«Фараон» заплутал
Адрес в центре таксист нашел не сразу
В этот раз мы решили проверить сервис фирмы такси «Фараон». Традиционно попытались вызвать такси с мобильного телефона, но диспетчер нас вежливо разочаровала: такие заявки фирма не принимает. Пришлось вызывать повторно из магазина.
- Наша фирма чеков не выдает, - сообщила диспетчер. - Серый «Фольксваген» заберет вас через 5 минут.
Через 6 минут, когда мы увидели «Фольксваген», который пробирался через потоки талой воды, машину мы узнали по шашечкам такси. В салоне автомобиля неуютно из-за запаха топлива и грязи под ногами. Одно из пассажирских сидений слегка порвано. Разбавляла мрачную атмосферу современная музыка, которая негромко доносилась из динамиков. Большую часть нашей поездки водитель молчал, только немного поговорил с нами о преимуществах иномарок над отечественными автомобилями и о состоянии дорожного полотна в Костанае.
От магазина «Радуга» нам нужно было попасть к домам №№62 и 64 на улице Павлова, а затем на Тарана, 35. Однако таксист в поисках первого адреса дважды проскочил через перекресток улиц Павлова-Баймагамбетова и потратил на поиск жилых домов около трех минут. Зато второй адрес таксист нашел сразу. Порадовало также, что водитель не взял денег за ожидание, да и поездка с «Фараоном» по центру Костаная нам обошлась всего в 300 тенге.
Такси заказываем?
Задача «НГ» - оценить работу того или иного такси Костаная. Как работает диспетчер? В каком состоянии автомобиль? Насколько вежлив и профессионален водитель? Мы понимаем, что оценка в любом случае получится несколько субъективная, но и пользуемся услугами такси мы тоже индивидуально, так что паритеты соблюдены. Ну что, поехали?
Фото Ольги ЛИХОГРАЙ
Работа диспетчера 5
Работа водителя - 3
Состояние автомобиля - 3
Материалы номера