С первой «Свадьбой»!
Станислав НАМ
Идея издания родилась в отделе маркетинга ТОО «Костанайский дом печати»
(КДП) около полугода назад. 12 марта 2008-го года 40-страничный путеводитель
под названием «Свадьба» был торжественно презентован в Костанае. С выпуском
издания «КДП» помог отдел предпринимательства акимата Костаная.
- Подготовка к свадьбе - процесс
хлопотный. Усложняется он нехваткой информации о свадебных услугах. Поэтому мы
поставили цель создать путеводитель по организациям, которые их оказывают, -
говорит директор ТОО «КДП» Виктор ШАРЦЕВ. - Я считаю, цели мы достигли.
И в этом большая заслуга ведущего дизайнера проекта Сергея Кудинова и начальника
отдела маркетинга Ольги Думиной.
Заместитель начальника управления юстиции Костаная Ирина ГРОМЧЕНКО назвала путеводитель «знаменательной находкой»:
- Я часто наблюдала картину, когда молодожены перед подачей заявления о регистрации брака шепчутся между собой: «А где купить это, а где заказать то?» Надеюсь, что новое издание снимет ряд таких вопросов.
В ходе подготовки путеводителя менеджеры ТОО «КДП» изучили, в частности, аналогичные издания Москвы, Астаны, Перми. На страницах «Свадьбы» представлена информация о 122-х фирмах, так или иначе связанных с оказанием свадебных услуг. Здесь можно найти адреса и телефоны видеооператоров, фотографов, свадебных, ювелирных и косметических салонов, советы по выбору цветов и украшений. Для костанайцев напечатан даже маршрут свадебного путешествия по памятным местам города.
Над журналом работало около 500 человек. Для съемок фото для путеводителя было проведено 19 фотосессий. Все модели, чьи снимки украсили журнал, живут в Костанае. Те, кто позировал на страницах путеводителя, представили свадебные наряды и на презентации.
- Приятно, что предприниматели выступают с новыми идеями, - сказал на презентации путеводителя директор Ассоциации содействия предпринимательству Костанайской области Петр СУХИНИН, - я желаю ТОО «КДП», чтобы новое издание было востребованным.
Тираж издания - 6000 экземпляров. Распространяться «Свадьба» будет в загсах и через частную сеть распространителей.
- Думаем, что на выпуске этого номера мы не остановимся, - говорит Виктор Шарцев. - Проведем анализ продажи журнала и соберем предложения для следующего издания.
Фото Николая СОЛОВЬЕВА
Материалы номера