Путаница с тарифами связистов

Недавно я решил оплатить счета за квартиру, куда входит счет и за услуги АО «Казахтелеком». Меня насторожила сумма, которая была выше, чем обычно, на 700 тенге. Залез в личный кабинет и увидел, что тарифный план у меня изменен и добавлена куча дополнительных услуг. Стал смотреть предыдущие счета. И обнаружил, что с марта АО «Казахтелеком» стало «машахатить» с моими услугами. То подключат два раза антиопределитель номера, то включат услугу «Мегого+», то ID TV-online. По моим подсчетам, с марта АО «Казахтелеком» изъяло у меня дополнительно более 5 000 тенге. Деньги немалые. Позвонил в службу поддержки, где девочка стала меня уверять, что моего прежнего тарифа уже не существует и они подключили мне новый, дороже на 500 тенге, не предупредив меня. Мол, в этом тарифе куча функций, он очень хороший. Но мне эти функции абсолютно не нужны. Написал заявление, ждем официального ответа: кто и на каких основаниях это сделал. Люди, обратите внимание на свои счета, возможно, и у вас уже подключены услуги, которыми вы не пользуетесь.

Андрей, пользователь сайта

Комментарий

- Тарифные планы услуг телекоммуникаций АО «Казахтелеком» изменяются только с согласия абонента или при подаче им заявки, - ответил на запрос «НГ» генеральный директор Костанайской ОДТ филиала АО «Казахтелеком» Хаджимурат ТЕМИРХАНОВ. - Для удобства клиентов существуют несколько способов подачи заявки: через портал www.telecom.kz, по номеру 160 или в пунктах сети сервиса АО «Казахтелеком». Также продвижение услуг телекоммуникаций АО «Казахтелеком» осуществляют дилеры. Дилеры обзванивают абонентов и предлагают подключить услуги телекоммуникаций или сменить тарифный план. Если при разговоре с дилерами абонент или лицо, принимающее решение, дает свое согласие на подключение услуг или смену тарифного плана, то дилеры передают заявку в Костанайскую ОДТ, где и производится переключение. В случае несогласия абонента с начислениями, необходимо обратиться письменно в пункты сети сервиса АО «Казахтелеком» или в службу поддержки абонентов по номеру 160. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. С данным абонентом проблему мы уже решили. Претензий он к нам не имеет.