Сутки на ожидание

Салону «Фольксвагена» не помешает генеральная уборка

Вызвать «Зеленоглазое» оказалось непросто

Такси заказываем?

Задача «НГ» оценить работу того или иного такси Костаная. Как работает диспетчер? В каком состоянии автомобиль? Насколько вежлив и профессионален водитель? Мы понимаем, что оценка в любом случае получится несколько субъективная, но и пользуемся услугами такси мы тоже индивидуально, так что паритеты соблюдены. Ну что, поехали?

На этот раз проект «НГ» заинтересовала реклама фирмы такси «Зеленоглазое». Традиционно попытались вызвать машину с мобильного телефона. Диспетчер заявку приняла, но сообщила, что все автомобили сейчас на задании. Девушка попросила подождать около 20-ти минут и предупредила, что ни кассовых, ни товарных чеков фирма не выдает. Через четверть часа снова звоним в «Зеленоглазое» и слышим тот же ответ - в районе фабрики «Большевичка» так и не появилось ни одного такси этой фирмы.

- Вам лучше перезвонить в другую фирму такси. Сегодня в вашем районе, скорее всего, нашего такси не будет, - шокировала нас откровенным признанием диспетчер фирмы такси «Зеленоглазое».

На следующий день мы вновь попытались вызвать «Зеленоглазое» с мобильного телефона. В этот раз повезло: диспетчер сообщила, что заявка принята и через 6 минут нас должен забрать «Фольксваген» золотистого цвета. Автомобиль приехал вовремя. В салоне машине неуютно: грязные и порванные резиновые коврики под ногами, да и накидки на сиденьях изрядно прохудились. Обрадовало хотя бы то, что салон автомобиля не был прокурен. Водитель оказался неразговорчивым - за всю дорогу от фабрики «Большевчика» до «Лагуны» перекинулся с нами парой фраз и рассказал анекдот про чукчу в Москве. Обрадовало, что таксист нашел нужный адрес сразу и не взял с нас деньги за 7 минут ожидания.

Фото Ольги ЛИХОГРАЙ

Рейтинг: работа диспетчера 1 звезда

работа таксиста 5 звезд

состояние автомобиля 3 звезды