В окрестностях КСК
В этот раз мы решили проверить сервис такси «Азия». Если верить их рекламному ролику, то у этой фирмы такси он должен быть фантастическим. Традиционно попытались вызвать такси с мобильного телефона. Диспетчер вежливо сообщила нам, что с мобильного телефона заявки они не принимают. Узнать причину нам не удалось. Диспетчер повесила трубку. Пришлось вызывать такси из «Недорогого» магазина. Через пять минут за нами должны были подъехать белые «Жигули». На улице было -20 . Такси нам пришлось ждать 7 минут. За короткий промежуток времени мы изрядно замерзли. Решили, что отогреемся в такси. В машине действительно оказалось довольно-таки тепло, но грязно. Прайс-лист с расценками на передней панели находился в потрепанном прозрачном файле, который весь был в засохших пятнах чая или кофе. Мы поинтересовались у водителя, почему диспетчеры не принимают заявки с сотового телефона.
- Не знаю. Обычно они принимают заказы с сотки. Наверное, у вас заявку приняла старший диспетчер. Она нашим девчонкам не разрешает отправлять машины клиентам, которые звонят с мобильного телефона, - пояснил водитель такси.
Мужчина оказался неразговорчивым и почти всю дорогу молчал. Дом под №4 в четвертом микрорайоне водитель нашел сразу. У нас было ожидание три минуты. За это таксист не взял денег. На обратном пути таксист заехал на АЗС. Об этом своих клиентов он не уведомил. Во время расчета у водителя такси с 1000 тенге не было сдачи. Мужчина сам сбегал в магазин и разменял деньги. Чем поразил нас до глубины души.
Рейтинг
работа диспетчера 4 звезды
работа водителя 4 звезды
состояние автомобиля 3 звезды
Фото Станислава Нама
Материалы номера