Как уехать с автовокзала?
Я работаю в Костанае, живу в Рудном. Каждый день, приезжая на автовокзал Костаная в 5-6 часов вечера, я сталкиваюсь с одной и той же проблемой: работает одна касса, у которой толпятся 50-60 человек. Как-то в этой толчее мне продали билет не на то направление. Естественно, что попасть к кассе для замены билета у меня уже не было возможности. Так как начальства в это время уже нет, я отправилась к диспетчеру, высказала претензии, на что мне ответили, что «кассирши отдыхают». Как можно изменить ситуацию? Кто может помочь?
Татьяна СОЛОВЬЕВА, Рудный
От редакции
Ситуацию комментирует директор ТОО «Костанайский автовокзал» Любовь АМОНИЧ.
- Сейчас пассажиропоток намного меньше, чем в прошлом году. У нас работает 3 кассы, и в 5 вечера я постоянно на работе. Если только в пятницу у нас человек на 500 больше уезжает, чем в будние дни, когда мы обслуживаем 2700 - 2800 пассажиров. Но в пятницу у нас работает 4 кассы. Необходимости открытия других касс нет. Почему эта пассажирка не поднялась ко мне? Мы бы во всем разобрались. У кассиров есть обеденный перерыв - с 10 до 14 часов. И то, в это время их подменяет старший кассир, кассы не закрываются в любом случае. К тому же везде написано: деньги и билеты проверяйте, не отходя от кассы. Люди часто не смотрят, что им дают, убегают сразу, а потом ищут крайних. Пассажиров очень много, кассир может и ошибиться. Если срок давности билета не истек, мы его всегда принимаем, невзирая ни на что.
Материалы номера