Столпотворение на почте

Я столкнулся с такой проблемой: ГОПС № 4 (отделение почты в 9-м микрорайоне Костаная) не справляется со своей работой. Там вечно столпотворение людей и работает одна касса из двух. Объясняют это тем, что второй оператор занят обучением либо приемом почты. Это длится уже долгое время. Неужели нельзя никак оптимизировать процесс?

Роман, пользователь сайта

Комментарий

- Костанайский областной филиал приносит извинения за временные неудобства, - ответила на вопрос начальник сектора маркетинга, рекламы и PR КОФ АО «Казпочта» Евгения ГУЦАК. - Отделение почтовой связи № 4 работает с 9 до 18 часов, в субботу - с 9 до 15 часов. Один оператор работает с 9 до 17 часов, другой - с 10 до 18 часов, время обеденного перерыва предоставляется поочередно согласно штатному расписанию. Обработка почты занимает не менее часа рабочего времени в день. Из чего следует, что обслуживание клиентов двумя операторами производится в течение дня 3-4 часа. Дополнительно сообщаем, что причиной работы одной кассы в отделении почтовой связи на прошлой неделе стало обучение операторов работниками центрального аппарата АО «Казпочта». Из каждого почтового отделения Костаная на обучении присутствует один оператор почтовой связи, в связи с чем обслуживание клиентов производится в одной кассе. В то же время АО «Казпочта» проводит работу в части оптимизационных процессов. В связи с запланированной модернизацией отделения почтовой связи № 5 в 2017 году, которое находится по адресу: пр. Абая,16 (рядом с отделением № 4), и открытием там же «Супермаркета посылок» предоставится возможность значительно улучшить качество обслуживания клиентов. «Супермаркет посылок» - это новый формат центра самостоятельного обслуживания клиентов, который позволит сократить время получения и отправки посылок, тем самым устранить очереди в отделении почтовой связи. Также в рамках модернизации рассматривается вопрос о переносе почтового отделения № 4 в другое, более просторное помещение.