На «Тройке» в зону

В такси за колючую проволоку

На этот раз мы решили опробовать сервис костанайской фирмы «Тройка». Сначала попытались связаться с диспетчером фирмы такси по мобильному телефону.

 - Заказы принимаем только с домашнего телефона, - отрезала девушка и отключилась.

Попытались вызвать «Тройку» из близлежащего кафе. Заявку опять не приняли. Из ресторанов, баров, кафе и частных организаций фирма такси заявки тоже не принимает. Что явно крайне неудобно клиентам. Вызвать машину удалось только из квартиры. 5 минут ждали номера машины, еще 6 - самого такси.

 - Эй, это вы такси заказывали - прокричал с другого конца двора мужчина, - я к вам подъехать не смогу. Идите сюда.

Опознавательные знаки такси на «девятке» имелись. Сама машина - в рамках приличия. В салоне не накурено, относительно чисто. Узнать машину, застрявшую в проходе, было нетрудно. Водитель сразу поинтересовался, как долго мы будем в зоне. Предупредил, что минута ожидания стоит 10 тенге.

Молчаливым и сдержанным его назвать было трудно, всю дорогу жаловался на жизнь и нецензурно выражался при девушке. Дорогу водитель знал, правил не нарушал.

Рейтинг

Работа диспетчера 2,5 звезды

Состояние автомобиля 4 звезды

Работа водителя 3 звезды