Откуда взялась такая услуга?
Имеют ли право работники «Казахтелекома» брать абонентскую плату за бесплатные переговоры по телефону с Россией, если я в период с февраля 2017 года по март 2018 года не сделала ни одного звонка? Я обратилась в компанию, мне в возврате денег отказали. Мне однажды позвонили из офиса этой компании и предложили подключиться к услуге бесплатных переговоров с Россией. Я ответила, что ничего в этом не понимаю, мне 80 лет. Мужчина по телефону сказал, что ко мне придут их сотрудники, нужно будет подписать договор. Но никто не приходил, бумаг я не подписывала. А плату брали больше года, выходит, ни за что.
Валентина ИЗОТОВА, с. Майское, Тарановский р-н
Коментарий
На запрос «НГ» отвечает генеральный директор Северной региональной дирекции телекоммуникаций - филиала АО «Казахтелеком» Хаджимурат ТЕМИРХАНОВ:
- Абонент Изотова В. И. подключена к пакету услуг«Тариф Безлимитная Россия» посредством дилерской организации с 16.02.2017 года. Согласно п. 33 параграфа 4 «Правил оказания услуг телефонной связи», утвержденных приказом и. о. министра по инвестициям и развитию РК от 24 февраля 2015 года № 171, к заявлению абонента приравнивается интерактивное обращение посредством своего личного кабинета на интернет-ресурсе оператора связи или по телефону после идентификации абонента с использованием идентифицирующих абонента данных (абонентский номер, пароль, кодовое слово и иные данные).
В ходе прослушивания аудиофайла диалога дилера и абонента установлено, что Изотова В. И. сообщила свои данные для подключения к услуге. Для абонентов существует несколько способов подачи заявления: интерактивно через портал
04.06.2018 года Изотова В. И обратилась с письменным заявлением о несогласии с начислением в участок продаж Тарановского района. Ответ абоненту будет предоставлен согласно срокам, установленным законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
Материалы номера