Переплата за имидж
Россияне готовы доплачивать
за бренд
Российские автолюбители готовы переплачивать за автомобили марок BMW, Toyota и
Honda. К такому выводу пришло исследовательское агентство BBDO Branding.
Выяснилось, что самым желанным для российских покупателей автомобилем оказался
BMW - 73% опрошенных готовы заплатить за эту марку больше, чем за
соответствующего конкурента. Второе место досталось марке Toyota -
переплачивать за нее готовы 70% респондентов. Третье место заняла марка
Honda. Из 20-ти брендов, участвовавших в
исследовании, самые низкие показатели у марок Lada и Daewoo. Исследовательское
агентство пришло к выводу, что в случае появления на рынке сравнимых по
качеству, но более дешевых автомобилей, продукция «АвтоВАЗа» и UzDaewoo
потеряет спрос.
Материалы номера