационалистов) до Агромашхолдинга, так вот несмотря на то, что через город расстояние меньше (14км) я предпочитаю объездную(22км). Время тоже самое, расход топлива, как не парадоксально меньше, но самое главное бережется нервная система. И аналогично чтобы попасть из этого района в Мичурина и Затоболовку, проще и быстрее через мост КЖБИ.
Оно конечно понятно, право строить развязки имеет только Ваша Москва, а остальные так - пыль.


который невозможно использовать для города - ухлопать деньги не только на строительство, но и на содержание.
Не понятно почему Вас волнуют деньги чужого государства, хотя в РФ где стоимость километра а/дороги (приблизит. 4млрд.руб) в 10 раз дороже чем в РК, на эти темы писать не интересно, все и так все знают. А вот покопаться в делах чужого государства это хлебом не корми.