Создатели Громита слепили инвалидов

www.smi.ru

Компания Aardman Animations, более всего известная мультфильмами про Уоллеса и Громита, представили шесть пластилиновых персонажей- инвалидов для социальной рекламы, направленной на борьбу с дискриминацией.

Уже на следующей неделе в рекламе в интернете и печатных изданиях появится бультерьер в инвалидной коляске и другие пластилиновые герои кампании под лозунгом «Смотрите на инвалидность иначе».

А с января рекламные ролики с этими же персонажами появятся в эфире коммерческих каналов британского телевидения.

Персонажи вылеплены из героев еще одного мультсериала - Creature Comforts (в России переведенного, возможно, не совсем точно, как «Создание комфорта»), и новые ролики будут называться Creature Discomforts (соответственно, «Создание дискомфорта»).

Персонажи - это Ежик Пег, Богомол Слим, Такса Флэш, Черепаха Тим, Слизняк Спад и Бультерьер Брайан.

Всего снимается четыре анимационных ролика. Все персонажи озвучены людьми с ограниченными возможностями.

Один из них, 57-летний Алекс Милхали, озвучивал Таксу Флэш. Когда ему было 32 года, Алекс упал на работе и повредил позвоночник. С тех пор перемещается на коляске, а по дому управляется с помощью различных электронных приспособлений.

«Я просто хотел бы, чтобы все поняли, что мы настоящие люди, мозг у нас из-за нашей инвалидности не отключился, - говорит он. - Мы можем работать не хуже людей без физических увечий, но нам не дают возможности это делать».

Заказчиком рекламной кампании выступила благотворительная организация Leonard Cheshire Disability, которая борется против дискриминации инвалидов.

Директор Aardman Animations по анимационным фильмам Стив Хардинг-Хилл сказал, что для всех работников компании новые ролики стали «удивительным опытом».

«Взять реальные голоса и опыт инвалидов и создать анимированные истории - познавательные, забавные и проникновенные - это было дело большое, сложное, но вызывающее чувство невероятного удовлетворения», - сказал Хардинг-Хилл.