Такси «Кит» в лужах не тонет
На этой неделе «НГ» устроила проверку фирме такси с названием, больше подходящим «водоплавающему» транспорту. На адрес в центре Костаная «Кит» «приплыл» медленно. Впрочем, сам автомобиль опоздал всего на минуту от времени, названного диспетчером.
- Иномарка будет через 8-10 минут, - узнав маршрут, перезвонила минуты через 3 диспетчер. Интересуемся, почему так долго?
- Ну, вы же чек хотите, водителю придется заезжать за ним на базу, - довольно резко ответила девушка.
Вновь недовольство прозвучало, и когда мы уточнили, какая именно иномарка подъедет. На часах было 11.58. Ровно в 12.08 стоим у подъезда. «Ауди» серого цвета без «шашечек» и других опознавательных знаков «такси» подъехала в 12.09.
Называю три адреса нашего маршрута: один на КСК, второй - в районе противотуберкулезного диспансера, конечный - магазин «Радуга». Попытки объяснить, как проехать, водитель пресекает короткой фразой: «Я знаю». Действительно, шофер оказался очень опытным, ориентировался моментально, быстро находил то, что нужно.
Салон автомобиля достаточно приличный, не накурено, но пепельница почему-то была открыта. Тихо играет музыка. Водитель лишних вопросов не задает. Обстановка вполне располагает, хоть и не к длинному, но долгому путешествию по совершенно различным районам Костаная. Расстояния в разных концах города преодолевались быстро, проехать их удалось меньше, чем за час. В конце пути водитель вежливо поздравил с наступающим праздником, попрощался и пожелал всего хорошего.
Рейтинг
работа диспетчера - 4
состояние автомобиля - 4
Работа водителя - 5
Такси заказываем?
Задача «НГ» - оценить работу того или иного такси Костаная. Как работает диспетчер? В каком состоянии автомобиль? Насколько вежлив и профессионален водитель? Мы понимаем, что оценка в любом случае получится несколько субъективная, но и пользуемся услугами такси мы тоже индивидуально, так что паритеты соблюдены. Ну что, поехали?
Фото Ольги ЛИХОГРАЙ
Материалы номера