Пообещали и забыли
У меня 20 лет не было возможности провести в квартиру
телефон. К счастью, в ноябре 2007 года она появилась. Вдвойне было приятно,
когда сотрудники АО «Казахтелеком» сообщили, что я стала двухсоттысячным
абонентом. По этому поводу руководство компании пообещало вручить мне в
торжественной обстановке новый компьютер и подключить к Интернету. Мне дали заучить
торжественную речь, которую я должна была произнести на торжественном
мероприятии. Но оно так и не состоялось. Я неоднократно обращалась в
«Казахтелеком» за разъяснениями. В последний раз мне сообщили, что я уже не
являюсь двухсоттысячным абонентом. При этом передо мной никто не извинился.
Разве можно так поступать с человеком? Я же не просила подарков! А если уж дали
обещание, то нужно его держать. Прошу, чтобы руководство костанайского филиала
АО «Казахтелеком» прокомментировало эту ситуацию через газету.
Галия НУРЖАНОВА, Костанай
От редакции
В официальном ответе на запрос «НГ» руководство областной дирекции телекоммуникаций (ОДТ) АО «Казахтелеком» сообщило, что торжественное мероприятие по случаю чествования двухсоттысячного абонента планировалось в 2007 году к открытию агентства АО «Казахтелеком» в Костанае после реконструктивных работ по организации безбарьерного метода обслуживания и электронной очереди. Но реконструкция была отложена на более поздний срок. В связи с этим мероприятие по случаю чествования двухсоттысячного абонента не состоялось. Официального приглашения на мероприятие и другого письменного уведомления абонента не было.
Материалы номера