Справки для ПМЖ
Михаил ИВАНОВ, поселок Тарановка
От редакции
Как сообщили «НГ» в пресс-службе Посольства РФ в Казахстане, реализацией государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников занимается комиссия по переселению, отделения которой открыты в Астане, Уральске и Алматы.
Для того, чтобы выехать на ПМЖ в рамках госпрограммы, нужно представить в уполномоченный орган 2 черно-белые фотографии (размер 35х45 мм, с четким изображением лица, строго анфас, без головного убора), документ, подтверждающий наличие или отсутствие судимости, сертификат об отсутствии у заявителя и членов его семьи ВИЧ-инфекции, справку о том, что заявитель и члены его семьи не больны наркоманией, не страдают ни одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных в перечне, утверждаемом правительством РФ. Копии этих документов должны быть зарегистрированы в консульских отделах посольств или консульских учреждениях РФ. Заявление не принимается к рассмотрению, если заявитель для удостоверения своей личности предоставляет документ, выданный в связи с его служебной или профессиональной деятельностью, например, военный билет или паспорт моряка.
При отсутствии препятствий для участия в госпрограмме уполномоченный орган выдает свидетельство участника программы, которое оформляется в течение 2-х месяцев с момента подачи заявления. После получения свидетельства за заявителем и членами его семьи закрепляются права и обязательства граждан РФ и в установленном порядке оформляются документы для переезда в Россию.
В рамках госпрограммы можно выехать в Краснодарский, Приморский, Хабаровский края, Амурскую, Иркутскую, Калининградскую, Калужскую, Липецкую, Новосибирскую, Тамбовскую, Тверскую и Тюменскую области.
Комиссия по переселению в Астане расположена по адресу: ул. Кенесары, 39. Прием граждан - с 9.30 до 12.30 в понедельник, вторник, среду и пятницу. Более подробную информацию граждане могут получить по телефону в Астане.: (7172) 32-45-56, 32-35-44.
Материалы номера