Быстро, точно и молча
На этот раз мы решили проверить сервис фирмы такси «Фаэтон». Традиционно попытались вызвать такси с мобильного телефона. Диспетчер охотно приняла нашу заявку и сразу сказала марку, номер автомобиля и время его ожидания - «Фольксваген» красного цвета, через 5-6 минут.
Автомобиль опоздал на 2 минуты. В салоне чисто, не накурено и тепло. Водитель оказался неразговорчивым, поэтому большую часть поездки пассажиры слушали хиты Русского радио.
В этот раз мы решили совместить сразу две акции газеты: «Оденем «голые» трубы!» и «Народный контроль». Корреспондентам «НГ» нужно было найти участок неизолированных труб теплоснабжения между домами по улице Каирбекова в районе магазина «Мереке». Таблички с нумерацией на домах отсутствовали, поэтому помог опытный таксист: он точно указал нужные нам дома и подъехал ко двору, где находились искомые нами голые трубы. Таксист внимательно наблюдал за странными действиями пассажиров, пока мы посыпали снег на горячие «голые» трубы и фотографировали их, но не стал ни о чем спрашивать. Это явный плюс, поскольку иногда чрезмерная любопытность таксистов явно утомляет пассажиров. Единственный минус, который мы отыскали в сервисе такси «Фаэтон», - эта фирма не выдает своим пассажирам ни товарных, ни кассовых чеков.
Рейтинг
работа диспетчера 5 звезд
работа таксиста 4 звезды
состояние автомобиля 5 звезд
Подпись: Водитель такси «Фаэтон» нужный адрес нашел сразу
Такси заказываем?
Задача «НГ» - оценить работу того или иного такси Костаная. Как работает диспетчер? В каком состоянии автомобиль? Насколько вежлив и профессионален водитель? Мы понимаем, что оценка в любом случае получится несколько субъективная, но и пользуемся услугами такси мы тоже индивидуально, так что паритеты соблюдены. Ну что, поехали?
Фото Ольги ЛИХОГРАЙ
Материалы номера