Вместо двух извещений - одно

Каждый месяц нам приносят извещения о платежах за все коммунальные услуги. Но уже несколько раз после них в наш дом приносят еще какой-то Единый платежный документ, в котором «Костанай-Су» и КТЭК повторно сообщают те же цифры по оплате за отопление, горячую и холодную воду. Зачем это делается, непонятно. Или монополистам уже некуда деньги девать, так они решили их тратить на бумагу?

Зинаида КУЗЬМЕНКО, Костанай

Комментарий

Как сообщил заместитель директора ГКП «КТЭК» Валерий СОЛОДОВ, Единый платежный документ появился по инициативе частного предприятия ТОО I-smart, которое предложило высылать его потребителям вместо счета-извещения о платежах каждого поставщика коммунальных услуг. Пока на это дали согласие ГКП «КТЭК» и ГКП «Костанай-Су», для чего предоставили свою базу данных.

- Поскольку это дело новое, еще неотработанное, к тому же не проведены положенные для такого рода сотрудничества юридические процедуры, квитанции к счету-извещению наше предприятие для подстраховки продолжало рассылать, - сказал Солодов. - В январе 2019 года мы провели конкурс по выполнению услуги «Формирование, распечатка и разноска Единого платежного документа», где будут указаны данные по оплате услуг КТЭК и Костанай-Су. Конкурс выиграло ТОО I-smart. Теперь потребители вместо двух счетов-извещений будут получать Единый платежный документ.