В телефонной трубке одни гудки
Живу в Костанае. 31 января утром столкнулась с проблемой: в детскую регистратуру третьей поликлиники просто не дозвониться! Потратила кучу времени на прослушивание гудков. Звонила через каждые три-пять минут чуть более часа. Так и не дозвонилась. У ребенка ветрянка с сопутствующей температурой, в поликлинику не приведешь, как я обычно это делаю. Что делать, просто непонятно. Надеюсь, когда-нибудь там будет порядок...
Гостья, пользовательница сайта ng.kz
Комментарий
Как пояснила «НГ» заведующая детским отделением поликлиники № 3 Костаная Рудава ЖАКИНА, сейчас сезон повышенной заболеваемости, поэтому вызовов много. Соответственно, нагрузка на диспетчерскую службу в поликлинике огромная.
- С 1 января 2019 года у нас в поликлинике введен единый номер 39-13-02, к которому подключены несколько диспетчеров, - сообщила Рудава Алимжановна. - Если вы позвонили в регистратуру и какое-то время идут гудки, а трубку на том конце никто не поднимает, значит, ваш звонок находится в режиме ожидания. В таком случае не кладите трубку, первый освободившийся оператор вам ответит. Если у вас нет терпения или времени ждать ответа, можно пойти другим путем: установите на своем смартфоне приложение DamuMed и вызывайте врача на дом или записывайтесь на прием через него. Есть еще один надежный способ - сейчас большинство родителей знают номер участковой медсестры, она помогает решить вопросы вызова и записи к врачу.
Как добавила Жакина, 4 февраля произошел технический сбой, звонки в регистратуру не проходят. Сейчас эта проблема решается, вызваны специалисты по связи, заключен договор на поставку нового оборудования. Руководство поликлиники надеется в скором времени решить проблемы связи пациентов с регистратурой и оптимизации работы.
Материалы номера