Чистили или не чистили?
Татьяна БАРСУК, Костанай
От редакции
За комментарием корреспондент «НГ» обратился к директору химчистки «ASEL». Назвать свою фамилию в телефонном разговоре женщина отказалась. Она заявила, что Татьяна Барсук принесла дубленку в ужасном состоянии, но сотрудники химчистки сделали все возможное, чтобы очистить одежду.
- С правилами работы нашей химчистки и технологией чистки одежды посетитель может ознакомиться в прайс-листе, который есть как у меня в приемной, так и в холле, где люди сдают свою одежду. Выбить кассовый чек сотрудницу химчистки заказчица не попросила, - резюмировала директор химчистки «ASEL».
Юрист общества по защите прав потребителей «Фемида+» Маргарита ГУДКОВСКАЯ отмечает, что при оплате услуги кассовый чек потребителю должен выдаваться обязательно:
- Сейчас женщине нужно доказать, что она сдавала дубленку именно в эту химчистку. Ей нужно еще раз прийти в химчистку и переговорить с директором при свидетеле. Затем нужно отдать дубленку на лабораторные исследования в Торгово-промышленную палату. В частности, потребителю нужно доказать, что в данном случае сотрудники химчистки нарушили технологию чистки вещей.
Материалы номера