В 8-й микрорайон на «КЖБИ»
Проверка сервиса фирмы такси «КЖБИ» традиционно началась с попытки вызвать автомобиль с мобильного телефона. Но диспетчер нам сообщила, что такие заявки фирма не принимает. Пришлось вызывать с городского телефона, по которому мы узнали, что ни товарного, ни кассового чека «КЖБИ» не выдает. На наш вопрос: «Почему?» - девушка ответила лаконично: «Не выдаем и всё!»
Через 5 минут от дома №35 по ул. Тарана нас должны были забрать «Жигули» белого цвета. Автомобиль приехал через 6 минут. Машину мы узнали по характерным «шашечкам». В салоне «Жигулей» было тесно и неуютно, на заднем сиденье с трудом поместилось бы три человека. В салоне не помешало бы провести генеральную уборку: грязные коврики, пыльные сиденья и запах топлива оставили о поездке мало приятных впечатлений.
За 5 минут, пока мы ехали в 8-й микрорайон, успели поговорить с водителем о природе, у которой нет плохой погоды, а также о морозах и метелях, которые могут обрушиться на Костанай в марте. Но большую часть пути таксист молчал. Радиоприемник был отключен, поэтому пришлось с грустью смотреть в заляпанное грязью окно на серые многоэтажки.
К нужному дому водитель нас привез сразу. На обратном пути таксист лихо объехал окольными дорогами пару перекрестков, на которых было скопление машин. В результате до магазина «Экспресс» на улице Майлина мы доехали за 4 минуты.
Рейтинг:
Работа водителя 5 звезд
Работа диспетчера 4 звезды
Состояние автомобиля 2 звезды
Такси заказываем?
Задача «НГ» оценить работу того или иного такси Костаная. Как работает диспетчер? В каком состоянии автомобиль? Насколько вежлив и профессионален водитель? Мы понимаем, что оценка в любом случае получится несколько субъективная, но и пользуемся услугами такси мы тоже индивидуально, так что паритеты соблюдены. Ну что, поехали?
Фото Ольги ЛИХОГРАЙ
Материалы номера