Как исправить актовую запись?

Пришла в ЦОН за адресной справкой. Оказалось, что в электронной базе мои данные указаны с опечаткой в отчестве. Как и кто может исправить эту ошибку?

Гость, пользователь сайта

Комментарий

На вопрос отвечает руководитель отдела обеспечения и контроля РАГС и апостилирования департамента юстиции Костанайской области Гульмира МУСИНА:

- С 2008 года все регистрационные акты сохраняются в электронном формате. С 2013 года в рамках цифровизации мы приступили к сканированию данных всех граждан. Эта работа проводилась по тендеру. К сожалению, стремление выполнить работу как можно скорее вылилось в ошибки при заполнении. Сейчас мы проверяем всю информацию. В случае, если найдена ошибка, через компьютер можно внести правки. Заявку можно отправить через личный кабинет на сайте egov.kz или через приложение «Мобильный гражданин», также можно обратиться непосредственно в РАГС или ЦОН. Рассмотрение обращения длится всего 1 рабочий день. Услуга бесплатная. Вместе с печатным бланком в базе сохраняется сканированный исходный документ, поэтому в РАГС сравнивают оригинал с заполненным бланком и корректируют по мере необходимости. Если же ошибка допущена в печатной актовой записи, то сотрудники известят о необходимости лично прийти в государственный орган.

Доступ к этой информации ограничен. Информацию могут посмотреть нотариусы, благодаря этому теперь не обязательно приносить с собой документы, содержащие сведения о вас и ближайших родственниках. Для реализации этого проекта была создана специальная дорожная карта, в которую вошли 88 услуг правительственных органов.

Около 2 800 000 записей было вбито в базу в Костанайской области. Самостоятельно проверить все записи мы не можем, поэтому просим граждан обращаться.