Известно, что после 1 июля 2010 года изменился порядок ввоза иномарок из-за границы. Хотелось бы знать более подробно, сколько машин можно ввозить, как и по какой цене их растаможивать?
Ерлан, посетитель сайта www.ng.kz
Комментарий
Как пояснил «НГ» начальник таможенного поста «Костанай-авто» Болат ТЕНЕСБАЕВ, пока таможенникам еще не приходилось оформлять автомобили по-новому.
- В дальнейшей работе мы будем опираться на новый Таможенный кодекс и на международные соглашения, а также просматривать все документы на ввозимый автомобиль. В частности, ставки регламентирует постановление № 682 таможенного комитета. В нем расписаны все импортные таможенные пошлины, которыми облагается легковой автомобиль в зависимости от года выпуска и т. д. В Едином таможенном тарифе импорт легковых автомобилей облагается по следующим ставкам:
- новые автомобили (до 3 лет) - 30%, но не менее 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя (автомобили с объемом в 3000 куб. см и более облагаются по 30%, но не менее 2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя);
- бывшие в употреблении (от 3 до 5 лет) - 35%, но не менее 1,2-2,8 евро за 1 куб. см (автомобили с объемом в 3000 куб. см и более облагаются по 35%, но не менее 2,8 евро за 1 куб. см);
- бывшие в употреблении (старше 5 лет) - 2,5-5,8 евро за 1 куб. см (автомобили с объемом в 3000 куб. см и более облагаются по 5,8 евро за 1 куб. см).
Также необходимо оплатить налог на добавленную стоимость на импортируемый автомобиль и акциз (по автомобилям с объемом двигателя более 3000 куб. см).
С 1 июля 2010 года для физических лиц, ввозящих легковые автомобили на территорию РК, предполагается установление следующих единых ставок таможенных пошлин, налогов (данный платеж включает в себя импортную таможенную пошлину, НДС на импорт и акциз).
1. Для оформляемых легковых автомобилей в первый раз в течение года:
- новые (до 3 лет) - 0,6-0,75 евро за 1 куб. см рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (от 3 до 10 лет) - 0,35-0,6 евро за 1 куб. см;
- бывшие в употреблении (от 10 до 14 лет) - 0,75 евро за 1 куб. см;
- бывшие в употреблении (старше 14 лет) - 2 евро за 1 куб. см.
2. При представлении в течение календарного года к таможенному оформлению двух и более приобретенных легковых автомобилей:
- новые (до 3 лет) - 3,5-5 евро за 1 куб. см рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (от 3 до 7 лет) - 0,85-2,25 евро за 1 куб. см;
- бывшие в употреблении (старше 7 лет) - 2-3 евро за 1 куб. см.
вроде солидная газета ,а пишите неверную информацию!для всех даю инфо от 15июля :итак со 2 июля вышло постановление правительства о льготной"растаможке" для физических лиц:от 3 до 10 лет(тут только понимайте правильно 3года-это до июля 2007г.в. и соответственно 10 лет-с августа 2000г.в.) ИТАК на них будет общий платёж(без разницы,какой обьём двигателя!) 0.4евро за кубический см. двигателя+дополнительные расходы на оформление(переводы,сертификат соответствия,услуги декларанта и "прочие" услуги)...это примерно ещё 200-250-300 евро!
ну и дополнительно хочу посоветовать:если и собираетесь приобрести 2000года выпуска машину-то внимательнее смотрите именно на ДАТУ ВЫПУСКА с завода-изготовления! неплохо помогает знание Vin автомобиля(то есть 10-ая буква-цифра в номере кузова должна и обязана быть...1...а никак не...Y...).ну а если есть сомнения,что дата выпуска окажется ниже июля-августа 2000года-то лучше вообще отказаться от покупки и приобрести авто 2001г.в.и моложе!так надёжнее и спокойнее
старая руская пословица:лучше перебздеть,чем недобздеть!
