На «Тройке» в зону
На этот раз мы решили опробовать сервис костанайской фирмы «Тройка». Сначала попытались связаться с диспетчером фирмы такси по мобильному телефону.
- Заказы принимаем только с домашнего телефона, - отрезала девушка и отключилась.
Попытались вызвать «Тройку» из близлежащего кафе. Заявку опять не приняли. Из ресторанов, баров, кафе и частных организаций фирма такси заявки тоже не принимает. Что явно крайне неудобно клиентам. Вызвать машину удалось только из квартиры. 5 минут ждали номера машины, еще 6 - самого такси.
- Эй, это вы такси заказывали - прокричал с другого конца двора мужчина, - я к вам подъехать не смогу. Идите сюда.
Опознавательные знаки такси на «девятке» имелись. Сама машина - в рамках приличия. В салоне не накурено, относительно чисто. Узнать машину, застрявшую в проходе, было нетрудно. Водитель сразу поинтересовался, как долго мы будем в зоне. Предупредил, что минута ожидания стоит 10 тенге.
Молчаливым и сдержанным его назвать было трудно, всю дорогу жаловался на жизнь и нецензурно выражался при девушке. Дорогу водитель знал, правил не нарушал.
Рейтинг
Работа диспетчера 2,5 звезды
Состояние автомобиля 4 звезды
Работа водителя 3 звезды
Материалы номера