Такси не для туристов
В этот раз корреспонденты «НГ» проверили сервис фирмы «Турист». Диспетчер охотно приняла нашу заявку с мобильного телефона, но вежливо объяснила, что ни товарного, ни кассового чека их фирма не выдает. Через 4 минуты за нашей группой на остановку «Радуга» должны были приехать «Жигули» белого цвета.
Автомобиль приехал вовремя, вот только распознать мы его не смогли: на машине не было никаких признаков, подтверждающих, что это такси. Пришлось вновь звонить диспетчеру, чтобы узнать, где припарковался автомобиль. Таксист объявился сам: он стоял неподалеку и услышал наш разговор с диспетчером.
В салоне такси чисто, но довольно прохл
Такси заказываем?
Задача «НГ» - оценить работу того или иного такси Костаная. Как работает диспетчер? В каком состоянии автомобиль? Насколько вежлив и профессионален водитель? Мы понимаем, что оценка в любом случае получится несколько субъективная, но и пользуемся услугами такси мы тоже индивидуально, так что паритеты соблюдены. Ну что, поехали?
адно. Водитель по дороге поинтересовался, можно ли ему закурить, что обрадовало. На этом приятные моменты и закончились, поскольку, как выяснилось, таксист с трудом ориентировался в Костанае: он понятия не имел, где находятся супермаркет Gros, поликлиника №2 и три 10-этажных жилых дома в районе КЖБИ.
- А вы там уже были? - спрашивал водитель у нас, как проехать к дому №28/3 по проспекту Абая. - Gros? Это так ресторан называется? Как, говорите, туда проехать?
Выйдя из супермаркета, возвращаемся к машине. Водителя за рулем не было - он разговаривал неподалеку со своим другом и на наши просьбы поторопиться никак не отреагировал.
Рейтинг
работа диспетчера 5 звезд
работа водителя 1 звезда
состояние автомобиля 4 звезды
Фото Станислава НАМА
Материалы номера