Ваш лучший гость: Раз Ты в курсе всего,то почему еще ни одна машина с 1 июля в РК не растаможена???
а откуда такая уверенность в этом,что никто ещё не растаможивал по льготе? ворон ловите,уважаемый! у нас в Ате уже и растамаживают и продают и на учёт в Жол ДП ставят! вам всем тут реально разбирающийся в таможне чел разжовывает зачем то а вы чушь порите!северяне глупые
да и закажу от _____ DAS AUTO..... Пусть мне пригононят автотачку немецкую- утопленницу.Счас в Германии дождей много, дерева падают на машины и они там дешевые на свалке....
да и закажу от _____ DAS AUTO..... Пусть мне пригононят автотачку немецкую- утопленницу.Счас в Германии дождей много, дерева падают на машины и они там дешевые на свалке....
как я ожидал,на этом форуме,кроме первого высказавшегося человека остальные полную херню порят.люди-без мозгов.сейчас ещё балбесы типа: Скарабей,справедливая,Kazibobrik,TRETYAKOFF ПОВЫЗКАЗЫВАЮТСЯ ТУТ И ВСЁ,ПИПЕЦ,ФОРУМ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ! ну вот обьясните ка мне,безмозглые неучи,как вы планируете покупать машины с немецких свалок(шротов)? машины поступившие на шрот после дождей,крупных аварий-автоматически теряют все документы(полное списание владельцем,списание страховой фирмой и т.д.).и как вообще планируете вывезти их без документов,то? просто языком потрепались,вспомнили пару немецких слов и АЛЛЕС? балбесы и неучи! форум надо закрывать.больше путнего здесь никто про "растаможку" не скажет.
Да бесполезно, гешефтмахер автомобильный! Пусть тебе твои дружки объясняют, что такое хорошо и что такое плохо. Сиди и не высовывайся на авторынке или на обочине городских улиц под вывеской! Если сможешь и дальше продавать автомобили, то это исключение!
Это тебе для справки, грамотей "Гешефтмахер — мастер наживать, не стесняющийся для целей наживы безнравственными средствами. (Источник: Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке . Попов М., 1907)"
ВОВАН, разъясни. Может ли человек постоянно живущий в германии, НО С ГРАЖДАНСТВОМ РК, своим ходом приехать и расстоможить машину??? Что для этого надо, в смысле документов. На таможне сказали, что нет и лучше автовозом, но это дорого. Про пошлину мне также сказали 0,4 евро, но вот на оформление ДО 600 евро, так как полностью расходы будут 1200-1300. (это со слов таможенника вна АВТО -посту по карбышева)
продавец машин: как я ожидал,на этом форуме,кроме первого высказавшегося человека остальные полную херню порят.люди-без мозгов.сейчас ещё балбесы типа: Скарабей,справедливая,Kazibobrik,TRETYAKOFF ПОВЫЗКАЗЫВАЮТСЯ ТУТ И ВСЁ,ПИПЕЦ,ФОРУМ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ! ну вот обьясните ка мне,безмозглые неучи,как вы планируете покупать машины с немецких свалок(шротов)? машины поступившие на шрот после дождей,крупных аварий-автоматически теряют все документы(полное списание владельцем,списание страховой фирмой и т.д.).и как вообще планируете вывезти их без документов,то? просто языком потрепались,вспомнили пару немецких слов и АЛЛЕС? балбесы и неучи! форум надо закрывать.больше путнего здесь никто про "растаможку" не скажет.
ёпрст, это кто тут в ванну перднул? булек много- толку как обычно - ноль... хочешь, я тебе лично при встрече расскажу четыре схемы как утопленники с поддельными документами попадают с европы на рынки кустаная? или ты думаешь ты один тут такой крутой и умный? на завод иди работай, автогонщик х...ев.... прошли твои времена, харе тут Гер...ном улицы запруживать.....