За рулем профи
Такси должно было доставить нас по адресу Железнодорожная, 1А. Найти что улицу, что сам дом довольно сложно. После этого отвезти нас предстояло по адресу Аль-Фараби, 72. Кто не знает - это всем известная башня с часами в центре Костаная. Известная настолько, что вряд ли кто-то помнит номер дома.
Мы позвонили в такси «Кенесары». Диспетчер не грубит, но и особой доброжелательности не проявляет. Голос механический, усталый. Сообщает, что перезвонит через несколько минут и скажет, какая именно машина прибудет.
В окно наблюдаем, как во двор уже через 2 минуты заруливает серая «Волга» с «шашечками», однако диспетчер не звонит. Через минуту не выдерживаем, звоним сами. На том конце провода диспетчер раздраженным голосом сообщает, что дозвониться не может: у нас занято.
В салоне «Волги» опрятно и чисто. Еле заметный запах табака - единственное, что можно вменить водителю в вину. С адресами таксист справляется на «ура» в течение нескольких минут. Неудивительно: оказывается, он работает в такси уже 30 лет. Кстати, считает, что для такси лучше «Волги» машины нет.
Поездка по этим двум адресам обошлась нам в 350 тенге.
Работа диспетчера: 3 балла
Состояние автомобиля: 4 балла
Работа водителя: 4 балла
Такси заказываем?
Задача «НГ» - оценить работу того или иного такси Костаная. Как работает диспетчер? В каком состоянии автомобиль? Насколько вежлив и профессионален водитель? Мы понимаем, что оценка в любом случае получится несколько субъективная, но и пользуемся услугами такси мы тоже индивидуально, так что паритеты соблюдены. Ну что, поехали?
Материалы номера